{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Молодой горошек

Офтоп.

"товар нужен был срочно и быстро" - это значит, что покупатель, ну, чисто теоретически, прежде всего интересуется ДАТОЙ доставки. Не ценой, а именно датой. Когда ценой - там лишь бы дешевле и пофиг, что через шестьдесят дней.
В Озонглобал доставка такая же долгая как до "китая раком". Ведь полюбас, если срок, то ты смотришь на дату. Цена - смотришь на стоимость.

И даже во время заказа ты черта лысого перевернешь с исходниками страницы, но выяснишь когда привезут, а при заказе в Озонглобаль пишут даже не конкретную дату, а период +/- неделю.

В связи с этим не понятен пост.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Да пост про то, что даже этим "+/- неделю" ТП было плевать полтора месяца. Да и хрен с доставкой, но у них нет инструментов, чтобы вернуть деньги  покупателю за неоказанные услуги. То есть можно просто пару месяцев работать как нормальный продавец, набрать таких заказов и свалить в закат. С тобой же, оказывается, нельзя связаться, а Озон это ведь маркетплейс, который об ответственности за посредничество, где он выступает продавцом, только краем ТехПоддержки слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

А Вы не в курсе, часом, озон эти деньги к себя держит (ну, типа, как алик) до момента отгрузки покупателю, или там напрямую по реестрам перечисления идут день в день?

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Агрегатор удерживает деньги у себя, до того момента, пока получатель не подтвердит получение заказа, и это должно быть очевидно, иначе смысла в таком посредничестве нет. Агрегатор имеет свой опеределенный кредит доверия, а в лучшем случае и знак качества, запуская к себе ноунеймов без доверия, давая им возможность проявить себя(всяким подвальным ипэшникам).  Те в свою очередь, как мы видим, не все дорожат репутацией и готовы ради разовой выгоды окунуть репутацию в кал. Хотя идея предельно проста, покажи что ты лучший, и агрегатор даст тебе выделиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Если честно, понятия не имею. Но мне кажется, если деньги задержаны до приёма товара, тогда их в таком случае было бы проще вернуть. И это продавец должен был бы тогда контролировать, связываются ли с ним по поводу таких случаев, иначе он не получит денег. А тут... 

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Я думаю что агрегатор сам того не понимая, разросся до масштабов, которые он ещё не в силах контролировать (типа сам в шоке), как и дикая ягода. Вб и озон стали эдакими алиэкспрессами для рф, где уже получаешь кота в мешке. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

как вернуть? а ели через день другой товар на почту придет и клиент его заберёт? агрегатор получается будет должен продавцу 15к. Есть ведь терпилы, которые предоплату вносят, подождут ))))

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Как-как, как любой товар на возврат. Да и маркетплейс вряд ли должен платить продавцу за неоказанную услугу. Тем более, если такую ситуацию предусматривает законодательство и, наверняка, внутренние соглашения с продавцом. А ещё смешнее будет, если деньги от таких "терпил" уедут маркетплейсу - клиент товар не получил, какие-такие деньги?))) 

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда