«Яндекс.Еда» не начисляет обещанный в рамках акции 20% кешбэк за заказ продуктов из Metro

Получив смс от «Яндекс.Еды» с информацией об акции начисления 20% кешбэка баллами «Плюса» за заказы из Metro до конца августа, решила, что это интересно, и оформила заказ на 8371 рублей, рассчитывая на кешбэк в 1674 рубля.

1616

Сервисы ждут, ждут, очень ждут когда для них допишут закон о защите прав потребителей. Надеюсь это случится. И вся это история - "по внутренним причинам", "сообщить не можем", "потому что система так решила", "подробности не можем сообщить", "внутренняя информация" прекратит существовать. И каждое действие с заказом, с пользователем, с аккаунтом вам все таки придется обосновывать.

А то сейчас получается пользователь сервиса по сути существо бесправное - с ним можно сделать, что угодно и не надо ни перед кем отчитываться.

14
Ответить

Именно! И самое интересное, что какие-то реальные действия по исправлению косяков случаются, только если ты медийное лицо с условно большой аудиторией, либо если ты выносишь кейс в публичное пространство ( тут через раз). Почему поддержка не может сразу прореагировать адекватно - опять вопрос.
Очень нужно грамотное регулирование этой отрасли, конечно.

Ответить