«СберЛогистика»: из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ — срок хранения уже закончился
Здравствуй, vc.ru. Приключилась со мной история следующего характера: кое-как сумев заказать книжки в книжный час в «Читай-городе», оплатил и, недолго думая, выбрал для доставки контору под названием «СберЛогистика».
После того, как постамат в отделении рядом с домом из декора превратился в функциональный предмет, и общение с операторами свелось к нулю, это стало довольно неплохим способом доставки. Во-первых, бесплатно, во-вторых, близко к дому, да и удобно, в конце концов. 16 августа я по всем каналам связи получил извещение, что вожделенные книги доставлены. И вот 18-ого я довольный направился в отделение после работы и вижу такое занимательное объявление:
Недолго думая звоню в поддержку "СберЛогистики", удивительно быстро дозвонившись, озвучиваю проблему. Девушка на том конце провода радостно защебетала, что посылка пришла и её можно забрать из постамата. Вот только как попасть к нему через закрытую дверь? С этим вопросом мне помочь не смогли. Естественно, обращение зафиксировали, обещали передать специалистам, а те мол свяжутся в течение трех дней со мной для согласования нового места доставки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - этого не произошло. На четвёртый день я сам связался с ботом "СЛ", который сумел продлить срок хранения заказа на неделю, а так же согласовать таки новый адрес доставки. В течение дня должна прийти смс с новыми данными. Сервис! Подумал я, и вновь ошибся. Попробовал зайти со стороны Читай города, те отмахнулись - это ваши проблемы со "СЛ", вот и разбирайтесь. Но как с ними разбираться, я ума не приложу, три недели воюю, толку ноль, всем очень жаль, специалисты свяжутся в течение N дней - на этом полномочия поддержки все. Как только закончились сроки хранения ещё и с "ЧГ" стали наседать, мол, ваш заказ просрочен, мы его забираем и возвращаем деньги. Других вариантов нет. Но и этот - не вариант, часть заказа уже не доступна к покупке онлайн. В общем, покупать книги сегодня не только дорого, но ещё и нервно, однако, я верю в силу vc.
P.S.: самое интересное, что в это отделение по прежнему можно заказать доставку, как и поступил товарищ не зная ещё про мои приключения, и, судя по треку, курьер в тупую будет методично пытаться её доставить.
Позвонить клиенту и согласовать доставку в другой офис? Да не, бред какой то. Но здесь в результате недели боданий все-таки удалось перенаправить посылку в нужное место. Верю, что и мои книжки можно спасти с вашей помощью.
СберПохуистика
Кстати, это самый крупный отдел в Сбере.
именно в этой компании все бизнес процессы отлажена "на хххись"! ))) Как нигде в экосистеме СБЕРа
Комментарий удален модератором
А ведь сходится
СЛ в своем репертуаре. Заказывал запчасти из Китая, две коробки одного размера. Одну забрал, вторая пришла позже. Один раз передана на доставку, второй, третий - все разы курьеру не удавалось доставить до постамата. Оказывается - были заняты большие ячейки, поэтому курьер не мог положить ее.
А затем после трех неудачных попыток доставки они просто поставили статус обратной отправки в Китай))
Посылку удалось получить еще через четыре дня: два на переговоры с поддержкой, потому что отменить возврат может только Галя/главный менеджер, который обязательно рассмотрит вашу заявку завтра с 9 до 18 и перезвонит (нет), и два на то чтобы положить ее все таки в постамат.
Так вот незаметно проблемы сберлогистики ловко становятся проблемами клиентов, а они, имея мой номер телефона в заявке, не хотят даже предупредить, что посылку планируют вернуть отправителю. Я даже не говорю о том чтобы согласовать какой то альтернативный способ доставки))
Комментарий недоступен
Вертолет, три миллиона долларов и мы отпустим заложника
Спасибо, не стану пользоваться ос сбер логистикой
Решил для себя больше никогда не пользоваться сберлогистикой
Эти говноеды вместо того чтобы положить посылку в круглосуточный постамат, как и было заявлено, просто оставили её в отделении, которое работает до 6.
Но это ещё не всё.
Дальше вас ждёт стандартная сберовская очередь, а потом вы будете смотреть все их прекрасные рекламные предложения, отвечать на вопросы - пользуетесь ли приложением, не хотите ли взять кредит/кредитную карту, и всё в этом духе.
И всё из-за сраной посылки
Комментарий недоступен
Не читал, но плюсанул только за заголовок.
Негодяй-автор исправил годный заголовок. Считаю вышеуказанный плюс недействительным.
Потому что Сберлогистика – это НЕ Сбер. И обмена информцией, какое отделение закрывается, между Сберлогистикой и Сбером тупо нет )))
Но проблема легко решалась бы, если это не была бы Сберлогистика.
У меня был похожий случай - постомат Pickpoint в Пятерочке на дату прибытия курьера с моим заказом не работал (Точнее, не работала полдня сама Пятерочка и доступа к постомату не было).
Появился статус "Не удачное вручение" (LOL – курьер не смог постомату вручить мой заказ).
И DPD просто прислало СМС с просьбой изменить место доставки. И все - заказ ушел в другой постомат (уже DPD). Правда все это заняло +5 дней к первоначальной дате доставки.
Но Сберлогистика так не умеет. Надеюсь, пока
Сберлогистика – это НЕ Сбер...
Что же это может быть?... Может дойчебанклогисика закомуфлировалась?
Вообще-то Сбер, он владеет практически 100% компании.
это что-то долго тоже. В моем случае это заняло 1 день на довоз в другой аппарат. Но код присылали еще сутки-двое. Это было когда их ломанули. Без этого могли и быстрее выдать, наверное.
Когда общую ассоциацию у клиентов использовать - это сбер (а иначе где иск о незаконном использовании торговой марки?) и даже на сайте сбербанка рекламировать - https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic а как проблемы - так это не сбер...
Любит сбер в экосистемы - пусть нормально поддерживает.
Интересно чисто теоретически - а если сбербанку кинуть досудебную претензию на тему удержания чужой собственности то что из этого получится?
В этой ситуации я бы больше о "Читай-городе" сделал выводы - если им пофиг на своего клиента, который просто выбрал предложенный ими же вариант доставки, то как бы хрен с ними - книжками не только они торгуют.
Интернет-магазин Читай города в отличие от оффлайн филиалов очень хорош, цены приемлемые, со скидкой -20% так и вовсе шикарные. Иногда можно отыскать такие раритеты, что уже нигде не взять. Если книга потрепаная - звонят со склада, предупреждают. В этот раз, увы, не хватило гибкости в решении проблемы, идеально было бы заказ, если он, вдруг, уедет к ним назад, отправить мне другим способом доставки, но..
Всё верно, решить проблему должен был продавец (ЧГ).
Да поддержка у Shiptor (Сберлогистика теперь) очень хреновая, и внутри у них всё очень хреново работает. Но их можно долбить и получать ответы и решения проблем, если этим заниматься.
Работал с ними как продавец, опыт имею. Больше не работаю.
У меня была аналогичная ситуация, сберЛогистика доставила посылку за 2 часа до закрытия отделения, а со следующего дня это отделение закрылось на ремонт на месяц. Они то не могли ключи найти, чтобы посылку забрать, то перевозили посылку на протяжении недели, "кормили завтраками" с десяток (!) раз, звонил им раз 20, в итоге забрал посылку через 5 недель, если не ошибаюсь.
Ниже ссылка на пост здесь
Хорошо хоть посылка дошла до адресата в итоге)
Подождите, к вашему вопросу подключится искусственный интеллект и начнёт брать с вас деньги за аренду ячейки 😂
кстати да. почему это вы не забираете свой заказ, там уже все ячейки забиты, класть новые некуда :))))
И источник у этой проблемы такой же, как и у других подобных: каждый лишь функционер, инициатива наказуема, мыслить вне рамок запрещено. Когда закрывали отделение, никто об таких «мелочах» как обязательства не подумал.
Ни у одного сотрудника в обязанностях не было упомянуто выполнение обязательств 🤣
Пора уже давно обходить сбер и яндекс, обнаглели в край. Сбер еще чудит... я на карте мир отключил смс уведомления, нах надо 60 руб/мес этим бездарям отдавать, так теперь чтобы оплатить в инет магазине картой мир, должна поступить одноразовая смс для подтверждения платежа, так сбер вместо смс с кодом, присылает сообщение, типа это сейчас не работает, а чтобы заработало, необходимо подключить "уведомления" за 60 руб в месяц, ну не суки, благо есть альтернатива... бегите от зеленого болота и яндекса
Сбер - что мертво, умереть не может!
Итак, ситуация раз решилась в течение суток, книги оказались в нужном, а главное, работающем отделении. Спасибо всем прочитавшим!
Очень жаль, что решение простейшей задачи требует публичности, иначе просто игнор и отфутболивание куда подальше. Корнем проблемы мне видится, что у операторов поддержки нет никаких инструментов, кроме вызова некой Гали и описания ей проблемы, которых у неё, уверен, просто до жопы.
В этом у наших корпораций пока что огромное отставание от поддержки того же Амазон. Но хочется верить, что все изменится в лучшую сторону.
Комментарий недоступен
Постоянно пользуюсь им, и все прекрасно. Никогда не возникало ситуаций, когда им нужно было звонить, правда, и без этого все всегда приходило вовремя.
Здравствуйте, Кирилл. Искренне сожалеем, что произошла такая ситуация с вашей посылкой. Приносим свои извинения. Мы обязательно проконтролируем доставку в новый согласованный пункт выдачи.
Помогите и мне найти посылку
Вчера ещё была надежда на это. А сегодня получаю такое сообщение. Это как понимать?
Найди собственника помещения
ну как я понимаю оно в аренде и собственник вряд ли что либо может решить
и что это изменит? :)
Поэтому стараюсь пвз сбера обходить стороной
Это вы ещё 5post не пользовались. 4 посылки были направлены в постомат, который сломался. 1 посылка магическим образом была перенаправлена в работающий и получена, а 3 застряли на складе. Дозвониться до них можно круглосуточно без проблем, но это мало помогает, уже три раза оформлял заявки, ждал по 48 часов, просили подождать ещё. Не понятно, какими вообще службами доставки пользоваться
Ваши книжки уже спасти... Курьер также как и вы не может пробиться к постамату, чтобы переложить их в другой.
Есть надежда) хоть что то за три недели
Такая же фигня. И ещё посылку найти не могут. Эх. Люблю родную почту
Сбер - что мертво, умереть не может!
Интересно, а если заказ лежит в постомате, как его доставать будут?
Россияне, ответьте, пожалуйста, вы довольны сервисами СБЕРА, начиная с банковскими и заканчивая другим сервисами, которые СБЕР купил/разработал?