Ozon отказывается возвращать деньги за телефон, который не отправили
Ещё одна история
Вот и я столкнулся с проблемой возврата денег за не отправленный товар на «Озоне». Прошу поделиться опытом, советами и бланками заявлений.
tl;dr Оплатил китайский телефон стоимостью 55000 на Озоне, продавец его не отправил, Озон отказывается возвращать деньги. Ниже изложу события в скриншотах, демонстрирующих переписку с продавцом и поддержкой Озона.
Искал редкий телефон в подарок, гугл выдал ссылку на Озон
Страница товара
Заказал 17 июня
Через пару дней получил трек-номер China EMS. Посылка не отслеживалась ни на одном из сервисов, и через 2 недели я написал продавцу. Он сказал, что товара нет, и нужно ждать
Не уверен, что это нормально, пишу в поддержку Озона
Решил подождать
Но и через 20 дней телефона не появилось.
Решил отменить, продавец не ответил, написал в поддержку, сказали ещё раз написать продавцу и ждать 3 суток
Написал продавцу по форме
Через 3 дня Озон передумал и сказал, что заказ не отменить
Через несколько дней переписки со скриптами и спорами Озон поменял позицию и согласился открыть спор, если заказ не придёт к 28 августа
28 августа мне сказали, что отменят заказ вручную
2 сентября снова пишу в саппорт
3 сентября снова пишу в саппорт
Не очень понял про трек-номер
Спросил про сроки отмены
Пытаюсь уточнить, что такое "крайние дни", и входят ли в них выходные. Мне опять пишут, что отменить заказ нельзя
То есть со слов сотрудников поддержки Озона если продавец прислал трек-номер, то вернуть деньги нельзя. На мой взгляд это противоречит пункту 7.4 правил Озона. Согласно пункту 7.2 мне должны были отправить деньги до конца августа, так как 10 дней после выполнения всех 4 условий истекли
Товар до сих пор в продаже, продавец активен.
Озон отказывается выдавать письменный отказ. Прошу совета, как получить необходимые для дальнейших действий документы, и с чего начать следующий этап.
Недавно заказывал у трех разных продавцов в итоге потеря время товара нет, 2 недели деньги со счета вывожу, разочаровался. Думаю если не вышлют на р/с на этой неделе, написать статью говорят тогда Озон оперативнее работать начинает. Кстати посмотрите закон, поправки в законе приняты в этом году, что маркетплейсы( агрегаторы) несут ответственность за достоверность информации и т.д. Компьютер не под рукой, ссылку на консультанплюс не могу скинуть. А то что у них может написано быть в оферте условиях, как им удобнее. И по хорошему, проконсультируйтес с юристом, это не дорого. Удачи решением вопроса
Добрый день, Евгений.
Напишите нам номер любого вашего заказа. Давайте проверим, почему товар не пришёл и не удаётся вывести деньги с Ozon Счёта.
Это дно
Разберитесь в моей ситуации https://otzovik.com/review_12479112.html уже месяц переписки с вами и никакого толка.
Будте добры обратите внимание и на мою аналогичную ситуацию,заказала портативную колонку, jbl extreme 3 ,на Ozon global,товар пришёл неоригинальный,через 54 дня ,хотя должен был на две недели раньше прийти ,ваша служба поддержки предлагает мне связаться с продавцом,он отвечает раз в 3 дня и вернуть товар в Китай за свой счёт.С какой стати я должна за это платить ??? Заказ 50154473-0013 ВЕРНИТЕ МОИ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!