«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП

Тинькофф бухгалтерия не могли полтора месяца сделать электронную подпись, обещая изначально срок до 5 дней! После поста на vc.ru проблема решилась за пол дня. Бестолковая техподдержка, пока проблема клиента не попадает в публичное поле, банку плевать на клиента.

Пост тут, можно подробно по переписке понять, как работает техподдержка.

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.

Чем вы все это время занимались? За 13 дней, что вы молчали, за патент и страховые взносы я должен оплатить сумму ~3500р, вы мне их компенсировать будете? Предлагаю вашему менеджеру и бухгалтеру оплатить мне их из своей зарплаты. Вижу, что это системная проблема, а не единоразовый косяк. Прикрепляю переписку с банком, обратите внимание на даты. После прочтения, каждый сам для себя сделает вывод, стоит ли отдавать им свои деньги или нет.

Раз Тинькофф реагирует только в публичных пространствах, то для ускорения процесса, я буду каждый день данный пост выкладывать на других всевозможных источниках.
Жду быстрого решения и компенсации моих затрат за это время.
#жалобатинькофф

0
83 комментария
Написать комментарий...
Борис Вишневский

Да, с техподдержкой в тинькофф все плохо, и, к сожалению, ничего не меняется. Тоже был основной счет для ИП в их банке, но после постоянных отписок я просто открыл счет в точке и перевел туда деньги. Пока доволен обслуживанием(3 мес), но личного бухгалтера, как в тинькофф, там нет, насколько я понял. Их бухгалтерия сама все считает, но кнопки генерации нужно жать самому:(

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Комментарий зарезервирован

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда