{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я столкнулся с рядом проблем, но «Яндекс.Такси» не решает их

Всем привет! Данную статью я вынашивал довольно продолжительное время, думал, что сервис исправится, ну не может же крупнейший сервис такси допускать такие ошибки в своей работе, но видимо нет.

И так, немного о себе, я подрабатываю в такси и доставке в Яндекс.Про (это такое приложение через которое курьеры и таксисты получают заказы на платформе Яндекса), а так же содержу свой небольшой парк под такси + курьеры.

Данную статью я до последнего не хотел писать, но как понятно из заголовка решить проблему при помощи поддержки Яндекс.Про не предоставляется возможным, я постараюсь описать свой опыт взаимодействия с данной платформой в несколько кейсов как пользователь, как парк(партнер сервиса) и как водитель/курьер, ну что же - поехали.

О поддержке

Точнее об её отсутствии, дело в том что примерно года два назад в Яндексе без предупреждения смелась поддержка, теперь она стала отвечать мгновенно, , но есть ли смысл от такой мгновенности? В данном разделе

На простые запросы типа:

"Пассажир с ребенком(детей до 7 лет без кресел провозить запрещено)", "Здесь стоять нельзя" "Пассажир буйный" и так далее поддержка без проблем восстанавливает активность, если конечно не наглеть, думаю есть определенный показатель коэффициента где учитывается соотношение выполненных заказов с обращениями в поддержку (активность это показатель приема заказов, за Выполнение заказа если он завершен успешно дают +1 балл(+2 если подача дальняя), -4 при пропуске заказа со средней подачей и -6 при пропуске заказа с ближней подачей, так же при отмене снимают -16 баллов, активность влияет на видимость точки "Б", начислению бонусов а так же персональных целей, при достижение активности ниже 0 наступит блокировка на определенное время(как правило 6-12 часов), максимальный показатель данного параметра 100), пример такого ответа ниже на скриншоте ниже.

Но стоит возникнуть нестандартной ситуации поддержка Яндекса оказывается бесполезной, об этом мы как раз и поговорим в кейсах о которых поговорим ниже.

Ездим бесплатно с Яндекс Такси

Для водителя безналичная оплата гарантия того что поездка будет оплачена, но как бы не так сказал мне уважаемый Яндекс, к сожалению увлекательной переписки с поддержкой не сохранилось так как ситуация произошла в апреле а переписка с поддержкой хранится только 4 месяца но постараюсь рассказать суть своими словами. В Яндекс.Такси если у пользователя было несколько успешных оплат, списание средств за последующие поездки идёт после завершения текущей поездки кроме дорогих поездок, если аккаунт новый или ранее были неуспешные списания то попытка списания идет во время текущего заказа и идёт автоматическое переключение на наличные(в обычном режиме пользователь сменить наличные на безналичную оплату может но наоборот нет), в общем ближе к сути, подъезжаем с клиентом на конечную точку, клиент выходит из машины я завершаю поездку и ровно в тот момент когда я нажимаю кнопку "завершить заказ", заказ переходит на наличные, с меня списывают комиссию 33% и денег как вы понимаете я не получил, далее следует долгая переписка с поддержкой в которой я просил хотя бы вернуть комиссию но стандартные ответы робота и не желание перекидывать на живого оператора не позволили этого сделать, естественно никто данный кейс за почти уже полгода(а в реальности он существует как минимум 2 года) не исправил.

В результате водители везут половину маршрута клиента думая что у него безналичная оплата, в процессе поездки его перекидывают на наличные, у клиента денег наличных нет а телефон сел что бы перевести с другой карты, Яндекс, зачем вы сталкиваете водителей и пассажиров лбами на ровном месте?

У других сервисов данная проблема решена очень просто, например у Uber когда он был ещё в РФ(я думаю в других странах где остался оригинальный Uber ничего не изменилось) водителю выплачивается полная сумма денег вне зависимости от того получилось списать деньги за поездку или нет и далее Uber уже сам разбирается с пользователем.

В Gett ты либо не закажешь такси с пустой картой либо схема такая же как Uber.

В Bolt(в Петербурге к сожалению данный сервис уже не работает из-за высокой конкуренции, в Украине, Эстонии и других странах он чувствует себя вроде как нормально) ты не закажешь поездку если на карте не достаточно денег для оплаты поездки, но даже если ты что то потратишь с карты во время поездки то все проблемы будут у сервиса а не простого водителя, в итоге нет опасной стычки и напряжения между водителем и пользователем.

Даже если взять сервисы от Яндекса, например Яндекс.Еда/Лавка/Драйв, почему там есть возможность ЗАРАНЕЕ резервировать нужную сумму на карте и в случае чего вешать долг на пользователя? Значит техническая возможность есть, но нет просто желания это исправить?

Платные дороги и Яндекс Такси

Как известно в Санкт-Петербурге да и в Москве есть платные дороги, но так как в Санкт-Петербурге дорога находится в черте города и пересекает полностью город по Западу с Юга на Север и соединяет многие районы, а так же есть разводные мосты(к которым мы вернемся несколько позже) то проблема здесь стоит достаточно остро.

Недавно Яндекс сделал выбор по какой дороге предпочитает ехать пользователь во время заказа такси по бесплатной или платной, но есть как всегда одно большое НО, года 2 назад Яндекс проводил встречу с водителями сервиса, где обещал так же внедрить опцию водитель с транспондером где сумма поездки по платному участку включалась бы в сумму поездки.

Сейчас же имеем очередной конфликт обычного водителя и пользователя сервиса, а именно платить за ЗСД нужно либо наличными на кассе платного участка, либо ехать по транспондеру водителя платя либо полную сумму поездки за наличные либо же сумму по транспондеру(яндексом это не регламентировано всё зависит от порядочности водителя а сумма там может отличаться до 5-7 раз особенно в ночное время) либо же пользователь может взять свой транспондер, но тогда возникает ситуация что сработать может любой транспондер либо водителя либо пассажира и какой сработает не известно.

Еще в 2015 году Uber автоматом включал стоимость платной дороги в зависимости от пройденных участков в сумму поездки и перечислял данную сумму партнеру без комиссии сервиса, так же в Gett водитель может включить стоимость поездки по платному участку в стоимость поездки, сейчас же в Яндекс это не возможно и это не удобно не только пользователю а еще и пользователю, как пример:

-У водителя нет онлайн банка, ему некуда перекидывать деньги если у пользователя нет наличных денег или же у пользователя сел телефон

-Корпоративные поездки, как получить пользователю чек о зсд для бухгалтерии если у водителя транспондер? На кассе есть риск что транспондер не сработает, у Gett таких проблем нет так как цена за платную дорогу добавляется в стоимость поездки. Мне приходилось платить за ЗСД в командировках из собственных денег.

-Опять таки как писал выше человеческий фактор, водителю ничем не регламентировано как брать денежные средства по оплате через транспондер, он может взять либо полную сумму либо сумму поездки по транспордеру

К слову сказать в своем же Яндекс Драйв сервису ничем не мешает брать оплату за ЗСД после поездки с карты отдельным счетом, почему до сих пор не сделали такое в такси огромный вопрос к Яндексу.

К слову проблемы с платными дорогами есть так же в Яндекс Доставке, доставка рассчитывается исходя из маршрута по платной дороге но маршрут по бесплатной, платную дорогу по корп. заказу так же не компенсирует никто, зато на опоздание по расчётному времени более чем на полчаса курьера штрафуют, поддержка(точнее робот так как живой человек не может так отвечать) так же не регистрирует баг а говорит шаблонными фразами не переводя проблему на уровень выше.

Мосты и Яндекс Такси

В Петербурге есть такая особенность как разводные мосты, Яндекс к сожалению их учитывает крайне плохо а именно не видит когда мост разведен и не видит когда сведен, это приводит опять к конфликту водителя и пассажира на ровном месте. Робот из поддержки Яндекс рекомендует менять конечную точку пользователем в клиентском приложение на соседний дом или же договариваться напрямую с пассажиром

Скриншот из группы Яндекс Водитель

Выше например из офф. группы Яндекс.Водитель, к сожалению про то что информацию передали разработчикам не соответствует действительности так как данную проблему исправляют с 2018 года и никак не могут исправить.

Если Яндекс и учитывает мосты то делает он это максимально криво, он считывает состояние мостов на момент заказа машины НО не учитывает время подачи а так же ожидание клиента, в итоге мы получаем либо сумму поездки меньше чем должна быть либо больше в случае если мосты сведены, неужели так сложно сделать предупреждение пользователю и считать стоимость поездки в случае поездки на другую сторону Невы исходя из фактического состояния мостов и давать пользователю примерный разброс цен за поездку.

Советы из разряда "Договоритесь с пассажиром", Яндекс - вы сами попробуйте сесть за руль и договориться с пассажиром, большинство пассажиров говорят "Разбирайтесь сами с яндексом я заказал машину за N стоимость и точка" и они правы.

Как же работают другие сервисы? Gett все поездки считает по счётчику во время разводки мостов, Uber/Bolt выполнял пересчет в случае

ЛСТ Счёт и Корпоративные заказы

У Яндекса для парков и самозанятых есть система из трех разных счетов, ЛСТ счёт - основной счёт с которого списывается комиссия за поездки а так же сюда начисляются денежные средства с оплатой от физ лиц, маркетинговый счет - счёт на который идут разные бонусы а так же корпоративный счёт счёт на который идут денежные средства от корпоративных клиентов в целом данная система работала корректно но ровно до того момента как Яндекс стал подключать доставку, дело в том что по доставке 95% заказов корпоративные от магазинов и ресторанов и если водители возят только доставку то у парка или самозанятого образуется минус на ЛСТ счёте так как комиссия списывается с ЛСТ счёта а с корп счёта переводят полную сумму.

По совету поддержки я пополнил ЛСТ счёт несколько раз пока не набрал определенную массу водителей которые минус на ЛСТ закрывали обычными поездками от физ лиц, но внезапно выяснилось что каждый раз когда я пополнял ЛСТ счёт переводом у меня увеличивался лимит на ЛСТ счёте который пополняется автоматом при поездках от физ лиц, в результате теперь у меня на ЛСТ счёте скопилась довольно крупная сумма денег которую никак не вывести и лимит не уменьшить, возвращаясь к поддержке какого то ответа заготовленного у робота не было в итоге меня несколько дней кормили завтраками а потом просто без предупреждения закрыли обращение

Хорошая поддержка, ничего не скажешь =)

Яндекс Лавка

У Яндекса есть замечательный сервис "Яндекс.Лавка", но с одним минусом - мне привезли растаявшее мороженное, а все потому что у Яндекс Лавки в отличии от их прямого конкурента на букву "C" для доставки холодных продуктов термопакеты не обязательны, соответственно пока заказ соберут пока курьер приедет за ним, пока довезут мороженное довезут растаявшее, почему конкуренты могут в термопакеты а вы нет? При этом курьерам вы рекомендуете их иметь но пакуете всё в один пакет.

Но тут хотя бы клиентская поддержка даёт хоть какие то компенсации(надеюсь не за счёт курьера ибо сначала поддержка накинулась на него хотя он вообще не при чем)

Блокировки и Логистика

Вишенка на торте которая меня и побудила написать данную статью так как до поддержки не достучаться вообще.

Был водитель N который вывозил у вас доставку и возил по 400+ заказов в месяц принося вам в копилку по 40000 рублей комиссии ежемесячно, бывало отменял заказы но по всем правилам, то есть либо дальние заказы/подачи либо ожидание на точке А более 10 минут, это все правилами сервиса допускается, в один день водителю дали персональную цель 100+ заказов, если он делает эти 100+ заказов условные ему дают дополнительно 5600 рублей и в один из дней его просто блокируют якобы за отмены заказов в тарифе доставка

Он один день ждет, блокировка снимается он продолжает выполнять заказы после чего за 2 заказа до окончания персональной цели его блокируют снова по той же причине, назвать это совпадением язык просто не поворачивается

После чего следует увлекательная переписка с Поддержкой Яндекс Такси, ребята если это действительно не робот то мне жаль Сашу который 24/7 работает(но что то мне подсказывает что это просто имя робота которые ему дали разработчики что то типа версии бота), либо у меня плохие новости для вашего HR))

Уважаемый Яндекс, вы вообще понимаете что это не адекватная поддержка парка? Я для вас ищу водителя, выстраиваю с ним какие то отношения деловые а вы вот так кидаете курьера, как с вами строить бизнес??? Поддержка как минимум 3 раза путалась в показаниях, это разве адекватная поддержка? Это разве как вы пишите пишет живой человек? Вам самим не стремно? Какое настроение у курьера будет после такого? А у водителя такси? Вы усложняете работу или как IT компания наоборот облегчаете? Мне кажется всё таки первое.

Водитель по вашим правилам же может пропускать дальние подачи/дальние заказы а так же отменять заказы если ресторан готовит еду более 10 минут, а все потому что вы курьеру более 10 минут ожидания не заплатите по вашим же условиям, а у водителя не по часовая оплата, а оплата за каждый заказ.

Это опять таки ваш косяк что у ваших конкурентов на букву Д ресторан по прибытию курьера уже заканчивает приготавливать еду или всё готово(ведь известно сколько ехать до ресторана, у вас замечательные картографические сервисы, почему не сделать уведомление какое то для ресторана?) в Яндекс же приходится ждать по 30-40 минут выдачу еды бесплатно, соответственно курьер по всем правилам которые у вас прописаны вправе отменить заказ.

Так за что же заблокировали курьера? Вы даже стандарты не назвали которые нарушил водитель, как водитель узнает что ему исправить что бы не допустить блокировки повторной если вы не говорите о стандартах?

Заключение

Уважаемые ребята из Яндекса, я долго не хотел писать подобную статью, вы наверно классные ребята, но почему вы допускаете подобные ошибки?

Почему после того как заявку несколько раз переоткрыли не перевести её на живого человека, очевидно же что проблема требует либо фиксации в баг трекере либо решения живого человека(только не надо пожалуйста говорить что отвечает живой человек, всем очевидно что это робот), почему одни и те же проблемы по Санкт-Петербургу не решаются несколько лет? Вы же создаете очевидные конфликты на ровном месте между пользователем и водителем. Почему у западных агрегаторов эти моменты продуманы а у вас нет?

Надеюсь хотя бы здесь я получу не шаблонный ответ.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Some One

Яндекс просто ах***ший монополист и ФАС ему это позволяет, вот и последствия…

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Уважаемый феодал! Вы классный парень, но мне, как крепостному, не нравятся некоторые пытки, которые вы ко мне применяете. Не могли бы Вы оптимизировать инструмент инквизиции? И да, просьба, чтобы меня пытали живые люди, а не бездушные механизмы. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sidorovich

👉🏽👉🏽 ваши том что бездушные механизмы в данном случае наполовину ещё и живое мясо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов

С мостами в Питере чётко подмечено, постоянные проблемы с клиентом из-за косяка Яндекс... С навигатором тоже проблема, еду по проспекте, а показывает, что еду по пешеходному тратуару. Еду 70 км, а по пешеходному я должен ехать 20 км.) потом навигатор перестраивается и мне блокируют К +. Мотивация, что я резко перестраиваюсь, резко торможу и резко разгоняюсь и это каждый раз после таких перестроений... От поддержки ответ как правило по шаблону :почистить телефон и перезагрузить, но у меня отличный телефон с памятью почти 1 тёр. С заказами тоже часто касяки. Яндекс считает время поездки 1ч. 13 минут а ехать на самом деле 2 часа, клиент психует, опаздывает и естественно ставит оценку (1)...Система качества контроля вообще не учитывает человеческий фактор, если выбежал пешеход, то его нужно сбивать, чтобы яндекс вас не заблокировал из-за того что вы резко тормозите... Прежде чем казнить, нужно у себя навести порядок... 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

А при чем навигатор, если у вас смартфон неправильно геопозицию отображает? И чтобы резко не тормозить, нужно просто не гнать и смотреть по сторонам 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ааа, так вот почему, возможно, такси иногда обливает водой когдаесть вода на дороге, пытается обогнать автобус на его же полосах или резко выезжает из-за поворота🤔

Ответить
Развернуть ветку
макс

Смени телефон в нем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Семенов

Берем 2 телефона:  айфон 12 про и дешевый китайский нонейм андроид .
Выбираем одинаковый маршрут . Одинаковую начальную и конечную точку . На айфон 12 про  дороже процентов на 20-25. Повторяем . Убеждаемся еще раз.

Ночь.  заходим в приложение . Какой то космически повышенный спрос и соответственно цена выше раза в 3.

Смотрю подача 3 минуты . Звоню знакомому он там работает спрашиваю что наверно много заказов? Он говорит заказов нет вообще.

