Ozon отказывается возвращать деньги за телефон, который не отправили

Ещё одна история

Вот и я столкнулся с проблемой возврата денег за не отправленный товар на «Озоне». Прошу поделиться опытом, советами и бланками заявлений.

tl;dr Оплатил китайский телефон стоимостью 55000 на Озоне, продавец его не отправил, Озон отказывается возвращать деньги. Ниже изложу события в скриншотах, демонстрирующих переписку с продавцом и поддержкой Озона.

Искал редкий телефон в подарок, гугл выдал ссылку на Озон

Страница товара

Заказал 17 июня

Через пару дней получил трек-номер China EMS. Посылка не отслеживалась ни на одном из сервисов, и через 2 недели я написал продавцу. Он сказал, что товара нет, и нужно ждать

Не уверен, что это нормально, пишу в поддержку Озона

Решил подождать

Но и через 20 дней телефона не появилось.

Решил отменить, продавец не ответил, написал в поддержку, сказали ещё раз написать продавцу и ждать 3 суток

Написал продавцу по форме

Через 3 дня Озон передумал и сказал, что заказ не отменить

Через несколько дней переписки со скриптами и спорами Озон поменял позицию и согласился открыть спор, если заказ не придёт к 28 августа

28 августа мне сказали, что отменят заказ вручную

2 сентября снова пишу в саппорт

3 сентября снова пишу в саппорт

Не очень понял про трек-номер

Спросил про сроки отмены

Пытаюсь уточнить, что такое "крайние дни", и входят ли в них выходные. Мне опять пишут, что отменить заказ нельзя

То есть со слов сотрудников поддержки Озона если продавец прислал трек-номер, то вернуть деньги нельзя. На мой взгляд это противоречит пункту 7.4 правил Озона. Согласно пункту 7.2 мне должны были отправить деньги до конца августа, так как 10 дней после выполнения всех 4 условий истекли

Товар до сих пор в продаже, продавец активен.

Озон отказывается выдавать письменный отказ. Прошу совета, как получить необходимые для дальнейших действий документы, и с чего начать следующий этап.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Васильев

Недавно заказывал у трех разных продавцов в итоге  потеря время товара нет, 2 недели деньги со счета вывожу, разочаровался. Думаю если не вышлют на р/с  на этой неделе, написать статью говорят тогда Озон оперативнее работать начинает. Кстати посмотрите закон, поправки в законе приняты в этом году, что маркетплейсы( агрегаторы) несут ответственность за достоверность информации и т.д. Компьютер не под рукой, ссылку на консультанплюс не могу скинуть. А то что у них может написано быть в оферте условиях, как им удобнее. И по хорошему, проконсультируйтес с юристом, это не дорого. Удачи  решением вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Евгений.
Напишите нам номер любого вашего заказа. Давайте проверим, почему товар не пришёл и не удаётся вывести деньги с Ozon Счёта. 

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shafikov

Это дно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайко

Разберитесь в моей ситуации https://otzovik.com/review_12479112.html уже месяц переписки с вами и никакого толка.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Будте добры обратите внимание и на мою аналогичную ситуацию,заказала портативную колонку, jbl extreme 3 ,на Ozon global,товар пришёл неоригинальный,через 54 дня ,хотя должен был на две недели раньше прийти ,ваша служба поддержки предлагает мне связаться с продавцом,он отвечает раз в 3 дня и вернуть товар в Китай за свой счёт.С какой стати я должна за это платить ??? Заказ 50154473-0013 ВЕРНИТЕ МОИ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда