Сервисы ждут, ждут, очень ждут когда для них допишут закон о защите прав потребителей. Надеюсь это случится. И вся это история - "по внутренним причинам", "сообщить не можем", "потому что система так решила", "подробности не можем сообщить", "внутренняя информация" прекратит существовать. И каждое действие с заказом, с пользователем, с аккаунтом вам все таки придется обосновывать.
А то сейчас получается пользователь сервиса по сути существо бесправное - с ним можно сделать, что угодно и не надо ни перед кем отчитываться.
Именно! И самое интересное, что какие-то реальные действия по исправлению косяков случаются, только если ты медийное лицо с условно большой аудиторией, либо если ты выносишь кейс в публичное пространство ( тут через раз). Почему поддержка не может сразу прореагировать адекватно - опять вопрос. Очень нужно грамотное регулирование этой отрасли, конечно.
Сервисы ждут, ждут, очень ждут когда для них допишут закон о защите прав потребителей. Надеюсь это случится. И вся это история - "по внутренним причинам", "сообщить не можем", "потому что система так решила", "подробности не можем сообщить", "внутренняя информация" прекратит существовать. И каждое действие с заказом, с пользователем, с аккаунтом вам все таки придется обосновывать.
А то сейчас получается пользователь сервиса по сути существо бесправное - с ним можно сделать, что угодно и не надо ни перед кем отчитываться.
Именно! И самое интересное, что какие-то реальные действия по исправлению косяков случаются, только если ты медийное лицо с условно большой аудиторией, либо если ты выносишь кейс в публичное пространство ( тут через раз). Почему поддержка не может сразу прореагировать адекватно - опять вопрос.
Очень нужно грамотное регулирование этой отрасли, конечно.