{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Размытые условия акций «Тинькофф»

Хочу рассказать всем, как Тинькофф обманывает своих клиентов размытыми условиями акций.

С 28 июля - 18 августа у Банка Тинькофф проходила акция (спецпредложение отображалось не у всех, как уж они производят выборку не знаю).

"Кэшбек 20%. Вознаграждение начисляется на участвующие в акции компьютеры, ноутбуки, моноблоки, бренда Acer, с предустановленной операционной системой windows, в розничных магазинах М.Видео. Расчет бонусов происходит в течение 14 дней." Товары, участвующие в акции, были прикреплены к отдельному файлу, больше никаких условий не было прописано.

Я заранее проверила, участвует ли выбранный ноутбук в акции. 6 августа 2021 я купила ноутбук Acer с ос windows в магазине М.Видео, предварительно заказав и оплатив ноутбук в мобильном приложении по карте банка Тинькофф Я ждала, что бонусы будут начислены в течение 14 дней, как указано в акции. Кэшбек по акции должен был составить 20%.

14 августа обратились в техподдержку, нам сообщили, что кэшбек по спецпредложению будет пересчитан. 29 августа обратились повторно, т.к. ожидаемого кэшбека в 20% так и не было.

2 сентября пришел ответ, что условия акции не выполнены. Оказывается при оплате на сайте и в мобильном приложении акция не действует. В условиях акции не было ни слова про то, что при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении акция не будет действовать. Я считаю, что условия акции были составлены неграмотно. Даже сами сотрудники Тинькофф не поняли условий и утверждали, что покупки онлайн будут действовать, о чем свидетельствует недавний отзыв клиента с похожей ситуацией на banki.ru.

Ноутбук был приобретен в розничном магазине М.Видео посредством мобильного приложения. Мобильное приложение здесь лишь инструмент. Если его нельзя было использовать, об этом нужно было писать в условиях заранее.21 век, естественно, все пользуются интернетом и заказывают все заранее, чтобы забрать потом в магазине, это уже обычный порядок вещей. Так же, как использование карт вместо бумажных денег.Я ожидала сумму около 13 тысяч(12 844 рублей). Именно с расчетом данной скидки покупался ноутбук в магазине М.Видео, если бы не спецпредложение, я бы могла купить его дешевле в другом магазине. В подарок нам предложили 1000 рублей. Далее они решили откупиться суммой в 4000 рублей.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Иван Шеметов
Я ожидал сумму около
Я ждала, что бонусы

Хто я?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Кабирова
Автор

Поправила, спасибо) Я недовольный клиент, а пол, думаю, не так важен

Ответить
Развернуть ветку
Bellero Font

ты невнимательный клиент, пытающийся (очень неуклюже) спихнуть ответственность

тебе и 1к компенсации дохера много, а предлагая 4к Тинькофф перегибает с щедростью

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Maskin

А ты раб из секты мелкого текста? Прямая манипуляция же и развод на покупку ноутбуков, особенно если в приложении такая возможность есть.
Вам в 30 страницах документов по кредиту спрячут формулировку " все именуемые рубли являются фантиками но отдает заемщик настоящими" и вы согласитесь, что сами провдупляли?
Ритейл не значит что не онлайн, ты в такой же магазин офлайновый идешь, а не на почту/ждешь курьера. Формулировка максимально жидкая, как раз чтобы срубить бабос.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Там 1 абзац условий, в котором написано про розничные магазины.
 
Понятно, что когда в акции 30 страниц - прочитать сложно и большинство не будет заморачиваться.

Но 1 абзац это довольно прозрачно для клиента и когда даже его вломак прочитать - то тут некого винить кроме себя

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Maskin

Розница это офлайн? В чеке будет указан не розничный магазин?
Большинство людей которые ходят кредиты не в салон связи платить, а в следствие будут лицезреть эту рекламку - купят онлайн (а че, пока дойдешь могут и разобрать) и попадутся на эту херню.
Четкого условия "не платить в приложении" нет, в приложении ты четко выберешь РОЗНИЧНЫЙ, не оптовый, магазин, как прям из словаря, и не получишь кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Хорошая идея. Я бы дополнил. Вдруг клиент не заметит название магазина в акции. Надо написать ещё , "не платить в Эльдорадо, Озон, Вайлдберриз, ооо рога и копыта, ИП Богомолов и ещё 100500 магазов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Maskin

Статья 497 ГК РФ

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Пояснения дальше нужны?
Тиньков вертит вас и ваших соотечественников на хую, обосравшись, за ваш счет, а вы поддакиваете.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда