DNS не возвращают разницу за некомплект товара

22.07.21 купил у них электрогенератор с автоматическим вводом резерва. На сайте генератор был со скидкой, я позвонил в магазин, поинтересовался, почему скидка, полная ли комплектация, не из ремонта ли? Ответили, что скидка, это решение поставщика, генератор не ремонтировался, в полной комплектации, исправен.

Заказал. Привезли, выгрузили (~80кг). Я при грузчиках распаковал коробку, осмотрел, расписался в получении. Затем пришел электрик для подключения, и выяснилось, что генератор без автоматического ввода резерва.

Я сперва написал претензию на сайте ДНС, описал ситуацию, и началось ожидание. Ответа не было, стал звонить. Звонил каждый день, далее общения с операторами дело не шло. Колцентр переключали меня на интернет магазин, оттуда в службу доставки, где получал стандартный ответ, что сотрудниками склада проверяется полный процесс сборки и передачи товара. А генератор в коробке в то время все еще стоит под дождем на улице в надежде обзавестись недостающим блоком. После ежедневных звонков в службу доставки и в интернет магазин на свой электронный адрес я получил письмо с просьбой прислать фото комплектации товара, включая коробку. Сфотографировал. Хочу обратить внимание, что в их письме не было указано, куда прислать фото или какой-то электронный адрес, зато написано, что «Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него».

30.07.2021, после отсутствия какого-либо ответа со стороны магазина я позвонил, и выяснил, что запрошенные фото никто не получил, и что фото нужно было загрузить через сайт в мое обращение. Как я написал выше, никаких указаний на это для меня не было.

30.07.2021 мною были загружены фото генератора непосредственно на сайте.

И наконец, при очередном звонке, мне сказали, что я должен переоформить жалобу, т.к. первая больше не видна! Нормально так?!

Далее держать генератор под дождем я не мог, да и нужно было электричество. Электрик мне подключил его.

После переоформления заявки и серии ежедневных телефонных звонков, 11.08.21 мне написали:

Добрый день. Ранее вы писали, что собираетесь самостоятельно приобрести недополученное оборудование. Просьба прикрепить к обращению чек на эту покупку. Мы готовы начислить вам бонусы на сумму этого оборудования.1 бонус = 1 рублю. Вы сможете использовать их при совершении следующей покупки. Ждем вашего ответа. Всегда рады видеть вас в числе наших покупателей. С уважением, оператор интернет магазина DNS Дмитрий.

Это с каких же пор ДНС стал считать бонусы своего магазина денежными средствами? Интересно Центробанк в курсе? Я приложу усилия для доведения этого факта до сведения Центробанка.

После этого было ещё письмо о том, что некомплект полностью оплаченного мной товара не является недостатком, выбора у меня нет, или возврат товара или бонусы, только на выбор магазина, а не потребителя.

(абзац 3 статьи 18, главы II Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать соразмерного уменьшения цены)

Закон о ЗПП они именно так трактуют.

Возврат был не возможен, т к. генератор подключен. А сколько можно было ждать? Такая недешевая и габаритная вещь приобретается для использования, а не для простаивания под дождем.

На досудебную претензию, направленную почтой России ответили отказом - мотивируя, что они мне предложили бонусы, а я отказался. Теперь заявление в суд. На обращение в Роспотребнадзор я получил отписку о том, что я имею право потребовать компенсацию разницы, и цитату из ЗПП

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Игорь
На досудебную претензию, направленную почтой России ответили отказом - мотивируя, что они мне предложили бонусы, а я отказался.

Меня удивляют люди которые пишут такие ответы на претензии))) Вот фейспалм просто больше нечего сказать. Мы предложили баллы идите нафиг)) Весело конечно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

Подписав акт получения теперь будет трудно доказать недокомплект.

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Никогда ничего не заказываю таким образом. Жаль,что этим способом пользуется народ,стимулируя отрыв таких контор от клиентов((( нужен бойкот для таких контор!

Ответить
Развернуть ветку
MriN

не совсем понятно зачем всё время про дождь упоминать. Он вроде в комплекте с генератором не поставлялся и днс за ваши погодные условия и условия хранения ответственности нести не может. А так в целом удачи в суде...

Ответить
Развернуть ветку
Dmee Ark
Автор

Я про дождь мог и не писать, просто это один из поводов быстрее подключить генератор, не дожидаясь каких-то ответов со стороны продавца

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

При полписание акта получения стоит указывать, работоспособность мне не продемонстрирована, свойства товара не объяснены! ( у нас же товар с доставкой, значит дистанционная продажа) курьеры обычно не рассказывают ничего про товар, я по крайне мере таких ни разу не встречал! 

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Добрый день. Ранее вы писали, что собираетесь самостоятельно приобрести недополученное оборудование - автор явно что-то не договаривает...

Ответить
Развернуть ветку
Dmee Ark
Автор

Да, собирался, но в оф.представительстве ответили, что недостающего блока нет, и не будет до зимы, схему подключения предоставить тоже не могут. Сторонний блок покупать - лотерея. Поэтому установил без него.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Привет, Я из днс.
Спасибо, что написал про дождь. 
Блок авр мы просто солимпиадили, а теперь ещё и гену снимем с гарантии. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда