{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленные компьютерные очки Gunnar

История, посвящённая профессиональному игнорированию со стороны поддержки Ozon.

30.07.2021 я заказала компьютерные очки Gunnar, стоимость которых составляет 4491 рубль, доставкой СДЭК на сайте «Озон». В итоге курьер привёз огромный зелёный мешок, видимо от Санта-Клауса, но точно никак не от продавца «Озон».

Ниже к описанию данной ситуации будут приложены скрины переписок с поддержкой Озон,а также с продавцом.

Фотография очков Gunnar:

Заказ был оформлен 30 июля

По-началу все было нормально, СДЭК прислали мне трек номер для отслеживания посылки и когда наступил день X я все же получила посылку, но вовсе не соответствующую габаритам очков. Я в этот же день позвонила по горячей линии СДЭК и вернула "свою" посылку курьеру. Операторы СДЭК сообщили мне, что они проверили по камерам наблюдения и выяснили , что они не обнаружили ошибок в доставке моей посылки. Что ж я решила обратится в поддержку Озон и к продавцу.

И тут я замечаю некоторую странность в сообщение продавца, зачем же ему просить меня отказываться от возврата денег?

Решаю, что лучше рассмотреть данную проблему с поддержкой Озон

В поддержке мне сообщили, что нужно отправить посылку по почте. Но так как я уже вернула её курьеру,я решила объяснить свою "нестандартную" ситуацию

Как вы можете видеть оператор написал, что он передал мою проблему своему коллеге, но в итоге мне никто не ответил. Я решила подождать пару дней, но сюрприз, ответа не было, тогда я написала снова и в этот раз с "лёгким" возмущением

Но и спустя 2 попытки меня все же окутали надеждой возвращения моих денег... Прошла неделя и вновь ответа ноль, зато мне приходит уведомление о истечении срока возврата товара

При этом каждый раз переписываясь с поддержкой, отправляю скрины переписок с предыдущими операторами

В итоге мне присылают инструкцию, что делать в моей ситуации и я снова жду

Адрес продавец так и не прислал, так что решаю опять обратится в поддержку. И тут началось...

После подробного объяснения проблемы и небольшого срыва нервов мне снова ответили адекватно и содержательно. В этот раз я успокоилась и начала ждать 28 августа

Но поддержка Озон любит преподносиь милые сюрпризы. Срок истечения возврата товара снова истёк и никаких поступлений на карту не было.

Пишу 29 августа с прямым намерением вернуть свои деньги окончательно, в некоторых моих сообщениях чувствуются нотки отчаяния

И снова ответ по сценарию: "Нам очень важно ваша проблема и мы вам обязательно поможем... когда-нибудь".

Подводя итоги хочу попросить совета, что делать в данной ситуации так как наша переписка с поддержкой Озона длиной в один месяц ни к чему не привела.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Человеку просто не повезло что сдала обратно в СДЭК после получения, который не уполномочен был этим заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Как так? Если принять посылку и расписаться в получении, то всë - идешь лесом потому что расписался и подтвердил тем самым что получил то что надо и претензий не имеешь. Обычно посылка проверяется при курьере и если что-то не то, то курьер посылку забирает обратно и прям на месте или в офисе ТК составляется акт с описанием пришедшего содержимого. Дальше отправитель разбирается с ТК, потому что получатель тут стороннее лицо, услуга доставки оказывается не получателю, а именно отправителю. Соответственно всë что автор могла сделать - отказаться от получения, потребовать составить акт, уведомить отправителя. И всë. Хотя она писала что вернула на следующий день, т. е. расписалась в получении. Значит должна сказать спасибо что с ней хоть разговаривают. 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда