Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

145145 показов
57K57K открытий

Знаете какая мысль пришла сейчас. До тех пор пока в больших компаниях не будет личной ответственности у каждого сотружника, никакие сложные и серьезные вопросы решаться не будут. Проблема больших компаний в том, что при всём их величии очень многое все равно зависит от конкретных людей, причем рядовых работников, а никто на себя ответственность по решению брать не хочет или даже не может, пока это не дойдет до реально ответственных где-то вверху. А до них достучаться очень сложно. Вот и получается, что вопрос-то вообще элементарный, но решение поступило только благодаря гласности, скорее всего руководитель отдела увидел ситуацию и взял под контроль.

Ответить

Задача конкретных людей в поддержке как можно быстрее отфутболить страдальцев, которые к ним приходят. Они со своей задачей справляются, включают тупого, включают «приходите завтра», отмазываются и тянут время. Никакого смысла в общении с тп нет примерно никогда, им надо либо четко говорить что именно они должны сделать, либо просто фиксировать их ответы для суда либо чарджбека. Ну и их уже заменили ботами почти везде, о какой ответственности речь?

Ответить