{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"Яндекс.Маркет" закрыл пункт выдачи заказов, не предупредив об этом. Где мой оплаченный заказ до сих пор неизвестно

При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обратился на горячую линию и написал в чат. В чате мне за сутки так и не ответили. На горячей линии составили обращение, порекомендовав через сутки позвонить повторно, если со мной не свяжутся. За сутки со мной никто не связался, пришлось звонить повторно. При повторном звонке мне сообщили, что моей заявкой никто еще даже не начинал заниматься. То есть за сутки ее даже не взяли в работу. И порекомендовали подождать еще сутки или отказаться от товара.

Уважаемый Яндекс.Маркет, если вы по каким-то причинам не можете исполнить свои обязательства по доставке, то согласно правилам хорошего тона, не говоря уже о нормах права, необходимо предупреждать об этом покупателя. Если бы я знал, что пункт выдачи закрывается, то я бы возможно пришел раньше за заказом. А еще следует уже хотя бы при обращении покупателя предпринять хоть что-то для скорейшего решения ситуации и хотя бы надлежащим образом проинформировать работника пункта выдачи.

Да, самое ужасное, что, даже когда я пришел за заказом, работник пункта выдачи не был проинструктирован и проинформирован от слова "вообще". Все что мне работник смогла сообщить: что пункт закрывается, что "курьер забрал все посылки" и что "наверное он будет их развозить". Очень сложно воспринимать эту информацию всерьез, так как, чтобы развозить, нужно знать адреса и время доставок. А адресом у всех соответствующих заказов является адрес закрываемого пункта выдачи. И, полагаю, что не только я, но и другие покупатели также не были предупреждены. Следовательно, совершенно не ясно, как курьер собирается что-то развозить, не зная ни адресов, ни времени, и никак не связавшись с покупателями.

Также ужасно, что даже через сутки после моего обращения компания не может мне сообщить вообще ничего по поводу моего заказа. Где он? Что с ним? Когда и где мне смогут его передать?

В своих обращениях я четко дал понять, что заказ мне нужен срочно. Что я скоро уезжаю надолго из города и товар мне нужен будет с собой в дорогу. И что я не готов отменять заказ, потому что был применен купон на 25%, и по такой цене я сейчас уже не смогу заказать. А еще за заказ полагаются 1000 баллов как за первый заказ в приложении. При этом оператор на горячей линии упорно продолжала мне предлагать отменить заказ, "если вы не хотите ожидать". Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его.

Вишенкой на торте является то, что в день получения заказа я на всякий случай через чат попросил продлить срок хранения, если вдруг не успею в пункт выдачи. И оператор не моргнув глазом продлила срок хранения в УЖЕ ЗАКРЫТОМ пункте выдачи, ни слова мне сказав о его закрытии. При этом впоследствии уже по телефону мне сообщили, что, оказывается, заявка на продление срока хранения также еще не обработана! И это после того, как оператор в чате мне написала, что срок хранения продлен до 7 сентября.

Прошу незамедлительно связаться со мной по телефону и электронной почте с целью согласования времени и места передачи моего оплаченного заказа.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Покупатель говорит: "Я оплатил товар, хочу его получить, не хочу отменять"
Яндекс.Маркет отвечает: "Извините, что задержались с ответом, давайте помогу с отменой и вышлю на почту промо-код"

Где логика???
Ну пост читать некогда, конечно. Почему нельзя выдать заказ в другом пункте выдачи?
И кому нужен промо-код, после такого негативного опыта? Это что бы хоть как-то привязать клиента и надеяться, что у него же промо-код и он снова закажет и снова будут танцы с бубном при получении заказа.

Давно отказался от услуг этой шаражки,благо есть много альтернатив, где отношение к клиентам получше чем у Яндекс.маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Интересно) Только что написал ответ предыдущему комментатору, потом прочитал ваш комментарий, и на него полностью подходит мой предыдущий ответ)

Если бы только Яндекс так работал... К сожалению, большинство продавцов действуют как им удобно, по своим жестким правилам, регламентам и алгоритмам. А в нестандартных ситуациях просто рассчитывают, что потребитель не пойдет в суд. При этом в суде также обычно идут в ход однотипные стандартные отзывы на иски, заявления и заготовки про несогласие с требованиями, злоупотребление правом у истца, снижение штрафа и неустойки, завышенный моральный вред и судебные расходы и т.д. Поуменьшает суд все хоть немного - уже отлично. Не поуменьшает - ну и ладно, все равно в суды идет мизерный процент от покупателей. То есть компаниям выгоднее и удобнее работать по жестким схемам и алгоритмам - индивидуальный подход получается невыгоден. К сожалению для потребителей, поскольку в текущих рыночных реалиях им остается только из многих зол выбирать наименьшее. То есть тех продавцов, которые меньше остальных нарушают права потребителей. Тех, кто вообще не нарушает, я пока еще не встречал. И это большая проблема, потому что уже начинаешь думать "вот здесь меня, конечно, провернули, но ведь вот там и там была бы вообще полная ж..., даже баллы бы не начислили, и деньги бы гораздо дольше возвращали".

Могу только еще раз добавить, что Яндекс так действует скорее всего по тем же самым причинам - им так проще и выгоднее. Просто рубить все ситуации по одному и тому же шаблону. Потому что логика в подобных ситуациях почти всегда отсутствует с точки зрения потребителя. Идет натягивание совы на глобус. То есть стандартного регламента действий на любые ситуации. Нравится это потребителям или нет. К сожалению, например, у Озона то же самое, только вместо промо-кодов они начисляют баллы. Но кроме начисления баллов никто ничего сделать не может и не хочет. Тут много соответствующих отзывов. Вообще, по моему опыту, на маркетплейсах примерно одинаковая ситуация, что у Яндекса, что у Озона, что у Вайлдберриз: максимум, что можно добиться - это возврат денег строго по чеку, и какое-то количество баллов или промокод. И если не устраивает размер промокода или количество баллов, то остается только обращаться в суд. Даже по письменной претензии никто ничего решать не будет, индивидуальный подходу полностью отсутствует. Максимум отправят отписку со ссылкой на правила продажи и стандартным шаблонным ответом с одними и теми же орфографическими и грамматическими ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда