{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Анна Селиванова

Хорошо, что у автора все закончилось хорошо. Может, чудодейственная сила vc поможет и мне?
Заказала на Ozon проигрыватель винила в подарок (заказ № 32263835-0141). Товар из Ozon Global, из Польши. Заказ сделан 26 января, изначальные КРАЙНИЕ сроки доставки были в начале марта. Сначала заказ был перенесен до 10-го числа марта, сейчас в крайнем сроке уже стоит 15 апреля. Товар так никуда и не отправился, посредник (Почта России) создал накладную, но товара у него так и нет. Продавец на контакт не выходит уже неделю. По отзывам поняла, что я тот самый мамонт, поскольку продавец либо сразу уходит в туман, либо иногда присылает какой-то левый товар. Очень жалею, что сразу не удосужилась погуглить отзывы... Не слила бы в пустоту 30 тысяч.
@Ozon Очень прошу помочь и отменить заказ, поскольку поддержка маринует меня лишь стандартными отписками "узнавайте у продавца", "ждите" и т.д, а я явно попалась на недобросовестного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Проверили, посылка, действительно, сейчас не движется. Разбираемся с продавцом, в пути не всегда есть возможность отменить доставку, но мы постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селиванова

Большое вам спасибо, буду ждать вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селиванова

@Ozon И снова здравствуйте. Я понимаю, что в масштабах целого маркетплейса моя проблема ничтожна, но не могли бы хотя бы Вы дать четкий ответ на то, что мне делать в данной ситуации и как отменить заказ, поскольку мне уже надоедает получать от поддержки ответы наподобие "я уверен, что трек вот-вот начнет отслеживаться" и "мы не можем отменить заказ на данном этапе", а при этом продавец все так же молчит, позакрывал все свои объявления, а от товара ни слуху, ни духу? Не говоря уже о том, что желаемые сроки сорваны?
Нужно действительно создавать полноценный инфоповод, чтобы были хоть какие-то прояснения действий маркетплейса?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Мы занимаемся решением, по результату напишем. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ нет возможности отменить пока он в пути. Если не доставим до 15 апреля, просьба написать повторно.
Простите за долгую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда