«Яндекс.Лавка» отказывается возвращать деньги за испорченные товары
Часто видел рекламу «Яндекс.Лавки» и решил попробовать сделать у них заказ. Выбрал нужные товары, оплатил. Через несколько минут заказ начали собирать, что весьма порадовало, была ночь. Заказ привезли за 15 минут — это больше заслуга курьера, чем сервиса.
Открыв пакет с заказом, обнаружил множество испорченных товаров, а именно: развакуум стейка, порванная упаковка у креветок и огурцов, а также помидоры, которым место в мусорном ведре.
После увиденного сразу написал в чат службы поддержки и там мне ответил бот. Прислал боту фотографии и стал ждать ответа. Проходит 10 минут и тишина, 20 и тишина, проходит час и уже не выдержав звоню им на горячую линию. На звонок ответил Иван, голос был весьма сонный (простительно, ночь на дворе), объяснил мне, что заявка принята и нужно подождать 24 часа чтобы заявку рассмотрели. Через 30 минут после звонка и бот прислал такую же информацию.
Спустя сутки мне пришёл ответ, что они провели внутреннюю проверку, внимание, моего аккаунта и отказываются возвращать деньги по причине, что нашли какую-то подозрительную активность. Сутки они вместо того, чтобы проверить свой магазин, проверяли мой аккаунт. Это просто немыслимо.
Итого имеем потерянные деньги в размере 1020 рублей. Больше ни ногой в этот сервис. Если не хотите получить испорченный товар и подарить деньги сервису, то категорически не рекомендую использовать яндекс лавку.
#жалобаяндекславка #яндекславка #яндексмаркет #yandex #яндекс
из тех товаров, что на скрине, чек уже на 1.5к выходит, а сколько там продуктов ещё мы не знаем. а денег списали 1020. вопрос логичный — что, возникли проблемы с абузом чистых акков и промиков к ним за первый заказ?)
Если честно, не очень смешно. Товары шли по скидке. Теперь вот и думаю, не потому ли скидка была, что товары для мусорного ведра.
До этого раза на этот адрес с других аккаунтов уже делал заказы?
А это повод привозить мусор?)
Именно у яндекс лавки нет, но магазины привозили заказы с помощью курьеров яндекс.
Часто заказываю в Лавке. Один раз дыня приехала тухлая с большой дырой. Деньги вернули без проблем.
Я слышал что южане когда нет долго девушек, используют дыню, может у вас такая же была?
Поддерживаю автора столкнулся точно с такой же ситуацией со стороны Яндекс Лавки
Раньше возвращали деньги за испорченные продукты сразу без вопросов, сейчас затягивают решение вопроса, либо отказывают в возврате средств
Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей
Боритесь за свои права!
Яндекс.*овн*
Не понимаю, что с саппортом Яндекса? Почему такие глупые отписки во многих из сервисах?
Там полный пиздец в саппорте.
Мне надоело нервничать по утрам из-за лавки: то опаздают,то тухлятина, то рассыпят все вплоть до яиц, то переморозка. Короч,когда за очередной косяк они даже извиниться не хотели, не говоря уж о компенсации, я плюнула и удалила приложение к чертям. Здоровее нервы и кошелёк, кстати.
Если прям срочно нужны продукты, то лучше заказывать через сервис доставки "Самокат". Не было ни разу такого, чтобы привезли что-нибудь испорченное.
А так, элементарно доставка из магазина "Пятёрочка" будет качественнее, чем Яндекс.
Зажрались совсем, Москва что-ли, жри чё дают
Не готов обсуждать вакуум, но креветок и огурцы пропороли при сборке картонным углом того же стейка. Помидоры и правда не очень, нормальные, но не то, что хочешь получить в доставке.
Сегодня утром обнаружил 2 разбитых яйца в коробке которые вчера через лавку заказывал. Ответили сразу и деньги за них вернут. Проблем не было.
На десятки коробок была пара, где одно яйцо с трещиной в нижней половине. Не заморачивался.
У меня такая же история , привезли макароны в разорванной пачке, которая заклеена скотчем. Сразу же , через минуту после доставки написала в поддержку … отказ вернуться деньги
У меня тоже раньше всегда возвращали деньги и давали скидки без проблем, всегда все решалось. Но в последнее время на испорченный товар говорят мне о «подозрительной активности». Что-ж. Тогда активности у вас в принципе не будет, Яндекс
Нафиг эти доставки. Туда кладут с истекающим сроком годности, полежавшее, побитое. Лучше уж самому сходить в магаз.