{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.

30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».

Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.

Фотография очков Gunnar:

Заказ был оформлен 30 июля

По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.

И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?

Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон

В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию

Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением

Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара

При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами

В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду

Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...

После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа

Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.

Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния

И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".

Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нарицин

Не согласен. Второй год, кстати, пользуюсь очками "фотохромами" - самостоятельно тонируются до 90%. Очень полезная вещь, особенно, когда покупаешь с диоптриями. И за рулем не слепит встречный поток и на солнце можно ехать весь день и не болят яблоки. Просто надо брать очки с защитой от излучения солнечного, а не просто пластик затонированный. Тогда расширение зрачка, и как следствие, получение большего излучения на сетчатку не будет пугать при долгом нахождении на солнце

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Тоже так казалось, но после попыток купить в оффлайн рознице, оказалось что нормальные линзы с polarized фильтром можно по пальцам пересчитать - polaroid, invu и ограниченное количество моделей у uvex и декатлона.
А почти весь бренд идёт просто с "линзами с uv защитой", по сути - тонированный пластик.

При этом с Али за 300р сами линзы ничем не хуже поларойда, но общее качество изделия, конечно, мрак 😀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нарицин

Полароид хорош тем, что у него куча слоев на линзе и свой способ "запирания" поляризующего слоя внутри линзы. А так, очень многие производители делают хорошие поляризационные линзы, взять тот же Никон. Ну и плюс не забывайте про то, что в СНГ полароиды ужасно представлены. Просто Polaroid на слуху у людей, им знакома эта марка

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда