{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Искатель

"Яндекс.Маркет" закрыл пункт выдачи заказов, не предупредив об этом. Где мой оплаченный заказ до сих пор неизвестно

При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обратился на горячую линию и написал в чат. В чате мне за сутки так и не ответили. На горячей линии составили обращение, порекомендовав через сутки позвонить повторно, если со мной не свяжутся. За сутки со мной никто не связался, пришлось звонить повторно. При повторном звонке мне сообщили, что моей заявкой никто еще даже не начинал заниматься. То есть за сутки ее даже не взяли в работу. И порекомендовали подождать еще сутки или отказаться от товара.

Уважаемый Яндекс.Маркет, если вы по каким-то причинам не можете исполнить свои обязательства по доставке, то согласно правилам хорошего тона, не говоря уже о нормах права, необходимо предупреждать об этом покупателя. Если бы я знал, что пункт выдачи закрывается, то я бы возможно пришел раньше за заказом. А еще следует уже хотя бы при обращении покупателя предпринять хоть что-то для скорейшего решения ситуации и хотя бы надлежащим образом проинформировать работника пункта выдачи.

Да, самое ужасное, что, даже когда я пришел за заказом, работник пункта выдачи не был проинструктирован и проинформирован от слова "вообще". Все что мне работник смогла сообщить: что пункт закрывается, что "курьер забрал все посылки" и что "наверное он будет их развозить". Очень сложно воспринимать эту информацию всерьез, так как, чтобы развозить, нужно знать адреса и время доставок. А адресом у всех соответствующих заказов является адрес закрываемого пункта выдачи. И, полагаю, что не только я, но и другие покупатели также не были предупреждены. Следовательно, совершенно не ясно, как курьер собирается что-то развозить, не зная ни адресов, ни времени, и никак не связавшись с покупателями.

Также ужасно, что даже через сутки после моего обращения компания не может мне сообщить вообще ничего по поводу моего заказа. Где он? Что с ним? Когда и где мне смогут его передать?

В своих обращениях я четко дал понять, что заказ мне нужен срочно. Что я скоро уезжаю надолго из города и товар мне нужен будет с собой в дорогу. И что я не готов отменять заказ, потому что был применен купон на 25%, и по такой цене я сейчас уже не смогу заказать. А еще за заказ полагаются 1000 баллов как за первый заказ в приложении. При этом оператор на горячей линии упорно продолжала мне предлагать отменить заказ, "если вы не хотите ожидать". Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его.

Вишенкой на торте является то, что в день получения заказа я на всякий случай через чат попросил продлить срок хранения, если вдруг не успею в пункт выдачи. И оператор не моргнув глазом продлила срок хранения в УЖЕ ЗАКРЫТОМ пункте выдачи, ни слова мне сказав о его закрытии. При этом впоследствии уже по телефону мне сообщили, что, оказывается, заявка на продление срока хранения также еще не обработана! И это после того, как оператор в чате мне написала, что срок хранения продлен до 7 сентября.

Прошу незамедлительно связаться со мной по телефону и электронной почте с целью согласования времени и места передачи моего оплаченного заказа.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

"Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его." - а зачем читать пост?
Яндекс.Маркет, а можно узнать, с каких пор вы решаете за потребителя, что делать с его заказом? Я поэтому и перестал пользоваться Вашим сервисом, так как на покупателя вообще пофиг, промокод в крайнем случае отправим, хватит с него. А что необходимо покупателю - обойдётся. А слоган "а мы постараемся больше не подвести", уже наверное пора переделать в "постараемся косячить не так сильно". 
Почему человек должен делать новый заказ, а не получить свой заказ или сделать доставку заказа предварительно позвонив клиенту для уточнения адреса, даты и временного интервала, это уже сверхспособности для этого надо иметь? Закрытие пункта самовывоза - это цунами, наводнение или ещё какое обстоятельство непреодолимой силы? ЗоПП и ГК предусматривает только отмену со стороны покупателя и обязанность продавца в выполнении обязательств, а не промокодик. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Искатель
Автор

Здравствуйте, уважаемый Олег из Маркета.

Обращаю ваше внимание, что я обратился, притом неоднократно, с требованием о незамедлительной передаче оплаченных товаров по заказу. Я не отказывался от товаров и не просил возвратить мне денежные средства. Также я не просил отправлять свой товар обратно на склад.

До сих пор остаются без ответа вопросы, почему не было своевременного уведомления о закрытии пункта выдачи и почему курьер без моего согласия и согласования повез мой заказ обратно на склад вместо того, чтобы доставить его мне?

Еще раз подчеркну, что мне не нужна отмена заказа - мне нужна передача оплаченный заказ по тому же самому адресу, притом незамедлительно. Право потребовать передачу оплаченного товара предоставлено мне ст. 23.1 ЗоЗПП. И именно за мной остается выбор, что требовать - передачу оплаченного товара в новый срок или возврат денежных средств. При этом действующим законодательством продавцу не предоставлено право на односторонний отказ от исполнения договора с потребителем.

Полагаю, ООО "Яндекс" (ОГРН 1027700229193), которое является продавцом по моему заказу, располагает достаточными ресурсами для доставки двух коробок линз в целях исполнения своих просроченных обязательств по договору купли-продажи. Сведения о банкротстве ООО "Яндекс" на настоящий момент отсутствуют.

При этом промокод я готов принять в качестве частичной компенсации за доставленные неудобства, потраченное время и моральный ущерб. Но не ВМЕСТО исполнения обязательств ООО "Яндекс" по договору. И именно в таких целях промокод и должен предлагаться Яндексом, а не в качестве замены исполнения своих обязательств по передаче оплаченного заказа.

Повторно прошу незамедлительно передать мне оплаченные товары по заказу № 60311315 по адресу, изначально установленному договором купли-продажи, а также незамедлительно связаться со мной по электронной почте и телефону для согласования передачи товаров.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Wild Cat

Покупатель говорит: "Я оплатил товар, хочу его получить, не хочу отменять"
Яндекс.Маркет отвечает: "Извините, что задержались с ответом, давайте помогу с отменой и вышлю на почту промо-код"

Где логика???
Ну пост читать некогда, конечно. Почему нельзя выдать заказ в другом пункте выдачи?
И кому нужен промо-код, после такого негативного опыта? Это что бы хоть как-то привязать клиента и надеяться, что у него же промо-код и он снова закажет и снова будут танцы с бубном при получении заказа.

Давно отказался от услуг этой шаражки,благо есть много альтернатив, где отношение к клиентам получше чем у Яндекс.маркета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Грин

Маркет как всегда соснул, работают что в доставке , что в службе свиньи. За свои косяки не отвечают, и лишь могут дать жалкий промокод. А то что человек потратил время и нервы это так мелочи. Отказался давно от услуг яндекса!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dan Priwalow

А как-же бигдата, сложно было идентифицировать Имя Фамилию и прислать домой курьера? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артес Фрок

'Меня зовут Олег' - это уже мем в ответах ЯМ. 😂

Ответить
Развернуть ветку
олег калиновский

Я недавно тоже делал заказ и тоже по акции. Вовремя не успевал и поэтому попросил продлить срок хранения через чат на пару дней. Опер ответила - "легко и без проблем". Представляете моё удивление когда Я пришёл за заказом а его увезли назад тк вышел срок хранения и никто ничего не продлял. 👍 Ну и вполне понятно что в чате я правды так и не нашёл - тупняки и игноры повсюду😉. Промик даже не предложили, на за пару часов переписок общение сам виноват изменилось на техническая ошибка и ну ты звиняй если шо... 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Олег, здравствуйте! Я тоже из команды Маркета. Случившееся забрал на разбор, а вам отправил промокод на почту из заказа. Простите, что подвели! 

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

В яндекс.маркете творится безобразие. Чуть что идёт не по плану и они ничего не могут решить.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Печально, если все настолько плохо... Перед этим они только что доставили вовремя курьером другой товар, точно в указанные сроки. При этом другой магазин в этот же день жутко облажался, и пока в него не позвонили и не пнули, даже не собирался вести заказ. В общем, сравнение было в пользу Яндекс.Маркета. И буквально сразу же следует такая дичь с пунктом выдачи...

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Заявки у них обрабатываются в порядке очереди, любые, с любимыми проблемами.
И те, что передаются "старшим специалистам". А операторы зачастую сами не знают, что там закрывается, что нет. У них есть скрипт и не самый удобный инструмент для работы, а также отдел качества, готовый укусить за жопу если будет что-то не так, как учили.
Вот и выходит, что тебе могут говорить в корне неверную информацию, с уверенным видом, порой, даже зная, что она может оказаться неверной. Например, это касается дат доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

ППКС. Операторов волнует не решение проблем клиентов, а отработка скриптов и сохранение своего места в компании. Как я уже неоднократно писал выше - в большинстве компаний индивидуальный подход отсутствует в принципе на уровне политики и регламента компании, несмотря на все популистские "Нам не все равно". Иногда я встречаю индивидуальный подход со стороны отдельных ответственных работников, и это всегда их личная инициатива и добросовестность, а не политика компании. Иногда еще помогает тот же vc, многочисленные грозные претензии и направление копии судебного иска. Тогда кто-то иногда начинает шевелиться. А так всегда стандартные ответы по скрипту, предложение составить обращение и тишина либо отписка. Потом повторное обращение, извинения за долгий ответ и все по новой до бесконечности. Толковая поддержка встречается очень редко, к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гуреева

Очень похожая ситуация. Заказывал яндекс станцию лайт по предоплате. Как только она поступила в продажу в оффлайн магазины, яндекс со мной связался, обговорил день и время приезда курьера, и все, в итоге я ждала курьера неделю, перезванивала яндекс маркету через день. В итоге когда оператор сказал, что он не знает когда мне привезут заказ, рекомендовал его отменить и заказать по новой. Я оформила новый заказ, с промокодом и яндекс баллами, но ошиблась в адресе, через 2 минуты после создания позвонила в службу поддержки для измения адреса, тк в выбранный день меня там не будет, и .....оказалось что изменить адрес они не могут и нужно снова отменять заказ, и создавать по новой, и вот тут происходит самое милое, тк после отмены второго заказа я не смогла воспользоваться примененной скидкой и баллами яндекс плюса, хоть они и были видны в личном кабинете, но у списанию были недоступны.  И самое мерзкое, что все эти приключения происходят при 100% предоплате с карты, так что ты ещё ещё ждёшь когда тебе вернуться твои деньги.
И вообще, уровень сервиса яндекс маркета резко упал, за последние неск недель отменила много заказов, тк половина из них не привозили в указанные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Елена! Я из Маркета.

История не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверю, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Иванов

Я тоже из маркета, да. Выписали Вам промокод на 10 рублей, можете уже удалить свой коммент

Ответить
Развернуть ветку
Излишний Абдужаббор

Яндекс это ж бывший Беру, а они мне все еще везут заказ с июля 2019.  Заказ до сиз пор не закрыт я им раз в 3-6 мес звоню и спрашиваю "Когда будет доставка?" каждый раз обещают вот-вот на днях, настолько им похуй

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Орлов

Взял за правило не оплачивать заказы Яндекс.Маркета. Все оплаты только после получения. Причём это правило номер 2. Правило номер 1 - не заказывать в принципе на Яндекс Маркете. Дух Беру и Грефа уже не выветрится.
Все тоже самое про Сбермегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Заказ увезли на склад? Яндекс маркет. Это конкретно Ваш косяк и исправьте его доставив курьером заказ клиенту, не обломаетесь.

Хотя да, обломаетесь, вы же нищенская шаражка с прибылями в дохулиарды. Поймите эта антиреклама работает круче остальной промывки мозгов на всех ресурсов для которой у Вас денег жопой жуй. А вот заказ клиенту доставить - это да проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дусаков

Новая форма квеста, покупатель должен найти свой заказ и сражался с курьером. Вот это действительно реальная игра. 

Ответить
Развернуть ветку
Ghost Raccoon

Статья это мой страшный сон! Бывает попадаются очень вкусные предложения. И не беда, если не дорогие. А если например такое произойдет при заказе дорогого монитора или ТВ, да ещё и с громадной скидкой? Это же катастрофа! Желаю автору найти оптимальное решение вопроса, а Яндекс маркете пожелаю исправляться. Репутация и так плохая, а может быть ещё хуже (хотя куда уж хуже).

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Спасибо! А я вам желаю вообще не попадать в такие ситуации) И да, по словам Яндекса, 2000 руб. - это максимально возможный промокод. Так что, если скидка более 2000 руб., то покупатель уже рискует оказаться в минусе в случае односторонней отмены заказа Яндексом. Так как даже максимальный промокод не сможет покрыть разницу с ценой без скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Сколько лет пользуюсь яндексом всегда заказывал, а в этом году захожу, а моего населенного пункта больше нет в доставке. Видимо яндекс зажрался и все сливку с Москвы и Питера идут, зачем в регионы доставлять)) К слову доставляли всегда почтой России, а почта то работает, озон доставляет нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

А это не только у Яндекса, такая фигня. Видимо, многие интернет-магазины сокращают расходы и "оптимизируют" всё что под руку попадётся.  Очень многие закрывают пункты самовывоза. Даже в довольно  крупных городах. Что, конечно, странно. Ведь доходы таких магазинов растут, а вот точки получения товаров почему-то исчезают.  

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy

Пвз ведь частные насколько знаю здесь рассказывали как влиться в эту шарашкину контору и работать на них доставщиком. То есть наверное есть какой то регламент выхода но скорее всего там все сыро как всегда и сбежать от них можно не предупредив и забив на клиентов точно также как они работают через одно место

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Да, скорее всего, так и произошло. Там в самом пункте вообще дым коромыслом был, когда я пришел за заказом) Оператора выдачи не было, какие-то мужики что-то там ремонтировали, таскали - я стоял минут 5 ждал, пока откроют дверь. При этом  пока стоял, увидел валяющиеся штук 5 объявлений о техническом перерыве с разной продолжительностью на каждом объявлении - от 5 мин до получаса)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Не туда отправил данный комментарий. Подскажите, пожалуйста, можно ли здесь полностью удалить комментарий или только отредактировать?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Занятно. У меня был отчасти похожий прикол, когда алиэкспрес убирал ближайшие к моему дому пятерочки из списка доступных пунктов выдачи. Первая закрылась, захожу во вторую за раннее сделанными заказами, спрашиваю "а вы что, закрываетесь? К вам новые заказы не оформить" говорят нет, все хорошо, магазин не собирается закрываться. Через две недели фигак и ни света ни вывески. Т.е. даже в самом магазе не в курсе были что им через две недели на выход или в другой магаз, зато али (или 5пост) - в курсе. Ну и один заказ в первой пятерочке так и потерялся. Хотя вроде по треку он умер еще гдето на границе. Да и насрать, спор выиграл. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Pigarev

Живу в закрытом городе Саров. 
Заказал на Яндекс Маркете электрическую зубную щетку, указал свой домашний адрес и удобное время для доставки. 
В день доставки мне позвонил курьер и сказал, что у него нет пропуска в город, и я должен в течении часа приехать к пропускному пункту в город, для получения заказа.
Я спросил, какие есть ещё варианты.
Он объяснил: У меня есть знакомый пацан с пропуском. Я ему скажу, может он привезёт заказ на следующей неделе. Ничего страшного, подождёте? 
Для меня это было не критично, и я подождал ещё три дня. Курьер позвонил мне и сказал, что я не один, ему некогда и надо уезжать в Нижний Новгород. В итоге мы договорились, что он привезёт заказ на работу. После этого он ещё пару раз звонил, уточнить дорогу, потому что этого места нет в навигаторе. 
Заказ я получил. Все это время думал, что мог избежать всей канители, если в нашем городе, с почти стотысячным населением, был бы хоть один пункт выдачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

У тебя 100к потенциальных клиентов,а ты на вс сидишь. Иди ищи место под пвз. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте!

Поделитесь в лс номером заказа, о котором идёт речь? Хочется всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич

В итоге Яндекс решил вашу проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Нет. Все, что сделал Яндекс - это направил мне промокод. Заказ он мне так и не доставил.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null