И вы у этих людей пытаетесь какой то справедливости найти ? Мне кажется уже давно всем все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Crevan
прошу восстановить активность за этот заказ, так как он был не по пути по делам

Вот это уже наглость через край. Если тебе надо куда-то по своим делам ехать, уходи с линии и едь, а не опрокидывай пассажиров раз за разом, пока не выпадет заказ в нужную сторону.
Был несколько раз в такой ситуации, когда надо срочно ехать, а водила пишет "атмини заказ я дамой хачу ехат это другой старана". И сам, жучара, отменять не хочет ведь, активность потеряется.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Горохов

Наглость через край, услышать звон, не подумать и начать людей обвинять. А тут, автор указал, что поставил функцию по делам, а ему даёт заказ не в сторону его пути и за отказ его наказывает. Если вы не знаете, что такое функция по делам, то это не значит что нужно людей в наглости обвинять и показывать свою глупость. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vanosie72
Автор

В Яндекс есть функции "Домой" и "По делам" суть в том что ты выставляешь куда тебе нужно попасть и система подбирает заказ по направлению к этому адресу, но иногда она работает очень криво, например время 2:35 Невский проспект, через 10 минут сведут Благовещенский мост, ты выставляешь домой на Васильевский остров что бы закончить смену, в результате тебе кидает заказы в Московский район в сторону зсд что по пути когда до сведения моста более получаса, но никак не 10 минут, то есть это не доработка Яндекса. А на текущего пассажира это почти никак не влияет так как это пропуск заказа а не отмена текущего заказа и к нему приедет другой водитель, пассажир даже не заметит что его заказ пропустили 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Уважаемый Антон, если вы не в теме, то не путайте теплое и мягкое. У водителя в Приложение есть статус "По делам", комиссия на 9% больше уже пару лет, но заказы должны быть в "ту сторону", вот о чем идет речь!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Кадочников

Ты баран, если не знаешь о чем речь то лучше просто ничего не пиши. В яндексе за это по делам комиссия на 10% больше и мне нужен заказ именно в ту сторону, в которую мне надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Такая функция в приложении для водителя: ЗАКАЗ ПО ПУТИ ДОМОЙ  действует 2 раза в сутки. А приложение ошибается, водитель злой и должен отказаться. Устал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lord Fabian

Вообще-то в приложении Яндекса есть функция по делам,Яндекс берет за нее ещё дополнительно +9 процентов к 22 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Не хотел бы показаться снобом, но в тексте запятых катастрофически не хватает, читать такое просто тяжело. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Умник, вопрос не в запятых, а в работе сервиса. А там полная жопа. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Коновалов

Здравствуйте, Автор!
Я из поддержки Яндекс Go.
В наших интересах, чтобы сотрудничество с сервисом было комфортным для всех, а ребята в поддержке как можно лучше помогали водителям и пользователям.
Мы активно совершенствуемся, благодаря всем отзывам — они всегда мотивируют нас усердно стараться каждый день. Все обращения очень важны и мы хотим во всём разобраться. Но в публичном пространстве сделать этого мы не сможем, потому что многие вопросы затрагивают персональную информацию о профиле водителя. Чтобы всё проверить, пожалуйста, напишите нам на почту: [email protected] — будем разбираться вместе.

Ответить
Развернуть ветку
vanosie72
Автор

Денис, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, мне на этом адресе эл. почты ответит реальный сотрудник технической поддержки Яндекс Про(не бот) не шаблонным ответом? Просто если там будет шаблон очередной то смысл мне писать? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Селюков

Что скажете о фотоконтроле наличия лицензии на таксомоторную деятельность у водителей? Почему вы допускаете работу кучи нелегалов? Почему у вас есть фотоконтроль в/у, стс, да даже ковидных полисов(!), но нет контроля наличия лицензий? Почему вы это перекладываете на подключашку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

По этому адресу отвечает такой же робот как и в поддержке, который даже не понимает смысла заданных вопросов. Я спрашиваю о стандартах сервиса, он отвечает что не может предоставить мне номера заказов. Дичь полная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айрат Ураков

Даже интересно: это реальная забота "о персональной информации из профиля водителя" или попытка скрыть от "публичного пространства" несправедливость алгоритмов, кривоту программ и неадекватность службы поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Толмачёва Людмила

😂😂😂😂😂😂
Кстати, обратите внимание сколько дизлайков к Вашему коменту🤭

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S Wolf

Не позорьтесь такими ответами!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Такую лажу пишут боты вконтакте. В каком ты месте живой человек? Какая персональная информация? 

Ответить
Развернуть ветку
vladi push

Пошел нахуй, бот Денис Коновалов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Чертков

Может дело не в яндекс, а в тебе? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алишер Косимов

Дв они просто обнаглели  с клента берут 1000 а водительу 688 это нормально  кто-то может поднять это вопрос 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Если водитель недоволен что Яндекс ему мало платит, он же может не работать на Яндекс, или это так не работает?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Сергей Запорожан

Все описанное автором верно, хоть и живу в другом регионе. Возмущение возникло после 26 августа, когда яндекс предупредил о повышении своей комиссии на 2%, по факту оказалось на 4%. До 26.08 комиссия яндекса и парка составляла 18,2%, после 22,2%. При этом стоимость поездок подорожала для пассажиров, для нас водителей она подешевела на 4%, а оказалось что они просто забыли поднять минимальную стоимость поездки. 

Ответить
Развернуть ветку
Netu Imeni

как клиент скажу, яндекс полное овно, стараюсь не пользоваться их сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Да яндекс у и не нужны, такие говно клиенты 

Ответить
Развернуть ветку
Ростан Ахох

Самая отвратительная компания, хотелось бы дождаться того момента, когда их сажать всех начнут и бизнес отожмут у кучерявых лодырей. 

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Поддержка не более чем стресс менеджер, кому можно высказать оооочень много и всё, но видимо стали очень много высказать теперь и материть нельзя яндец, заблокируют, посредники на себя много берут ничего не гарантируя, всё время только ложь и всё

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гермонченко

Забыли ещё про Пулково - что мешает Яндексу ввести блокировку получения заказа на 30 минут, после завершения предыдущего?! Яше глубоко насрать, и на водителей, и на пассажиров. Он монополист и тупо зарабатывает бабки, а все вопросы водители и пассажиры решают сами между собой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Так может это Пулково надо предъявить претензии? Или поставить статус занят это настолько сложно, что таксишный ум на это не способен? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
vanosie72
Автор

Да, про Пулково я забыл.
Высаживаешь пассажира и через 5 минут получаешь заказ, а повторный заезд в терминал через 30 минут по правилам аэропорта возможен. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Более правильно было бы сделать высадку пассажиров такси на нижнем уровне в Пулково. Там нет никакой проблемы потом подняться или на лифте или на эскалаторе в зону вылета. И сразу по приезду на нижнем уровне давать слёту новый заказ таксисту. Я вообще не могу понять что за олени берут заказы в Пулково. Это для таксиста экономически нецелесообразно! Если не взять сразу заказ обратно. То такие поездки по факту убыточны! Ибо или пустым пилить до города 15-20 минут и 10 км, глупо. А кружить вокруг Пулково 30 минут в ожидании повторного въезда вообще бред, потом штрафы за парковку приедут пачками и тупо теряешь время смены на этот вынужденный простой...

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Они хвастались нейросетью новой, пожинаем плоды 

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Обычные люди воюют с нейросетями, ох этот дивный новый мир 😒

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ma Fia

Яндекс , ведь автор все логично говорит, неужели вы такие тупые?

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

А Яндекс отвечает: "мы хорошие и умные, это у нас алгоритмы и нейросети такие. Они во всем виноваты."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаев

Все тебе сделают, но ты же скулить будешь от ценника

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тоха Тоха

Меня яша тоже без обьяснения блакировал навсегда.. Причину не говорят. Работал боле пяти лет.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Шапошникова

На днях столкнулась с кидаловым со стороны водителя. Таксист не доезжает, останавливается где-то в тех зданиях рядом с заправкой (пассажир туда точно не пойдет) и врубает "поездка началась".
Стоишь такая вся расфуфыренная после басика на ветру и несколько фигеешь. Через несколько минут доходит отменить поездку. Яндекс списывает сумму. Жалуешься в поддержку, заказываешь другую машину.
Сумму вернули в течение часа.
Непонятно на что рассчитывают такие "кидальцы"? По геолокации видно, что пути не пересеклись. 

Ответить
Развернуть ветку
Толмачёва Людмила

Беда в том, что это часто проделки Яндекс. Адрес подачи у водителя и пассажира часто отличаются. Водитель стоит на точке и точно так же злиться почему не выходит пассажир.
И за кнопкой "поехали" водителю надо следить, она включается автоматически (я у себя отключаю автомат) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Евгений Чертков

У них ещё комиссия списывается, плюс потеря времени. Это те персонажи, которые вечно чем то недовольны, работать не хотят,  но все им должны что то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vetal Frei

Скоро всех уволит искусственный интеллект. Так же и всю службу поддержки и водителей и курьеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Хорошо бы HR такой. Мин.труд, Прокуратура и ФНС будут в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Frei

Вам дается 150 поездок что бы поднять рейтинг. Я сделал всего 10. Не еб.. т вы уволены  !!!! Самозанятые бесправные рабы !!! Лохи придумали самозанятых, что бы все остальные уходили от налогов и не соблюдать трудовой кодекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Rapid в Деле

Даже живая поддержка тут не поможет поверьте. В день по десятки звонков в поддержку но толку нету. Нагло бросают трубку когда не находят нужный шаблон. Ещё и запугивают блокировкой за мат при общении с ними. Кровь кипит и конечно же обидно в месяц отдаешь по 37.800 комиссии сервису, но ни как не идут тебе на встречу. Всегда на стороне пассажира Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

А что вы туда пишите? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

Я в 2017 году быстро понял, что Яндекс дырявая контора. Где понты-все, люди ни что. 

Ответить
Развернуть ветку
Monika Monchini

Полностью согласен с автором статьи. Беспредел уже виден невооружённым взглядом. Снимают деньги по надуманным проблемам и бездоказательно. Просто "нам написали".  Сроки перечисления денег  за услуги нарушаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тор

Вот тут интерстные видео о работе Яндекс Таксистов https://youtu.be/1wK_ZeJqKYw

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тото

Эти уроды мне до сих пор не выплатили за то что переболел ковидом, все справку и выписку о болезни отправил, а результатов никаких.. 2 недели уже прошло после того как выписали с больнице и написал в Яндекс. Отвратительная компания Яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Рабы бунтуют, сэр!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saxon

В отличие от Драйва - они лапочки и котики

Ответить
Развернуть ветку
boyk1p Gaming

😬

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ерохин

Ну так мы же сами это допустили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Наивный чукотский юноша )))

Ответить
Развернуть ветку
Московский Странник

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Одним словом — "бизнес по-русски". Мр@зи да и только. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Viktorovich Korolyov

"ЗАРАНЕЕ резервировать нужную сумму на карте и в случае чего вешать долг на пользователя?"
Блеет тут, волк в овечьей шкуре. Да водители яндекс такси сами обманывают и яндекс, и пользователей! 
Сколько раз так было. Вызываешь яндекс такси через приложение, выходит сообщение с текстом. "водитель едит издалека, нужно оплатой картой".
Так в итоге потом ни водителя, и деньги списали, якобы за оказанную услугу. 
Затем яндекс извенится, и вернёт деньги.

Ответить
Развернуть ветку
vanosie72
Автор

Да, не все водители добросовестные, но тут речь именно о холде денег, как в Яндекс еде или например драйве, то есть водитель не приехал к примеру и деньги моментально возвращаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мартынов

Потому что пидорасы с интересом государства. Наебывают и водителей и пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Руководство яндекс такси надо убрать они гниды воры комиссию снижайте не 23%а на 0.5%сколь таксистов ездят вам карман хватит воровать водителей 

Ответить
Развернуть ветку
Каратель Справедливости

Я после 8 лет работы с поганным яндексом не могу так деликатно общаться с ним. Только матом!!!! Потому что им срать на всех и вся. Пока все водители и курьеры не встанут в один день и не пошлют его на Х. Устроив яндексу многомиллионную дыру в бюджете 7 дней. Нихрена не изменится. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Все верно в статье. Яндексу наплевать на таксистов, особенно в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Смешно что человек, с 2018го года работающий с Яндексом не утратил способность удивляться. По поводу оплаты, в такси стоимость поездки блокируется на карте пассажира и потратить эти деньги до окончания поездки он не сможет. С пустой картой сделать заказ он не сможет, изменить способ оплаты во время поездки может только ВОДИТЕЛЬ в своём приложении. Далее, по поводу севшего телефона втройне смешно - шнурок с тремя разными концами для любого телефона стоит 300₽ и отбивается чаевыми за 2 поездки. У любого водителя такси есть такой шнурок и ЛЮБОЙ водитель такси может раздать wi-fi со своего устройства чтобы пассажир смог оплатить поездку. Почему Вы так рогом упёрлись в этот Яндекс? Попробуйте повозить тот же 068 или Таксовичкоф и Вы откроете для себя новый дивный мир где пассажиры доброжелательны, чаевые составляют до 30% от кассы и никаких вопросов ни с оплатой ни с оценками не бывает. Даже если пассажир пишет жалобу или отзыв - он предоставляется Вам для ознакомления и ответа. В случае если жалоба не обоснована, она не учитывается. Для чего себя насиловать?
И в своей статье Вы почему то забыли упомянуть о том, что Стандарты Сервиса @Яндекс Go запрещают водителям соблюдать ПДД, видимо Вы сами их не очень хорошо знаете или игнорируете.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Порхунов

Ну не работайте вы в яндексе! Других сервисов нету что ли? Все пишут, жалуются, яша говно, но продалжают там работать. Я перестал таксовать по яше весной, достал беспредел по стоимости, и не видя конечной точки. Ушел в индрайвер. Заработки те же, может прбег увеличился, но там и комиссия 11.5 %, а не 30 у яши. Да и пассажиры другие. Думайте, у человека всегда есть выбор. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

У нас в городе полная монополия Яндекса. Яндекс задавил/поднял два крупных местных агрегатора. Люди по привычке звонят на известные им номера. Куда перейти в какую службу. Пока были другие такси я близко к Яндексу не подходил. А сейчас выбора нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Вот поэтому я отключил все тарифы и работаю в эканоме на новом автомобиле . Зачем клиенту платить за комфорт, если и так приедет новый автомобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

Как меня бомбит от слова "кейс"! 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Вчера общался с поддержкой яндекса - там бот( Он просто по ключевым словам разбрасывает входяшку по работникам и отвечает шаблоном. Но проблемы всегда решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Anti - А

Ты интересный.А где вообще служб"поддержки-наверно собственных штанов и юбок"вообще работает???Не знаю такой ни одной.Люди просто занимают офисы и помещения,за них работают боты-роботы(в основном)а они просто получают свои серебрянники.И все.Это идиотская Россия,"блатная страна"!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Абсолютно безграмотный текст, читать невозможно, писано двоечником!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Скажу про Московский регион и класс "Комфорт", "Комфорт+ ", "Детский. Ничего из ряда вон выходящего в службе поддержки не наблюдаю. Если автор данной статьи работает в классе"Эконом" и частит с выбором выгодный заказ или не выгодный, вышел на линию срубить бабло за три часа работы. Так к тебе и зеркальное отражение службы поддержки. И как то странно что автор волшебным образом знаком с ситуациями работы Яндекс сервиса в других городах и странах. Очередной заказ очернить Яндекс сделан на 2 с минусом. Автор в наше время не будет так как Вам хочется, будет так как выгодно бизнесу. И не забывайте что не Яндекс к Вам пришёл, а Вы попросились к нему на работу. Ничего идеального в нашем мире нет, так как всё идеальное индивидуально. 

Ответить
Развернуть ветку
vanosie72
Автор

Поверьте, это ровно до тех пор пока вам не придется столкнуться с какой либо не стандартной ситуацией, столкнетесь - будете пытаться достучаться без успешно до живого сотрудника поддержки на следующую линию. В итоге ситуация так и останется не решена.
По поводу отмен и тарифов, тариф комфорт, в последнем абзаце я написал про своего коллегу который у меня в парке работает, за месяц более 400 успешно выполненных заказов, да он пропускал подачи по полчаса, вы же тоже заказы с подачами по полчаса пропускаете? а так же расписал как мы его пытались разблокировать через службу поддержки и достучаться до живого человека, так же я расписал как я пытался вывести свои же деньги с лст счета.
У меня есть ощущение что вы читали статью очень выборочно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

Вся хуйня состоит в том, что Яндекс к нам пришел. Мы его не звали. У нас была работа и без дырявого Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда