{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Размытые условия акций «Тинькофф»

Хочу рассказать всем, как Тинькофф обманывает своих клиентов размытыми условиями акций.

С 28 июля - 18 августа у Банка Тинькофф проходила акция (спецпредложение отображалось не у всех, как уж они производят выборку не знаю).

"Кэшбек 20%. Вознаграждение начисляется на участвующие в акции компьютеры, ноутбуки, моноблоки, бренда Acer, с предустановленной операционной системой windows, в розничных магазинах М.Видео. Расчет бонусов происходит в течение 14 дней." Товары, участвующие в акции, были прикреплены к отдельному файлу, больше никаких условий не было прописано.

Я заранее проверила, участвует ли выбранный ноутбук в акции. 6 августа 2021 я купила ноутбук Acer с ос windows в магазине М.Видео, предварительно заказав и оплатив ноутбук в мобильном приложении по карте банка Тинькофф Я ждала, что бонусы будут начислены в течение 14 дней, как указано в акции. Кэшбек по акции должен был составить 20%.

14 августа обратились в техподдержку, нам сообщили, что кэшбек по спецпредложению будет пересчитан. 29 августа обратились повторно, т.к. ожидаемого кэшбека в 20% так и не было.

2 сентября пришел ответ, что условия акции не выполнены. Оказывается при оплате на сайте и в мобильном приложении акция не действует. В условиях акции не было ни слова про то, что при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении акция не будет действовать. Я считаю, что условия акции были составлены неграмотно. Даже сами сотрудники Тинькофф не поняли условий и утверждали, что покупки онлайн будут действовать, о чем свидетельствует недавний отзыв клиента с похожей ситуацией на banki.ru.

Ноутбук был приобретен в розничном магазине М.Видео посредством мобильного приложения. Мобильное приложение здесь лишь инструмент. Если его нельзя было использовать, об этом нужно было писать в условиях заранее.21 век, естественно, все пользуются интернетом и заказывают все заранее, чтобы забрать потом в магазине, это уже обычный порядок вещей. Так же, как использование карт вместо бумажных денег.Я ожидала сумму около 13 тысяч(12 844 рублей). Именно с расчетом данной скидки покупался ноутбук в магазине М.Видео, если бы не спецпредложение, я бы могла купить его дешевле в другом магазине. В подарок нам предложили 1000 рублей. Далее они решили откупиться суммой в 4000 рублей.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Наш ответ вы уже привели в статье. Мы опубликовали прозрачное условие - сделать покупку в розничном магазине. Вы оформили заказ в интернет-магазине онлайн через приложение.

Не смотря на то, что наших ошибок нет, в рамках лояльности мы начислим часть бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Не платите вообще не копейки автору, а то это потребительский терроризм. У вас в условиях написано:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Народ стал тупить как амеры, скоро будут в микроволновке котов сушить, а потом возмущается и в суды подавать потому, что в инструкции не написано, что животных нельзя сушить в микроволновке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда