{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Влад С.

Заказ №45166610-0032. Добрый день. 14.07.2022 был сделан заказ на https://www.ozon.ru, доставка курьером. 08.08.2022 товар ошибочно был доставлен в почтовое отделение. По оговоренному адресу курьер товар не доставил. Согласно почтовому извещению № МР-362/130301 масса посылки составляет 87 грамм, что не соответствует моему заказу (примерный вес посылки должен быть 350 грамм). Продавец молчит. Посылку получать я не буду. Отмените, пожалуйста, заказ и верните денежные средства. Очень надеюсь решить проблему в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Владислав. Так как заказ в пути - отменить его у нас нет возможности. Мы указываем это на сайте https://ozon.ru/t/Y210G7M Заказ будет отменен, если получатель напишет в отделении почты заявление с отказом от получения. Или по истечении 30 дней, как невостребованный. Как только по трек-номеру заказ будет не востребован мы сможем сделать отмену и вернуть деньги.
Продавца возьмем на контроль. От заказа 33 вы можете так же отказаться при получении, если посылка будет доставлена курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Влад С.

От заказа №45166610-0032 на почте отказался. Верните денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день. Запросите у сотрудника Почты трек-номер обратной пересылки.
Для возврата денег нужно оформить заявку:
1. В личном кабинете перейдите в раздел "Заказы";
2. Нажмите на кнопку "Вернуть товар";
3. Выберите причину и прикрепите в комментариях трек-номер обратной пересылки.
Деньги будут возвращены после того, как посылка приедет к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Влад С.

Что опять началось то? Вы же понимаете, что посылка не дойдет до продавца. Продавец не отвечает. Заканчивайте уже этот цирк и верните деньги! Трек-номер остался тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, не переживайте. По трек номеру заказ ещё в отделении почты. Даже если случится так, что продавец не заберёт посылку, мы вернём деньги в рамках спора.

Ответить
Развернуть ветку
Влад С.

Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занимаемся решением, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Возвращаемся с результатом - заказ отменили. Деньги сегодня отправили на вашу карту, срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
Влад С.

Здравствуйте. Спасибо деньги получил.

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда