{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается возвращать деньги за телефон, который не отправили

Ещё одна история

Вот и я столкнулся с проблемой возврата денег за не отправленный товар на «Озоне». Прошу поделиться опытом, советами и бланками заявлений.

tl;dr Оплатил китайский телефон стоимостью 55000 на Озоне, продавец его не отправил, Озон отказывается возвращать деньги. Ниже изложу события в скриншотах, демонстрирующих переписку с продавцом и поддержкой Озона.

Искал редкий телефон в подарок, гугл выдал ссылку на Озон

Страница товара

Заказал 17 июня

Через пару дней получил трек-номер China EMS. Посылка не отслеживалась ни на одном из сервисов, и через 2 недели я написал продавцу. Он сказал, что товара нет, и нужно ждать

Не уверен, что это нормально, пишу в поддержку Озона

Решил подождать

Но и через 20 дней телефона не появилось.

Решил отменить, продавец не ответил, написал в поддержку, сказали ещё раз написать продавцу и ждать 3 суток

Написал продавцу по форме

Через 3 дня Озон передумал и сказал, что заказ не отменить

Через несколько дней переписки со скриптами и спорами Озон поменял позицию и согласился открыть спор, если заказ не придёт к 28 августа

28 августа мне сказали, что отменят заказ вручную

2 сентября снова пишу в саппорт

3 сентября снова пишу в саппорт

Не очень понял про трек-номер

Спросил про сроки отмены

Пытаюсь уточнить, что такое "крайние дни", и входят ли в них выходные. Мне опять пишут, что отменить заказ нельзя

То есть со слов сотрудников поддержки Озона если продавец прислал трек-номер, то вернуть деньги нельзя. На мой взгляд это противоречит пункту 7.4 правил Озона. Согласно пункту 7.2 мне должны были отправить деньги до конца августа, так как 10 дней после выполнения всех 4 условий истекли

Товар до сих пор в продаже, продавец активен.

Озон отказывается выдавать письменный отказ. Прошу совета, как получить необходимые для дальнейших действий документы, и с чего начать следующий этап.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Круглов
алиэкспресс уже давно бы убедился что ничего реально не отправлено и вернул деньги.

Алиэкспресс уже тоже стал работать также. И споров в пользу покупателя закрывается всё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Это значит, что там россияне теперь рулят. А не китайцы как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда