Ozon отказывается возвращать деньги за телефон, который не отправили
Ещё одна история
Вот и я столкнулся с проблемой возврата денег за не отправленный товар на «Озоне». Прошу поделиться опытом, советами и бланками заявлений.
tl;dr Оплатил китайский телефон стоимостью 55000 на Озоне, продавец его не отправил, Озон отказывается возвращать деньги. Ниже изложу события в скриншотах, демонстрирующих переписку с продавцом и поддержкой Озона.
Искал редкий телефон в подарок, гугл выдал ссылку на Озон
Страница товара
Заказал 17 июня
Через пару дней получил трек-номер China EMS. Посылка не отслеживалась ни на одном из сервисов, и через 2 недели я написал продавцу. Он сказал, что товара нет, и нужно ждать
Не уверен, что это нормально, пишу в поддержку Озона
Решил подождать
Но и через 20 дней телефона не появилось.
Решил отменить, продавец не ответил, написал в поддержку, сказали ещё раз написать продавцу и ждать 3 суток
Написал продавцу по форме
Через 3 дня Озон передумал и сказал, что заказ не отменить
Через несколько дней переписки со скриптами и спорами Озон поменял позицию и согласился открыть спор, если заказ не придёт к 28 августа
28 августа мне сказали, что отменят заказ вручную
2 сентября снова пишу в саппорт
3 сентября снова пишу в саппорт
Не очень понял про трек-номер
Спросил про сроки отмены
Пытаюсь уточнить, что такое "крайние дни", и входят ли в них выходные. Мне опять пишут, что отменить заказ нельзя
То есть со слов сотрудников поддержки Озона если продавец прислал трек-номер, то вернуть деньги нельзя. На мой взгляд это противоречит пункту 7.4 правил Озона. Согласно пункту 7.2 мне должны были отправить деньги до конца августа, так как 10 дней после выполнения всех 4 условий истекли
Товар до сих пор в продаже, продавец активен.
Озон отказывается выдавать письменный отказ. Прошу совета, как получить необходимые для дальнейших действий документы, и с чего начать следующий этап.
@Ozon закрывайте проект и верните человеку деньги. Вы создаёте через свой Global рассадник мошенников.🤷♀️
похоже на вполне осознанную модель бизнеса, к сожалению.
Беспроцентное кредитование китайца через Озон.Глобал.
Тут даже Тинькофф Инвестиции отдыхают.
Следующий шаг - возврат суммы за вычетом межкурсовой разницы на день получения средств.
Подождите, тут возможно не кредитование, а дарственная.
Комментарий недоступен
Я не разбирался, но разве это не кредитование самого Озона? Я думаю, какая-то немалая часть денег висит на счету Озона, пока покупатель не подтвердит получение, а то и все.
Комментарий недоступен
Яблоко где делают, не подскажите?
Ещё есть люди, которые считают, что китайцы не могут сделать хороший продукт даже за большие деньги? Очнитесь, эти времена давно прошли.
не поверите, но в итоге купили имениннице другой китайский телефон за 78 тысяч, очень довольна.
Я даже не знал, что такие существуют
Комментарий недоступен
За Китаем будущее
В очередной раз российские маркетплейсы такие маркетплейсы. Считают своим клиентом продавца, а не покупателя и логично поворачиваются к последнему задом.
Уверен на 95% что алиэкспресс уже давно бы убедился что ничего реально не отправлено и вернул деньги.
Есть две разные ситуации "товар хз где" и "товар не отправлен", вторая вообще довольно однозначная. Почему тут озоном было принято решение динамить покупателя мне не понятно.
Я как-то лет 13 назад отправил Озону по расчетному счету от ип 25 тыс за ноутбук. 3 недели вообще ничего не слали, а после 10500 звонков и писем прислали трекер. Через неделю посылка пришла в пункт выдачи. Открыли посылку, увидели что там не ноутбук а струйный мфу за 2500 по тем деньгам и не стали забирать его из выдачи, отправили обратно. Деньги возвращали ещё пару месяцев примерно через 100500 писем и звонков. Про озон не вспоминал много лет. С тех пор понял что ничего не поменялось.
Российский бизнес весь такой, главное получить бабло. А дальше все глухонемые.
Озон глобал это дыра
Озоновая дыра
Не читал.
Че там, купон дали на 300 рублей?
Дали на 350!
"Это может показаться с нашей стороны введением в заблужение"
Это не "может показаться", а это так и есть
Ну как всегда озон все понимает и ему очень жаль. Коллеги, вечно дающие не правильную информацию, это какой-то фирменный стиль?)
На 90% это боты/скрипты, по опыту подобных линий поддержки. Операторы, которые завалены сообщениями, кликают один из предложенных вариантов ответа, сгенерированных из общих слов. От этого возникает ощущения, что все сотрудники пишут разное противоречивое. А по факту в переписке из десятков и сотен сообщений могли всего 1-2 живых человека на той стороне поучаствовать за всё время.
Алиэкспресс уже тоже стал работать также. И споров в пользу покупателя закрывается всё меньше.
при использовании из стандартной логистики у меня споры по неотправке вообще автоматически( ~5 минут) закрывались в мою пользу. 2шт.
Одна штука была "Sellers shipping method", но поскольку я уже испробовал все способы связи с продавцом, сам пытался попросить у него proof of shipment тоже было решено в мою пользу(неделю ждали ответа продавца)
Но не могу сказать что я много там чего-то покупаю.
У меня на днях диспут в Али разрешился. А должен был ещё месяц назад. Ибо тогда истёк срок "продавец гарантирует доставку за столько-то дней". Вместо этого в треке по указанному номеру выдавалось шипинг еррор. Али получил диспут (со скриншотом отчёта о треке и причиной 'Invalid shipping'), написали, что поскольку отправка через них, это потребует чуть больше времени (ага, а со сторонней отправкой они бы быстрее порешали, чем внутри компании :) ). Выдали временный результат "к возврату 0", но в комментарии написали, что этого бояться не надо, ибо это промежуточный технический итог. Потом они написали, что связались с продавцом, и ждут от него отклика 5 дней. Ну и спустя неделю написали, что спор разрешён полным возвратом. Долго всё. Но сработало.
Это значит, что там россияне теперь рулят. А не китайцы как раньше.
Что то последнее время накатило всех за неделю 4 на озон глобал жалоба уже) Мне кажется вещи зарубежом проще напрямую заказывать чем через озоны.
Когда заказывал, они ещё были в продаже на Али. Уж и не знаю, чего меня дёрнуло на Озоне заказать. То ли дешевле было, то ли как-то надёжнее показалось.
Пиши в визу или мастеркард, смотря чем платил. Начать можно с вопросов у своего банка. Они сделают возврат денег через платежную систему если продавец не предоставит документы, что товар отправлен. Говори что мошенники. Можно в полицию написать заявление. Но там долго.
Ну что за бред. Виза/Мастеркард вам ничего не ответит потому что отношений между вами и платёжной системой нет, они есть с банком. Вам даже не ответят они или отправят в банк или суд. А насчёт полиции ещё смешнее, я представляю как уже радостная полиция в командировку в Китай собралась искать мошенника. Заодно попросить их можно "по пути" в Китае купить снова телефон на базаре где нибудь!)
Николай, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Посмотрим, что можно сделать для решения ситуации.
Коллеги, которые все как один дают неверную информацию, что делали все это время?
38996758-0012
Будте добры обратите внимание и на мою аналогичную ситуацию,заказала портативную колонку, jbl extreme 3 ,на Ozon global,товар пришёл неоригинальный,через 54 дня ,хотя должен был на две недели раньше прийти ,ваша служба поддержки предлагает мне связаться с продавцом,он отвечает раз в 3 дня и вернуть товар в Китай за свой счёт.С какой стати я должна за это платить ??? Заказ 50154473-0013 ВЕРНИТЕ МОИ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!
Уже отвечали но как только тема умирает, поддержка пропадает
У меня ситуация чуть похожая с #яндексмаркет купил кофемашину. Сломалась в первый день, продавец долго делал мозги и забрал ее на 8-9 день после продажи. Уже на 3 день я сказал чтобы вернули бабки ибо сервис так себе, оскорбляли и тд. В итоге после того как забрали кофемашину, нет ни денег ни самой машины, продавец отказывается ее мне высылать пока я не откажусь от всех претензий в том числе и судебных а кофемашина нужна для экспертизы.... Яндексу насрать на эту ситуацию а когда делал чардж то яндексовский юмани его не разрешил хотя все пруфы были на руках. Русский сервис бестэвер
А в чем прикол брать китайского говно из китая с озоновской наценкой, если можно взять напрямую на али без комсы хотябы озона? Там механика спора на порядок проще - нет движения по треку месяц - продаван однозначно идет лесом. А если заказывать али стандартом то можно выбрать доставку в тот же пвз что и озон обслуживает.
на тот момент на Али было заметно дороже (тем более с учётом пошлин), или вообще не было, не помню.
Первым делом чарджбек сделать через свой банк.
у банка ограничение в 40 дней со дня покупки
Примерно та же ситуация, тоже ozon global, https://otzovik.com/review_12479112.html
Удалось вернуть деньги?
Недавно заказывал у трех разных продавцов в итоге потеря время товара нет, 2 недели деньги со счета вывожу, разочаровался. Думаю если не вышлют на р/с на этой неделе, написать статью говорят тогда Озон оперативнее работать начинает. Кстати посмотрите закон, поправки в законе приняты в этом году, что маркетплейсы( агрегаторы) несут ответственность за достоверность информации и т.д. Компьютер не под рукой, ссылку на консультанплюс не могу скинуть. А то что у них может написано быть в оферте условиях, как им удобнее. И по хорошему, проконсультируйтес с юристом, это не дорого. Удачи решением вопроса
Добрый день, Евгений.
Напишите нам номер любого вашего заказа. Давайте проверим, почему товар не пришёл и не удаётся вывести деньги с Ozon Счёта.
Комментарий недоступен
вопрос ещё, куда нести претензию.
в чеке ООО Интернет Решения.
просто написано "получение аванса" и сумма и всё.
Пля.. этож надо так верить этим помойкам, отправить 58К в надежде что не будет гемора. Не проще такие покупки совершать в оффлайне?
не было в наличии, только на Авито, показалось, что на Озоне заказать надёжнее, чем брать с рук.
Чарджбек делай, что ещё..
Сейчас за 42т в эльдорадо продают.
Удачи.
продают ми 10 про?
Просто жесть какая-то. Они там совсем??
Пишите досудебную претензию в Ozon, отправить можно электронно через Почту России за пару десятков рублей. После этого проблема быстро решится 100%
вызывала сомнения озоновская "доставка из-за рубежа", спасибо, что у кого-то уже есть опыт и не нужно проверять вот это все на себе
пишите заявление, обращайтесь в соответствующие правоохранительные органы
@Nikolay Ganin поможете товарищу?
Пишитп в банк срочно об отмене транзакции, иначп пропустите срок и нельзя будет вернуть деньги
Комментарий удален модератором
Попробуйте сделать chargeback через банк, там дела быстрей пойдут. А с озоном нужно строже говорить, они всегда отписками идут, всегда извиняются, на деле одни шаблоны, а заказать смартфоны из Китай, лучше либо через Китай - например AliExpress, или через тех кто сам их оттуда привозит, например fotosklad.ru, недавно брал оттуда Xiaomi Mi 11. Цена на 20 штук ниже, чем в официальном магазине России, почти как в Китае, но версия глобальная.
Удалось выбить из Озона деньги (исключительно благодаря этому посту и связанным с этим вопросами от нескольких клиентов).
Теперь, конечно, дороже 1,5-2 тысяч на Озоне заказов не делаю. Китайское заказывать если что буду на Али.
И что необычного в этом телефоне?
Почему нельзя было просто купить в мвидео за те же деньги.
И сразу получить его в руки.
Оптический зум в данном случае.
В России не продавалась эта модель.
А почему вы просто не нажали кнопку отменить заказ, а начали об этом писать продавцу. У меня кстати в подобной ситуации всё нормально пошло и деньги через несколько дней вернули не смотря на то что заказ был уже передан в транспортную компанию
вы через озон глобал заказывали?
у меня такой кнопки не было.