Техподдержка Ozon неделю не может ответить
Имеется магазин на «Озоне». В один прекрасный день (на самом деле не очень) прилетает сообщение от техподдержки, что ваши товары заблокированы.
Пишу в техподдержку с вопросом почему: обращение принято, ожидайте ответ. Думаю: хорошо, пара дней и вопрос решен. Как бы не так. Кормят ускорениями ответа уже неделю. Уточняющих вопросов не было. Просто тишина. Хочется уже какой то информации, неужели за неделю нельзя было решить вопрос?
Номер обращения 13218364
3
показа
682
открытия
Интересно вы не тот ли продавец, который не привёз китайский стул автору другого поста "О том что его кинул Озон" который так он и не получил ?
Стулья мы не продаем, слава богу
Значит точно стул Вы не привезли. Логика!
И ведь не поспоришь
Дмитрий, добрый день! На связи Ozon Marketplace. Проверили обращение #13218364 — действительно затянули с ответом. Уже отнесла коллегам из отдела контроля качества, всё проверят ещё раз, а позже вернутся к вам.
... позже, недельки через две, "может быть, если захочешь".
А заодно хотелось бы посмотреть на "окровавленный труп виновника торжества", или он пошёл на повышение?
О, damage control по русски. С официальных аккаунтов ни-ни, вы что.
Отвечать только с левых новорегов. А может и мне попробовать?
Надеюсь не через неделю)
Дмитрий, решили Ваш вопрос?
Нет, там вопрос на 2 копейки, но нужно 2 недели решать
Получается и статья в VC не помогает?
Вскоре после статьи на мое обращение пришло сообщение, что вышеизложенные факты отправлены на проверку службой качества
Отпишитесь, пожалуйста, как решится вопрос
Если он решиться, то отпишусь. Уже вторая неделя пошла
Здравствуйте, Дмитрий! Я тоже из Ozon Marketplace, коллега Елизаветы.
Коллеги уже пояснили, почему продавать ваши товары на площадке не выйдет — Федеральный закон «О связи» вносит свои ограничения, увы.
Что касается аналогичных позиций других продавцов, о которых говорите в обращении, их обязательно проверим. Если они также не будут соответствовать тре.бованиям закона, товары скроем.
Здравствуйте, Алексей, может и нам, пожалуйста, поможете прояснить ситуацию с нашими обращениями( их несколько, так как не было ответов) ?
В основном нас посылают в эти : Обращение #12995833 Обращение #12703264
или лучше здесь в приёмную VC подробно всё описать со всеми скриншотами?
Client Id: 135522
Да, я этот ответ уже услышал. Только вы, почему то упорно игнорируете про Теле2, которые уже запустили портал для самостоятельной регистрации абонентов, как раз с выдачей электронной подписи через госуслуги. Пока что единственный оператор в РФ, кто это сделал работающим.
И опять же вопрос про артикул 1500, где вообще нет какой либо продажи сим карты, а есть услуга перевода на тариф уже действующего номера мегафон. Где и как покупатель получает симку - это не наша забота, наша задача только перевести на тариф, а это делается только на действующем номере, который оператор просит подтвердить через госуслуги. Если мегафон отключил саморегистрацию - мы и не продаем новые номера, у нас нет интереса в этом, т.к. это штрафы за несдачу регформ и иные штрафы за недостоверные данные, не говоря уже о негативе клиентов (хотя вы разрешаете такие продажи и продавцы не стесняясь пишут что собирают паспортные данные в вопросах и ответах и даже просто в описании). Это и нам не интересно, потому что такой поток (цифры продаж можете посмотреть) мы просто употеем заносить вручную, не говоря уже о невозможности проверки подлинности данных (смотрите пункт о штрафах).
Билайн туда же. Там тоже саморег, но в отличие от Мегафона увидев фразу при попытке регистрации, что идите в салон - клиент может пойти в салон и зарегистрироваться, никакой федеральный закон не нарушается (мегафон технической возможности не имеет). Операторы связи уже сами заблокировали все способы регистрации нарушающие законы, чтобы не попасть под штрафы. Какое то ограничение от вас уже избыточно, как мне кажется.
И почему, если уж на то пошло, у вас вообще можно продавать симку без бренда или под левым брендом? Вроде как у нас 5 операторов связи, вы же одобряете бренд "sim guru" и под ним толкают Билайн, когда мы заблокированы.