{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Лавка» отказывается возвращать деньги за испорченные товары

Часто видел рекламу «Яндекс.Лавки» и решил попробовать сделать у них заказ. Выбрал нужные товары, оплатил. Через несколько минут заказ начали собирать, что весьма порадовало, была ночь. Заказ привезли за 15 минут — это больше заслуга курьера, чем сервиса.

Открыв пакет с заказом, обнаружил множество испорченных товаров, а именно: развакуум стейка, порванная упаковка у креветок и огурцов, а также помидоры, которым место в мусорном ведре.

После увиденного сразу написал в чат службы поддержки и там мне ответил бот. Прислал боту фотографии и стал ждать ответа. Проходит 10 минут и тишина, 20 и тишина, проходит час и уже не выдержав звоню им на горячую линию. На звонок ответил Иван, голос был весьма сонный (простительно, ночь на дворе), объяснил мне, что заявка принята и нужно подождать 24 часа чтобы заявку рассмотрели. Через 30 минут после звонка и бот прислал такую же информацию.

Спустя сутки мне пришёл ответ, что они провели внутреннюю проверку, внимание, моего аккаунта и отказываются возвращать деньги по причине, что нашли какую-то подозрительную активность. Сутки они вместо того, чтобы проверить свой магазин, проверяли мой аккаунт. Это просто немыслимо.

Итого имеем потерянные деньги в размере 1020 рублей. Больше ни ногой в этот сервис. Если не хотите получить испорченный товар и подарить деньги сервису, то категорически не рекомендую использовать яндекс лавку.

#жалобаяндекславка #яндекславка #яндексмаркет #yandex #яндекс

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Stas Stanislavsky

из тех товаров, что на скрине, чек уже на 1.5к выходит, а сколько там продуктов ещё мы не знаем. а денег списали 1020. вопрос логичный — что, возникли проблемы с абузом чистых акков и промиков к ним за первый заказ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ал Спу
Автор

Если честно, не очень смешно. Товары шли по скидке. Теперь вот и думаю, не потому ли скидка была, что товары для мусорного ведра.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

До этого раза на этот адрес с других аккаунтов уже делал заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фёдоров

А это повод привозить мусор?)

Ответить
Развернуть ветку
Ал Спу
Автор

Именно у яндекс лавки нет, но магазины привозили заказы с помощью курьеров яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Goryainov

Часто заказываю в Лавке. Один раз дыня приехала тухлая с большой дырой. Деньги вернули без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селюков

Я слышал что южане когда нет долго девушек, используют дыню, может у вас такая же была?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Поддерживаю автора столкнулся точно с такой же ситуацией со стороны Яндекс Лавки

Раньше возвращали деньги за испорченные продукты сразу без вопросов, сейчас затягивают решение вопроса, либо отказывают в возврате средств

Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей

Боритесь за свои права!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Яндекс.*овн*

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Не понимаю, что с саппортом Яндекса? Почему такие глупые отписки во многих из сервисах?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Там полный пиздец в саппорте.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Мне надоело нервничать по утрам из-за лавки: то опаздают,то тухлятина, то рассыпят все вплоть до яиц, то переморозка. Короч,когда за очередной косяк они даже извиниться не хотели, не говоря уж о компенсации, я плюнула и удалила приложение к чертям. Здоровее нервы и кошелёк, кстати. 

Ответить
Развернуть ветку
Парвиз Султонбоев

Если прям срочно нужны продукты, то лучше заказывать через сервис доставки "Самокат". Не было ни разу такого, чтобы привезли что-нибудь испорченное.
А так, элементарно доставка из магазина "Пятёрочка" будет качественнее, чем Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Tazovod_66rus

Зажрались совсем, Москва что-ли, жри чё дают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Не готов обсуждать вакуум, но креветок и огурцы пропороли при сборке картонным углом того же стейка. Помидоры и правда не очень, нормальные, но не то, что хочешь получить в доставке. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Сегодня утром обнаружил 2 разбитых яйца в коробке которые вчера через лавку заказывал. Ответили сразу и деньги за них вернут. Проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

На десятки коробок была пара, где одно яйцо с трещиной в нижней половине. Не заморачивался. 

Ответить
Развернуть ветку
Алина Гаврилова

У меня такая же история , привезли макароны в разорванной пачке, которая заклеена скотчем. Сразу же , через минуту после доставки написала в поддержку … отказ вернуться деньги

Ответить
Развернуть ветку
Владлена Ахмадиева

У меня тоже раньше всегда возвращали деньги и давали скидки без проблем, всегда все решалось. Но в последнее время на испорченный товар говорят мне о «подозрительной активности». Что-ж. Тогда активности у вас в принципе не будет, Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Нафиг эти доставки. Туда кладут с истекающим сроком годности, полежавшее, побитое. Лучше уж самому сходить в магаз.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда