Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.

30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».

Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.

Фотография очков Gunnar:

Заказ был оформлен 30 июля

По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.

И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?

Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон

В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию

Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением

Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара

При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами

В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду

Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...

После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа

Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.

Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния

И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".

Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Лейла, добрый день!
Изучаем вашу ситуацию, в ближайшее время вернёмся к вам с подробностями и поможем получить деньги за заказ назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

@Лейла Камова с продавцом созвонились, он немного запутался, как ему принять возврат с одним типом возврата (Почта РФ) и с другим фактическим (СДЭК).
Мы ему всё объяснили, ожидаем, что сегодня в течение дня у одной из оформленных в вашем личном кабинете заявок на возврат поменяется статус и деньги будут возвращены. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Житников

обещала разобрать. при этом скорее всего и клиенту и продавцу одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Лейла Камова
Автор

Спасибо большое, буду ожидать поступлений на карту)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Готово, деньги отправили на карту, с которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Простите, что заставили так долго ждать.
С продавцом повторно проработаем момент возврата заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

Магическая сила социальных сетей....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда