Размытые условия акций «Тинькофф»
Хочу рассказать всем, как Тинькофф обманывает своих клиентов размытыми условиями акций.
С 28 июля - 18 августа у Банка Тинькофф проходила акция (спецпредложение отображалось не у всех, как уж они производят выборку не знаю).
"Кэшбек 20%. Вознаграждение начисляется на участвующие в акции компьютеры, ноутбуки, моноблоки, бренда Acer, с предустановленной операционной системой windows, в розничных магазинах М.Видео. Расчет бонусов происходит в течение 14 дней." Товары, участвующие в акции, были прикреплены к отдельному файлу, больше никаких условий не было прописано.
Я заранее проверила, участвует ли выбранный ноутбук в акции. 6 августа 2021 я купила ноутбук Acer с ос windows в магазине М.Видео, предварительно заказав и оплатив ноутбук в мобильном приложении по карте банка Тинькофф Я ждала, что бонусы будут начислены в течение 14 дней, как указано в акции. Кэшбек по акции должен был составить 20%.
14 августа обратились в техподдержку, нам сообщили, что кэшбек по спецпредложению будет пересчитан. 29 августа обратились повторно, т.к. ожидаемого кэшбека в 20% так и не было.
2 сентября пришел ответ, что условия акции не выполнены. Оказывается при оплате на сайте и в мобильном приложении акция не действует. В условиях акции не было ни слова про то, что при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении акция не будет действовать. Я считаю, что условия акции были составлены неграмотно. Даже сами сотрудники Тинькофф не поняли условий и утверждали, что покупки онлайн будут действовать, о чем свидетельствует недавний отзыв клиента с похожей ситуацией на banki.ru.
Ноутбук был приобретен в розничном магазине М.Видео посредством мобильного приложения. Мобильное приложение здесь лишь инструмент. Если его нельзя было использовать, об этом нужно было писать в условиях заранее.21 век, естественно, все пользуются интернетом и заказывают все заранее, чтобы забрать потом в магазине, это уже обычный порядок вещей. Так же, как использование карт вместо бумажных денег.Я ожидала сумму около 13 тысяч(12 844 рублей). Именно с расчетом данной скидки покупался ноутбук в магазине М.Видео, если бы не спецпредложение, я бы могла купить его дешевле в другом магазине. В подарок нам предложили 1000 рублей. Далее они решили откупиться суммой в 4000 рублей.
Здравствуйте.
Наш ответ вы уже привели в статье. Мы опубликовали прозрачное условие - сделать покупку в розничном магазине. Вы оформили заказ в интернет-магазине онлайн через приложение.
Не смотря на то, что наших ошибок нет, в рамках лояльности мы начислим часть бонуса.
Не платите вообще не копейки автору, а то это потребительский терроризм. У вас в условиях написано:
Разделяю. Дожили, что видимо надо после "розничных" капсом писать "НЕ ON-LINE".
Да, уж совсем различать разучились розницу от онлайн.
Возможно, акция и проводилась исключительно в рознице, чтобы повысить выручку офлайна.🤷♀️
Это точно.
В Play Market даже написано, что это интернет-магазин.
для меня, это один магазин, что онлайн, что офлайн - розничный. не оптовый же! ✊🏼
условия у Тинькофф бредовые и специально видимо сделано так, чтобы и Мвидео заработал и Тинькофф не понёс расходов👍🏼
поддерживаю автора!
Когда акция при покупке в интернет магазине они прямо пишут что при покупке товара на сайте таком то или при покупке товара в интернет магазине таком то. Или при покупке в розничных магазинах, на сайте таком таком то/интернет магазине. А здесь четко сказано в розничном магазине это итак понятно что подразумевается оффлайн магазин.
PS мне кажется впервые пост Тинькоффа в плюсе а не заминусен))
Надо тогда прямо писать
"Акция не действует при покупке товара он-лайн, при заказе и/или оплате товара на сайте или в приложении магазина".
Уж компании сектора, поднаторевшего в примечаниях маленькими буквами, могли бы подстраховаться.
У меня подобные конфликты были при покупках на "Халву" Совкомбанка. Всë решилось в мою пользу по претензии.
Здесь, думаю, хорошие перспективы иска к Тинькофф в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".