{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitry Dragun

«М.Видео» отменил оплаченный заказ в день доставки

26.07.2021 года решил купить телевизор, так как скоро переезд, а ребенок очень любит мультики без этого девайса в новой квартире никуда. Почитал отзывы, рейтинги и решил попробовать 8к от LG, вот эту модель:

LG NanoCell 55NANO956NA

При оформлении с ПК заметил интересную вещь: Мвидео предлагает мне телевизор в подарок, а на первый делает неплохую скидку. При попытке заказа с телефона через приложение такой опции почему-то не было, хотя написано данная акция при покупке онлайн (сейчас ни слова про данную акцию я найти не могу, или я или лыжи...).

При удалении "подарка" цена на первую модель значительно вырастает. Ну вспомнив про "дареного коня и зубы", не долго думая, оформляю заказ и оплачиваю его картой.

Заказ 1524812228 от 26.07.2021 года

В Вайбер прилетает чек от ОФД Ярус и я довольный собой на протяжении нескольких недель всем рассказываю какие МВидео молодцы, какую акцию запилили. У меня будет не один, а 2 телевизора и дочка мультики посмотрит и я в консоль последнего поколения играну, которую тоже недавно приобрел у данного продавца, но под зеленым соусом.

Доставка была назначена на 20.08.2021 года, но за пару дней пришло смс: вот вам баллы, мы немного затянем с доставкой. Потом еще баллы, ну думаю норм, баллы - это как раз то за что я люблю/любил Мвидео. 1500 любимому клиенту за его драгоценное время - хороший подгон, подумал я.

Доставку перенесли на 26.08.2021 года, утром мне прилетает смс

Еду пораньше в квартиру, где уже заканчивается ремонт, на лоджии любимый диван и стена ждет телевизора. Кронштейн, который, я заказал 26.07.2021 года сразу после заказа телевизоров, мне привезли вовремя 20.08.2021. Почти все есть для счастливой жизни в новой квартире. И тут в 14 часов по Калининграду раздается звонок...

Мне сообщают, что "подарок" бракованный других таких нет и не будет, но мы вам привезем сегодня 55-й, а за этот вернем деньги. Я конечно соглашаюсь, выберу потом себе "подарок" получше и жду свой заказ.

Жду я так до часов 21 и начинаю подозревать не ладное. Куплено у меня в сети "М+Э" много чего, менее чем за год более чем на 500 000 рублей, но так поздно мне еще ничего не привозили. Думаю дайка гляну свой заказ, да в поддержку напишу че там да как.

Захожу в кабинет и вижу статус заказа "отменен". Шок, злость, предательство.

Пишу оператору "может произошла чудовищная ошибка"? Оператор сказал, что телевизора(ов) сегодня не будет, ситуация требует индивидуального подхода, ну я ж "любимый клиент", я создала обращение 21-10890797, ждите вам обязательно позвонят...

Злой еду домой, на следующей день пишу гневные сообщения в обращении, так как мой заказ вдруг сам меняет статус с "отменен" на "отменен не оплачен", да и дата рассмотрения стоит 02.09.2021, переживаю, что единственный в городе телевизор, который ехал ко мне месяц, уедет кому-то другому...

Остываю немного, тут на сайте даже написал коммент с указанием моего обращения, думаю с "любимым то клиентом" можно все решить полюбовно и раз ваш косяк исправить его и зачем нам ссор из избы выносить)

Но тут наступает день Х и мне звонит "Зевс")) В начале я даже слышу то, что хотел услышать: Телевизор у нас, но скоро будет у вас, за второй вернем деньги, даже дату доставки называют. Думаю, но вот могут же в "хорошего продавца".

А потом где-то что-то цена наверное не сходится, ну я ж человек честный рассказал как покупал и почему цена такая. На что мне сказали, что "извините акции больше нет цена другая или идите лесом". Я ему: "Уважаемый, а как же так вы месяц пользовались моими деньгами, ничего мне не привезли, мне что в суд что ли...", меня отправляют и в "Роспотребнадзор и в прокуратуру и деньгами моими никто не пользовался они оказываются в ОБЛАКЕ", о как...

Проконсультировал я значит "Зевса", что деньги ходят между счетами, на что он сказал, что я ничего на шарю, но мои деньги из Облака он мне отправил назад. Хорошо хоть не по e-mail'у, как в том фильме про старика Хоттабыча.

Прилетело мне опять сообщение от ОФД Ярус, что с Облака под названием ООО "МВМ" мне летят денежки, а телевизоров как не было так и нет, но вы держитесь...

P.S. Зато есть кронштейн!

0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте.

Раз они вам насильно и без вашего согласия вернули деньги, то скорее всего остаётся только обращаться в суд с требованием о понуждении к исполнению договора и выплате неустойки 0,5% от цены заказа в день согласно ст. 23.1 ЗоЗПП. Неустойка начисляется с даты запланированной изначально доставки.

И очень желательно дополнительно направить им претензию заказным письмом по юридическому адресу.

И далее стараться общаться с МВидео в письменной форме, сохранять всю переписку и документы, и фиксировать все остальные коммуникации с МВидео на видео.

35

Деньгами вашими они пользовались, вы все правильно понимаете.

Где они конкретно у них были это их личное дело и не имеет юридического значения.

Так что вы вправе помимо неустойки взыскать с них также проценты за незаконное пользование денежными средствами по ключевой ставке ЦБ РФ. Но там, сами понимаете, в районе 6% годовых, поэтому будет не очень большая сумма.

Также у вас есть право на денежную компенсацию морального вреда за нарушение ваших прав как потребителя. ред.

17

Тут не совсем правы. Или требовать принудить к выполнению договора купли-продажи с пени за нарушение сроков, или возврат денег и проценты за их использование. Для потребителя первый вариант, думаю, выгоднее. 

0

Ст. 23.1 ЗоЗПП:

"3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, ДО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА потребителю ИЛИ ДО ДНЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ требования потребителя о ВОЗВРАТЕ ему предварительно уплаченной им СУММЫ.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

Таким образом, неустойка взыскивается в любом случае. И это логично и справедливо.

Насчёт процентов возможно вы правы, надо смотреть Постановления Пленума и практику.

В ст. 395 ГК сказано:

"1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором."

На мой взгляд здесь как раз случай "неправомерного удержания денежных средств": МВидео удерживало деньги, не передавая товар. Если бы покупатель сам отказался от товара, то это другой случай, но здесь покупатель наоборот требовал передачу товара. ред.

0

Нормы то правильные. Вот только нельзя требовать и то, и то одновременно. Если ты настаиваешь на своём праве приобрести товар по указанной цене и требуешь его предоставить, указывая, что заплатил за него, то платёж нельзя считать неправомерно удерживаемыми средствами. 

0

Что именно нельзя требовать одновременно, уточните пожалуйста?

Передачу товара и неустойку за нарушение срока передачи точно можно требовать одновременно.

С процентами я ещё раз проанализировал ситуацию и полагаю, что вы правы: в ст. 395 ГК речь идёт всё-таки именно об ответственности за неисполнение денежного обязательства. То есть, получается, денежные средства удерживались неправомерно, потому что не был своевременно передан оплаченный товар, и компания пользовалась деньгами покупателя, не исполнив своего встречного обязательства. Но так как покупатель заявляет требование о передаче товара, то есть требование об исполнении обязательства в натуре, то ответственность по ст. 395 ГК РФ не наступает, так как она действует только в отношении неисполненных денежных обязательств. Но если покупатель в итоге заявит требование о возврате денег, то вот тогда через 10 дней наступит ответственность по ст. 395 ГК РФ.

0

Нельзя одновременно требовать признать сделку купли-продажи (с требованием предоставить товар и выплатить неустойку) и признать неправомерное присвоение средств с возмещением процентов за их использование. Это противоречащие друг другу требования: ведь в первом случае ты соглашаешься, что добровольно отдал деньги в обмен на товар, а во втором - не добровольно (т.е. уже требовал вернуть именно деньги). Первый случай подпадает под закон О защите прав потребителей, второй - нет. 

0

С этим я безусловно согласен, но это совершенно другая ситуация.

Выше речь не шла об оспаривании или признании сделки и тем более о незаконном присвоении денежных средств. Деньги были отданы добровольно, это никто не оспаривает. Речь шла о понуждении продавца к исполнению обязательств по действующему договору купли-продажи и привлечению к ответственности за неисполнение этих обязательств. И соответственно о процентах за незаконное ПОЛЬЗОВАНИЕ денежными средствами.

Если я плачу деньги продавцу сразу и ожидаю товар по условиям договора также сразу, но вместо этого месяц жду товар, то продавец весь месяц незаконно пользуется моими деньгами, а я сижу весь месяц без товара. То есть продавец пользуется моими деньгами без надлежащего встречного исполнения. Но пока я не заявил денежное требование о возврате денег, то у продавца передо мной есть только обязательство в натуре по передаче товара, и он не несёт ответственность по ст. 395 ГК. Но это не освобождает продавца от неустойки за нарушение срока передачи товара.

А в плане оспаривания сделки или правомерности одностороннего отказа от нее, здесь уже МВидео может попытаться что-то сделать, но думаю шансов у них мало.

Проценты взимаются по ст. 395 ГК РФ за неисполнение любых денежных обязательств, по ЗоЗПП или не по ЗоЗПП. То есть не только за неосновательное обогащение, а за любые случаи "неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате". ред.

0

Написать досудебку и в 2х экземплярах в магазин (один себе с отметкой о принятии).
Я так купил в эльдорадо тв за 16к, а он стоит 50+.
Как раз улетал в отпуск, и по прилёту смотрю смс - заказ отменен. Позвонил чтоб заказ вернули обратно- отказали. Написал претензию, отправил бухгалтера чтоб вручила, позвонили через 2 дня, вернули заказ, ещё раз оплатил тк деньги они вернули и всё. 
Телик у детей теперь висит.

13

В последнее время стало опасно подавать претензии через магазин, потому что многие магазины (в частности, МВидео, Эльдорадо, ДНС) добавляют в свои оферты и кассовые и товарные чеки,, выдаваемые при получении товара, пункт о том, что при наличии претензий направлять их в письменной форме на адрес указанный в чеке. И если вручать претензию лично по месту покупки, то они могут ее проигнорировать, в случае суда сославшись на ненадлежащее уведомление в рамках ст. 165.1 ГК РФ. К сожалению, я уже видел достаточно много негативной судебной практики по данному поводу.

Поэтому, прежде чем подавать претензию, обязательно нужно проверять, какой адрес для направления претензий указан в оферте и в чеках к товару.

8
Террористический месяц

Лучше по юр адресу, а не по адресу в чеке. Определение ВС РФ 49-КГ21-22-К6 от 29.06.2021.

Ответчик во исполнение положений вышеприведенного закона и налогового законодательства указал в кассовом чеке место нахождения кассового аппарата, поскольку это является для него обязательным, однако этот адрес не является тем адресом юридического лица, который соответствует требованиям статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Поскольку истец, как указано выше, действуя добросовестно, мог узнать юридический адрес ответчика из разных источников, его довод о том, что адрес на кассовом чеке был единственным известным ему адресом ответчика, является неправомерным.

Он отправил по адресу магазина в чеке и признали недобросовестным суды покупателя. А в чеках бывает адрес магазина, а не юридический.

Так же суд установил следующее.

О наличии недостатка можно было заявить в торговой точке ответчика по месту приобретения товара, однако истец не предпринял никаких действий для выяснения юридического адреса ответчика для направления претензии, в точку продажи не явился. Ну в данном случае недостатка нет, но суть. ред.

8

Вот, нашел. Эту мотивировку я встретил в десятках, наверное даже ближе к сотне судебных решений, и сам тоже использовал:

"Принимая во внимание совокупность имеющихся в деле доказательств, представленных сторонами, судебная коллегия приходит к выводу о том, что претензия была направлена в адрес ООО «МВМ» по месту приобретения товара.

По смыслу п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное юридическому лицу, может быть направлено как по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, так и по адресу, указанному самим юридическим лицом. При этом риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным адресам, а также риск отсутствия представителя по соответствующим адресам несет юридическое лицо.

Так как в товарном чеке, выданном покупателю с использованием контрольно-кассового аппарата, указан адрес: <адрес>, то неполучение ответчиком претензии по указанному адресу, не является основанием для отказа истцу в удовлетворении заявленных требований, поскольку претензия направлена потребителем по адресу, указанному в кассовом чеке.

При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает возможным согласиться с выводом суда первой инстанции об удовлетворении требования о взыскании с ответчика в пользу истца неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя." ред.

6
Террористический месяц

Вот и разнообразие, сейчас вышка поменяла своё мнение. Безопаснее всего по юр.адресу направлять конечно чтобы вот потом таких ситуаций не было - вот и думай куда отправлять с 2 противоположными вышками. Я обычно стараюсь более позднюю применять.

5

Я думаю, позиция о том что потребитель сам должен выяснять юридический адрес, а не использовать указанный в чеке - это не очень правильная позиция. И она противоречит ст. 165.1 ГК.

А ещё ведь есть п. 64 Постановления Пленума:

"Правила статьи 165.1 ГК РФ о юридически значимых сообщениях применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон (пункт 2 статьи 165.1 ГК РФ).
Договором может быть установлено, что юридически значимые сообщения, связанные с возникновением, изменением или прекращением обязательств, основанных на этом договоре, направляются одной стороной другой стороне этого договора исключительно по указанному в нем адресу (адресам) или исключительно предусмотренным договором способом.

В таком случае направление сообщения по иному адресу или иным способом не может считаться надлежащим, если лицо, направившее сообщение не знало и не должно было знать о том, что адрес, указанный в договоре является недостоверным."

Это как раз то, от чего я предостерегал выше в случае, если продавец явно прописывает в оферте и чеках адрес для направления претензий. Ведь в этом случае получается, что уведомление по любому иному адресу, в том числе юридическому, будет считаться ненадлежащим. ред.

3
Террористический месяц

Ну это понятно, я так то согласен, но только вот человеку не повезло, даже вышка не поддержала его. Понятно что это не Обзор и не Пленум которые обязательные к применению, но есть вероятность что некоторые суды эту позицию вышки будут подхватывать. Поэтому лично для себя я считаю всё таки лучше подстраховывать себя на юр.адрес.

Такой вопрос поднимался и не с ЗоЗПП и тоже часть поддерживало позицию юр.адрес, а другая часть нет.

4

Но ведь можно напороться на противоположную ситуацию, о которой я только что писал: продавец явно указал в оферте или чеке: "Просим отправлять все письменные претензии по такому-то адресу". Человек отправил по юридическому или принес в торговую точку, и потом это признают ненадлежащим уведомлением.

Как в итоге быть? Это становится уже очень неоднозначным вопросом. Я иногда, если потенциальная цена иска большая и на кону многое отправляю претензию по всем адресам) Прямо совсем дичь, что такой простой вопрос до сих пор так плохо урегулирован.

Хорошо хоть с копией иска все однозначно с адресом) ред.

2
Террористический месяц

Но ведь можно напороться на противоположную ситуацию, о которой я только что писал: продавец явно указал в оферте или чеке: "Просим отправлять все письменные претензии по такому-то адресу". Человек отправил по юридическому или принес в торговую точку, и потом это признают ненадлежащим уведомлением.

Направляя по юридическому адресу никогда не принают ненадлежащим это безопаснее всё таки. Но если в договоре другой адрес то уже другой вопрос. Встречалась вышка где по юр.адресу признали ненадлежащим)) А так да, направлять по всем известным адресам наиболее "безопасный" вариант. Тогда уже не прицепиться никак что не туда отправил. Потребитель предпринял всевозможные меры по надлежащему извещению направив и туда и туда)) ред.

3

Вы уверены, что не признают?

А как же вот эти положения Постановления Пленума:

"Правила статьи 165.1 ГК РФ о юридически значимых сообщениях применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон (пункт 2 статьи 165.1 ГК РФ).

Договором может быть установлено, что юридически значимые сообщения, связанные с возникновением, изменением или прекращением обязательств, основанных на этом договоре, направляются одной стороной другой стороне этого договора исключительно по указанному в нем адресу (адресам) или исключительно предусмотренным договором способом.

В таком случае направление сообщения по иному адресу или иным способом не может считаться надлежащим, если лицо, направившее сообщение не знало и не должно было знать о том, что адрес, указанный в договоре является недостоверным."

Что вы думаете по поводу последних двух абзацев?

Онлайн Трейд например в своей оферте требует отправлять все претензии исключительно через обратную связь. Вот п. 12 их оферты, на мой взгляд дичь дикая:

"Претензионный порядок

12.1. Стороны договорились добросовестно исполнять условия данного договора.

12.2. В целях урегулирования споров стороны устанавливают обязательный претензионный порядок.

12.3. Согласно постановлению Правительства  №2463 от 31.12.2020г. для скорейшего урегулирования вопроса, претензии к продавцу направляются через форму обратной связи

12.4. В случае невозможности направления претензии по указанному выше адресу, претензия направляется на юридический адрес ООО «ОнЛайн Трейд»: 123182, Москва, ул. Щукинская, д 2, этаж 3, помещение 50" ред.

1

Так тут нет противоречия. Потребитель может направить и по юр. адресу, и по указанному в чеке. И ответчик (магазин) будет признан уведомленным должным образом даже если не получит письмо. 

0
Террористический месяц

Ну вот в данном случае вышка признала ненадлежащим извещением направление претензии по адресу указанном в чеке, посчитав что надо было узнать юридический адрес магазина и отправлять туда.
А то что если человек (организация) не заберёт письмо всё равно считается извещённым я это знаю, тут речь о другом была.

0

Тут я бы подетальнее посмотрел обстоятельства дела. Если там в чеке было прямо прописано, что это адрес кассового аппарата, то это все объясняет. Потому что про кассовый аппарат я до этого ни разу не встречал мотивировку.

И в честь чего должен был потребитель лично являться в торговую точку, чтобы заявить о недостатках? Очень странное определение, честно говоря...

1
Террористический месяц

 Если там в чеке было прямо прописано, что это адрес кассового аппарата, то это все объясняет.

В чеке не будет никогда написано "адрес кассового аппарата".

ВС РФ сослался на п.1 ст.4 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", что  за исключением случаев, установленных данным законом, содержат с учетом положений пункта 1.1 названной статьи, в том числе, следующий обязательный реквизит: место (адрес) осуществления расчета (при расчете в зданиях и помещениях - адрес здания и помещения с почтовым индексом)

2

Ужас какой-то! Как можно ожидать от "добросовестного" потребителя знание 54-ФЗ?? Как потребитель должен догадаться, что это адрес кассового аппарата, а не адрес торговой точки продавца, куда можно направить претензию??

Спасибо за ссылку! Буду теперь изучать это определение и иметь в виду на будущее

1
Террористический месяц

Ну вот кассация написала что он направил в адрес связного по адресу ТЦ из чека, но не указал номер офиса/помещения в ТЦ)) И подчеркнула что по юр.адресу не направлялось.

Отказывая в удовлетворении требований истца о взыскании суммы неустойки, морального вреда и штрафа суд, исходил, что истец обратился к ответчику с претензией о возврате денежных средств уплаченных за товар, направив ее по адресу нахождения магазина, в котором был приобретен телефон, без указания номера офиса, между тем по данному адресу расположен Торговый дом «Тополя», в котором расположено свыше 70 организаций, осуществляющих торговую и коммерческую деятельность; по адресу регистрации юридического лица претензия ответчиком не направлялась; почтовое отправление возвращено отправителю с почтовой отметкой «возврат по иным обстоятельствам»; доказательств совершения истцом активных действий, направленных на урегулирование имеющегося спора, минимизацию последствий нарушения прав истца и срока их нарушения не предоставлено; ответчик от получения претензии не уклонился, и пришли к выводу, что ответчик был лишен возможности в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, что исключает возможность применения штрафных санкция в отношении продавца.
ред.

1

Все страньше и страньше)

Вопрос ты том, был ли указан номер офиса в чеке? Так-то потребитель должен был быть вправе отправлять претензию точно по тому адресу, который указан в чеке.

И это нормально, что там много организаций. Потребитель же указал, что письмо именно для Связного. Организации вообще по доверенностям в отделении обычно получают. Я бы очень активно оспаривал подобное.

Кстати, с 2021 года появилась новые нормы по поводу претензий в Постановлении 2463:

5. В случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом. ред.

1

Хм, очень интересно... Я пока сталкивался с массовой и однозначно иной судебной практикой по данному вопросу. Вплоть до кассации. И там сотни решений с примерно одинаковой мотивировкой. Насчёт вышки не помню, возможно тоже была. Сейчас гляну.

Там ссылка идёт вот на эти положения:

"По смыслу п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное юридическому лицу, может быть направлено как по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, так и по адресу, указанному самим юридическим лицом. При этом риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным адресам, а также риск отсутствия представителя по соответствующим адресам несет юридическое лицо."

То есть, указывая адрес на кассовом чеке, Продавец несёт риск неполучения юридически значимых сообщений по данному адресу. ред.

1

Игорь, очень приятно всегда читать ваши комментарии.
Вы случайно не даёте консультации?😉

1

Просто конченные, как так можно вообще по бл%дски относиться к покупателям..
Ещё и переиграли всё в свою сторону 🤯

16

@М.Видео-Эльдорадо напёрстки с телевизорами.😅

10

Они в последнее время совсем охамели с этим жонглированием дорогим товаром. Новый директор, видимо. Теперь потребитель всегда терпит. До суда.

7

 так как скоро переезд, а ребенок очень любит мультики без этого девайса в новой квартире никуда.

А нам это зачем знать

2

Для полноты контекста) Как по мне подобные детали делают все обращения в приемную более человечными и живыми. Здесь всё-таки приемная, а не судебная канцелярия) ред.

21

Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией :(
Как видим, вопрос рассматривался по обращению - 21-10890797. Правильно ли мы понимаем, что вопрос по факту не был решён? Скажите, какие рекомендации вам дали коллеги?
Дайте нам, пожалуйста, чтобы разобраться в ситуации. Мы свяжемся с ответственным специалистом, обсудим детали. Обязательно вернёмся к вам с ответом чуть позже. 

–20

Я же все описал в статье) Мне сначала предложили и в первый раз привезти телевизор 55', а за 2-ой вернуть деньги, и во 2-ой раз мне тоже самое предложили (данный вариант меня полностью устраивал), но потом что-то пошло не так и мне отказались везти телевизор 55' по цене 85 000 рублей и просто сделали возврат из Облака так как "акция закончилась")

16

Пусть теперь бесплатно 2 телевизора везут, в качестве компенсации

6

Бесплатно они только в очко посылают своих клиентов и зозпп

8

Интересная история у вас...
Могу подсказать, что они подзакрутили гаечки.

Ну и, покупать кронштейн почти за 7 тыс, это сильно. При этом не имея самого тв))
Берите 55 олед за их косяки))

3

Здравствуйте, Дмитрий! По нашей информации, скидка вам согласована. С вами связывались коллеги и прокомментировали дальнейший ход действий. Сегодня вам должны будут произвести обмен. Всё верно? Всё хорошо? Мы волнуемся!

1

Добрый день, телевизор получил, претензий не имею, но статью к сожалению уже отредактировать не могу...

0

Доброе утро, Дмитрий! Самое главное, что проблема решена! Спасибо вам за обратную связь! Будут вопросы, обращайтесь! Мы рядом и всегда вам рады!

0

Ещё случайно нет закона, обязывающего магазины продавать товар по цене, который они сами указывали на своих сайтах? Как в оффлайновых магазинах, облажались с ценником, то это их вина и обязаны продать по цене на ценнике. 

Потому что интернет магазины частенько пользуются этим "акция больше недоступна". Акция была доступна на момент заказа, поэтому будьте добры.

4

Уже нет.с января этого года изменились правила дистанционной торговли. Если ценник имел «техническую ошибку», то идинахер

3
Террористический месяц

Да, только там не про техническую ошибку речь, а про то что обязательство продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. И многие пусть не все магазины "подкрутили" под этот пункт.

3

В п. 13 Правил кстати интересная ситуация складывается:

"Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи."

Получается, момент возникновения обязательства по передаче можно указать в оферте, но при этом договор как и раньше считается заключённым в момент выдачи чека или получения сообщения от покупателя.

Интересно, как в данном случае быть с ситуацией, если продавец укажет, например, моментом возникновения обязательств по передаче товара год после оплаты товара (который совпадает с моментом выдачи чека)? То есть договор будет считаться заключенным сразу после оплаты, а обязательство по передаче товара возникнет только через год? И как это будет соотноситься со ст. 23.1 ЗоЗПП?

0
Террористический месяц

Ну вообще обязаны, но суды по разному на это смотрят. Часть судов удовлетворяет, часть нет, но и люди и не обжалуют такие решения дальше апелляции как правило вот ещё в чём проблема.

3

Такая же ситуация была с Эльдорадо.
Жена купила холодильник который стоил по скидке 23к прождали неделю доставки и в день доставки в кабинете посмотрели что заказ отменён, сами отменяют и вообще пофиг на время и нервы людей, просто сказали что брак, ну если у этого брак пришлите другой или в Эльдорадо один холодильник такой?!, но нет.
Не знал что можно писать претензии, теперь если будет такая ситуация то обязательно напишу, но с Эльдорадо связываться больше не буду, ужасный магазин.
И в итоге на следующий день холодильник этот на сайте стоил уже не 23к, а 28к.
Совпадение?!Не думаю))

3

Я вам открою тайну: М.Видео и Эльдорадо это одна компания))

2

Вроде и да, но лично в своем городе(Петрозаводск) заметил, что отношение к клиентам и товарам сильно разное. Хотя оба магазина находятся в одном ТЦ, причем один за другим :D

В МВидео без проблем принимали бракованные товары после акта от СЦ и вообще людей всех оперативно обслуживают.

Буквально один раз (заказал через маркетплейс робот-пылесос в Эльдорадо) зашёл к "соседу" - разница есть даже в общей атмосфере. Персонал максимально не приветлив, а на стойке уже стоял недовольный покупатель с возвратом, которого уже довольно долго попросту игнорят)

1
Террористический месяц

Ну вот если бы это была старая вышка то меня бы она так не запутала, а это прям совсем свежая, что выбивает из колеи с учётом противоречий. ред.

2

Подробнее?

0
Террористический месяц

Это был ответ на комментарий для Искатель просто случайно вместо ответа на комментарий написал новый, в обсуждение про адреса которое вели.

1

У меня почти так же с ноутбуком было

2

С таким отвратительным сервисом как у МВидео не сталкивался давно. За мои же немальнькие деньги очень изощренно надругались над моим мозгом и временем. Колхоз какой-то. Постараюсь больше никогда с ними не связываться. И вам не советую. Пытался установить кондей - не получилось с двух попыток, получить оплаченную доставку тоже тот ещё квест. 

2

Плюсую! Связываться с М-Видео-Эльдорадо - себя не уважать! Потеря времени и делают из тебя дурака. Это откровенные шарлатаны.

0

М.видео меня тоже кинули 2 раза со срывом доставки морозильника с такими же сообщениями по смс, вотсап, начислением извинительных баллов. А толку то что, если товара нет?. Завтра жду в 3й раз, посмотрим 

2

Телек уже 99999 тыщ сто́ит. И ещё, почему ссылка, ведущая на их (mvideo) сайт с этого (vc), обозначается как реферальная?

1

Копировал залогиненный, наверное потому. Сейчас поправлю)

2

Реферальная ахаххаха 😂😂😂👍🏼 от вц

0

Это фича вц. Они такую ко всем ссылкам добавляют

0

Так маркетинг такой. Типа купил товар (условно единственный) со скидкой 20-50% - рассказываешь потом друзьям знакомым - да я "там-то там-то" его купил за половину цены, круто да? Такие потом хорошо накуканиваются на маркетинговые приёмы тут же. Типа вот вам хер на рыло, но вы наш любимый клиент вот вам 1500 баллов за это, вы же их так любите. Бгг
Пользуйтесь нормальными магазинами! А не такими как Эльдорадо и М-Видео. А то о вас будут плохо думать. Бгг

0

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Любая огромная скидка, даже если она от самого производителя, требует проверки "а почему" с прочтением кучи отзывов как по товару и характерным дефектам, так и по самой акции. Ну и брать телек онлайн, даже без проверки на пиксели и дефекты изображения, зная что он один и на складе нет на подмену, - это чистой воды авантюризм. Вероятность, что вам привезут исправный девайс без дефектов через месяц составляла менее 10%

1

Телек не был единственным, а был под заказ со склада в Москве. Это после отмены заказа, он стал единственным в городе)

1

У М-Видео технология продаж, старая, популярная, ну дураки до сих пор на нее ведутся: типа огромная скидка на что-то, и возможно даже товара "много". Люди оформляют заказ, а потом - всё закончилось, продать не можем. По мне - это целенаправленные действия. А массовость таких случаев это подтверждает.

А что касается рынка электронники, то я столкнулся с подобным несколько раз: действительно заказываешь товар, а потом перезванивает менеджер, говорит, что данный товар отсутствует и  предлагает выбрать "похожий". Я понял. что бывет такого, что конретных товаров на складе данных компаний просто нет, возможно есть на некоторых складах в городе, у партнеров, но не у них. И для некоторых не зашквар держать на сайте страницы с по факту отсутсвующим товаром. Ну типа страницы индексируются, вы заходите через поиск, выбираете несколько моделей (скорее всего), потом останавливаетесь на одной. Делаете заказ, вам перезванивают - говорят товара нет, с сайта убрать "не успели". И ты соглашаешься на какой-то другой вариант, который видел нас сайте . На это расчет!) Но, уверяю вас из своего богатого покупательского опыта - запомните такие магазины и в будущем даже не связывайтесь! Оно того не стоит!

1

Смущает гендерная принадлежность автора. Сначала мужское повествование, Дмитрий, а потом "я создала обращение 21-10890797" 

–2

Это девушка из техподдержки ответила, что она создала обращение.

2

Эльдорадо несколько раз на этапе доставки включало попятную. Типа товар закончился. "Страданий" от этого я не испытывал - заказывал в других магазинах, где мне было выгодно. И это прекрасно, потому что давно усвоил Эльдорадо и М-Видео - конченные. И в онлайновом и в оффлайновом формате. Так что прекрасно, что они так вовремя и в лайтовой для меня форме зашкварились.
Кстати, в том же М-Видео я хотел купить профессиональный фотоаппарат. Хотя это не лучшая сеть для этого, но нужная модель была и по хорошей цене. А когда я приехал в магазин, чтобы сделать покупку, мне менеджер сказала, что продажа этого товара только в рассрочку и еще на что-то там разводила. Ну кто знает - понимает, это навязывание сопутствующих товаров и услуг, что наказуемо по закону. "16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме".
И еще позже нужно было купить утюг - знакомый затащил в оффлайновый магазин. Выбрал понравившийся утюг, со скидкой. Оказалось ценник не от него. С помощью консультантки выбрал другой утюг тоже со скидкой, убедились, что  ценник от этого утюга. В кассе узнал, что скидка на данный товар отсутствует. Пошел ругаться к консультантке и требовать ценник, на котором указана стоимость со скидкой. Она стояла с женщиной покупательницей. Но я стесняться не стал, спросил у девушки, а почему вы меня обманываете? Попросил ценник. Она сказала: я его выкинула, а куда - уже не помню) Я хотел конечно пройтись по этому магазину катком своего гнева и показать кто прав, кто виноват. Но знакомый тут уже сообразил и увел меня из магазина. С тех пор я на 1000% убежден, что гидра М-Видео и Эльдорадо это конченные жулики и дел с ними иметь нельзя!) 
Ну там будет что-то типа со скидкой, в итоге вас будут мурыжить и потом еще и откажут. Иметь дела с такими "людьми" - себя не уважать.

1

Дно пробито в очередной раз

0

Оно и к лучшему. LED телевизоры LG ну прям такое. От них и от сони лучше олед брать, а если хочется лед - самсунг, тем более под игры и мультики Самсунг прям топ
Да и 8К сейчас не нужен, контента просто нет. Лучше за те же деньги взять 4К но с бо́льшей диагональю ред.

0

Комментарий удален

Читать все 68 комментариев
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сайты в 2021 году
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null