МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу

У меня в общежитии был подключен домашний интернет от МТС, так как альтернатив нет и кроме него никакой провайдер к зданию не подключен. В августе в комнате никто не жил, вследствие чего интернет не оплачивался.

Я догадывался, что нижеописанное может произойти, поэтому в конце июля подключил добровольную блокировку, которая истекла 6-го числа в полночь. В тот же день я хотел её продлить, но оказалось, что буквально через 40 минут подключилась блокировка за неуплату, во время которой подключить добровольную уже нельзя.

Так вот, 28 числа я приехал в общежитие, пополнил счёт и снял блокировку. К моему удивлению, со счёта списалось 444,52 рубля, что является полной платой за месяц, за исключением периода добровольной блокировки.

1-го сентября счёт вновь был заблокирован за неуплату и я пошёл писать претензию с просьбой перерасчёта в салон МТС. МТС её отклонил, предложив взамен 15% скидку.

Почему из-за кривой системы блокировок я должен платить за услуги, которые мне не были предоставлены?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Радмир Айташев

Бегите от МТС… отрицательный счёт, задолженность, суд, приставы, и тд… сценарий вполне реален, и договориться у вас не получилось. МТС показал себя ещё не во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

По сути когда образуется отрицательный счёт и блокируется услуга, и вы ей не можете воспользоваться, или вы положили недостаточную сумму, они списали в минус, подключили тариф, но связь заблокировали до момента когда вы сделаете счёт положительным. Данная практика - я считаю, нарушение прав. Если недостаточная сумма - то не списывать в минус, а не предоставлять услугу, пока на счету не будет нужной суммы и после уже списания необходимой суммы без образования отрицательного счёта предоставлять услугу без всяких блокировок.

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Предлагаю делать все лояльно, а не как «денежная машина, которой лишь бы содрать денег». Это работает практически везде.

Выиграют оба, и клиент и оператор:

Для клиента - пополнил когда надо - получил услугу с того момента и на полный срок. И нет риска попасть в долговую яму со всеми вытекающими оттуда…

Для оператора - если его услуги востребованы - он гарантированно получит всю сумму без создания всяких задолженностей со стороны клиента и не будет портить отношения с клиентом из-за возникновения спорных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Поддерживаю.
Учу МТС быть лояльнее более пяти лет.
Получают от меня не более 100р в год.
А всего-то надо было не воровать по 500 в минус на предоплатном тарифе...
По моим рассчётам они потеряли более 25000р.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vasilev
Автор

Описанная вами ситуация произошла со мной в конце января, как раз баланс ушёл в минус на ≈500 рублей. Что удивительно, тогда без проблем был выполнен перерасчёт, а сейчас даже счёт всё время оставался положительным, а пересчитывать отказываются.

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Вы не представляете как за все время нажились на мне операторы связи. Застал время в Казахстане когда минута стоила 7-10р внутри сети одного оператора, а проводной ADSL стоил 900р со скоростью 4мбит.

Сейчас это происходит в Африке, связь дико дорогая, 5 Гб мобильного трафика у оператора VodacomMZ выходит в около 600р. В России за эту сумму можно купить пакет в 10 раз больше, тариф «связь Z» от Билайна как пример.
Фикс интернет в дом стоит около 100 долл в мес… и при скорости 20мбит.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Я из команды маркета, спасибо что пользуетесь нашими услугами! Ловите промокод на 10 рублей и не выё... А, стоп, тут про МТС. Отбой тогда

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Надо вообще на законодательном уровне запретить отправлять счёт в минус. Нет денег-приостановка услуги до момента пополнения.

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Расчетный период с 1 по 1 идет. АП списывается полностью и без разницы когда вы блокировку сняли. Тут все корректно, договор никто не читает. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Вы забыли учесть предоплатную систему тарифа.
Если на счете нет денег, то уводить в минус незаконно.

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Вы правы, многие моменты указаны в договоре. Мало кто их читает, просто ставят подпись и соглашаются. Такие условия часто используются для фиксированной связи. У меня был договор с билайном, там было так: пополнил достаточно для списания - получил интернет, но только до первого числа следующего месяца. В минус уйти было невозможно. А срок предоставлялся по факту. Интернет дома от Билайна в Казахстане, Уральск. То есть можно было даже заплатить за месяц 30-го числа и через день месяц заканчивается, а с ним и оплаченный период. Не справедливо. Поэтому тоже ушёл от них.
Сейчас пользуюсь тарифом от местного Казахтелекома, предоплатный тариф, в минус не уйти, на 3/09/21 я плачу около 1450р и получаю оптику в квартиру (500мбит), 2 симки 30гб и 500мин по Казахстану, дом телефон и премиум пакет тв.

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Здесь все нормально, на лс не хватило денег для списания он заблокировался, ТС пополнил его и у него списалась сумма за месяц. 1 снова расчетный период и снова списание 

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

С 1 по 1 это удобство для биллинговой системы и бухгалтерии оператора, что для клиента - не удобно. Вообще когда есть сроки оказания услуг, при котором если трафик безлимитный то должен быть отсчитан от момента списания за тариф. Если есть лимит, то значит оплата - есть факт покупки пакета трафика, и тут уже срок не должен иметь значения, должен иметь значение момент выработки трафика до нуля и последующая покупка нового пакета.

Некоторые операторы фикс связи с интернет работали по такому принципу - заплатил за месяц - получил месяц.

И ещё мобильные операторы предлагают пакеты трафика - как вариант посмотрите тариф у росс Билайна «связь Z» или условия виртуального оператора в Казахстане «izi». Не реклама, а информация для сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Ну такие условия, никто не заставляет заключать договор. Можете с мобилкой подключить тариф, там уже как Вы и расписали будет списание. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Мы и без дисклеймера поняли, что это не реклама, а рафик - невиновник. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тарасов

Ровно по такой же причине, послал МТС 15 лет назад и никогда больше не буду пользоваться им, какие бы горы они мне бы не обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

За 15 лет в МТС ничего не изменилось. Стабильность с отрицательным ростом 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шмаков

У меня МТС украло 500 рублей. Я оплачивал услуги связи, но ошибся в цифре кода оператора и мой платёж вместо Билайн ушёл в МТС. Так вот мне МТС с чеком отказало в возврате моих денег, потому что мои деньги попали на счёт их абонента, у которого был минус. Причём тут их абонент и их внутренняя система билинга, если выгодополучателем является МТС. Если я по случайным реквизитам сделаю платёж, то юрлицо обязано вернуть если нет договорных отношений, но МТС это вообще не волнует. Они воруют чужие деньги, случайно пришедшие на их банковские реквизиты. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vasilev
Автор

Не понятно, по каким критериям идёт рассмотрение претензий, но со второй попытки её рассмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
SeteshQQ

Есть такие уникумы, которые платят когда вздумается и хотят получать полный месяц с момента оплаты. Особенно радуют "мужики", ноющие на форумах

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда