Служба поддержи Ozon больше недели не может решить нашу проблему

Хотел бы поделиться тем, как онлайн поддержка Ozon уже почти десять дней не ест, не спит, а сопереживает нашей проблеме и видимо от этого начинает страдать раздвоением сознания, то обещают решить проблему за 1-2 дня, то отписываясь, что ничего не могут сделать.

А дело было так, решили мы поучаствовать в акции озона и купить ребенку смарт-часы со скидкой. Для этого нужно было вбить промокод, что мы с успехом и сделали, но в спешке супруга выбрала оплату юмани, система дает изменить способ оплаты в течении 30 минут. Но при попытке изменить способ оплаты сумма сразу вырастала в два раза и перезаказать тоже не было возможности, так как код одноразовый. Служба поддержки очень удивилась невозможности изменить способ оплаты без изменения цены и два оператора службы поддержки обещали переоформить заказ по акционной цене . Затем пришел ответ "если акция закончилась, то возможности воспользоваться ей нет".Затем новый оператор снова пообещал , что вопрос будет решен за 1-2 дня, затем снова, что со стороны озон нарушений не было, акция закончилась помочь ничем не могут и потом снова , что вопрос будет решен за 1-2 дня и так уже больше недели операторы тех.поддержки озона пишут нам взаимоисключающие ответы, но надо отдать должное, все они искренне сопереживают и разделяют наше расстройство.

При этом на многих товарах продавец без проблем по запросу меняет цену, а так в данном случае продавцом выступал озон, то уж изменить цену для сотрудников озона при желании не составило бы труда, тем более, что прецеденты известны. Единственное разумное объяснение, которое мы видим, магазин просто ждет когда часы закончатся и они в очередной раз выразив нам сочувствие напишут, что почти решили проблему, но товар закончился.

заказ 14366222-0028

0
5 комментариев
Ozon

Добрый день! Простите, что заставили ждать решения так долго. Компенсировали разницу в стоимости, деньги находятся на вашем счёте (вкладка Ozon Счёт). Ими можно воспользоваться при оформлении заказа на часы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр а
Автор

Спасибо, что хоть здесь отреагировали оперативно и не только на словах. Часы заказали.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Очередной человек устал, что на него плевать поддержке озона и зарегистрировался тут. И тут ему помогают разумеется. Ведь нафига помогать тысячам у себя, этого же никто не увидит, когда можно публично на популярном сайте помочь одному раз в один-два дня и типа плюсики для имиджа, такая хорошая отзывчивая компания. (это не только про озон)

Дорогой озон, то что вам жаль и вы работаете над улучшениями мы поймем, только когда тут перестанут ежедневно регистрироваться отчаявшиеся люди, ради одной жалобы на вас. Но таких людей, как мне кажется, становится только больше. А вот когда тут будет по 20 жалоб в день, тогда и здесь перестанут помогать.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Кажется я понял. У администрации VC и Озона соглашение по увеличению посещаемости портала. Для этого поддержка Озона не реагирует в рамках своей поддержки на проблемы своих клиентов, клиент в свою очередь вынужден регистрироваться на VC.ru для написания очередной жалобы. Бинго. Новая регистрация = посещаемость портала увеличена.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Такими темпами скоро раздел можно смело переименовывать в "Приёмная Озон".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда