Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.

21:45 Оформляю заказ с заявленным сроком доставки 15-20 мин

21:59 Заказ меняет статус на "Доставлен", при том, что курьер до меня не дошел.

22:00 Обращение в поддержку, где сотрудник ссылается на "нерадивость" сотрудников, которые "чтобы ускориться меняют статус еще у подъезда, в лифте, на лестнице". В итоге с ответом раз в 10 мин и с постоянным закрытием чата ссылаясь на звонок курьеру сообщает о том, что курьер у подъезда.

23:14 Заказа так и нет, а поддержка задает вопрос - "пробуем еще раз или возврат?" и это Лавка у меня в соседнем здании.

Как итог - заказ так и не принесли, потратили больше часа на пустые обещания. Но казалось бы, позвонить курьеру и все выяснить занимает 1-2 минуты. Но нет, поддержка не умеет.

Вообщем, если планируете ужин или что-то еще, то не стоит полагаться на сервис Яндекса. Они не выполняют условия оферты и заявленные сроки.

Я бы даже сказал, не выполняют заказ вообще)

0
33 комментария
Написать комментарий...
Алексей Инкогнито

Неужели сложно реализовать в приложении подтверждение от клиента, что он получил заказ? Через считывание qr кода с приложения клиента или просто ввода курьером кода, который есть только у клиента. В Яндекс доставке есть такая опция.
Клиент платит деньги, товар это материальная ценность. Почему по данным курьера проставляется статус "доставлено"?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что это даст? Мне влом ещё и каждый заказ бы было подтверждать
Суть не в том, что курьер статус меняет, а что сервис нормально не работает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Инкогнито

Что значит влом? В момент вручения заказа курьер будет должен запросить у клиента код из приложения. С одной стороны, чтобы подтвердить, что именно этот человек сделал заказ(или ему делегировали его получить и сообщили код), с другой стороны, чтобы подтвердить факт вручения заказа клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Нафига?)
Сделал заказ в приложении, оплатил, открыл дверь, взял пакет, закрыл

Вообще пофиг какой там статус в приложении стоит, не хватало ещё что то отмечать

Если заказ не доехал как нужно, пишешь в поддержку, ее задача решить вопрос. А если Поддержка вертит на хую как в теме, то никакое подтверждение не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Полностью поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю это было бы все очень легко, а так какой-то спорт получается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Только есть однин минус это как курьер могу сказать, что лбдй иногда могут указать другой адрес и курьер отдаёт его а второе есть очень много кто заказывает заказ и просит оставить возле двери их может и не быть дома и что то гда ждать курьера или бегать по соседним дома искать клиента, насчёт времени могут только одно сказать 10 - 15 минут у лавки да могут доставить заказ только в том случай если курьер на точки и заказов других нет, иначе их соберают по рядки очереди 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

У меня так с самокатом было(к слову они в моем же доме на первом этаже), бывало полчаса несут, бывало 3 часа. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп. В шереметьево например девочкам на регистрации платят за переработку 1000 в час, нанимайте на такие же ставки новых курьеров

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп

казалось бы-оторвал жопу и сходил сам в магаз, но нет-переплачивать за доставку из условного вкусвилла не готов, а советы о повышении зп курьерам-аж струёй

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

пользоваться ногами в 2021 ты серьезно? Это архаизм

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

доедь на самокате, только смузи не расплескай

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ты такой толстый тролль или не умеешь в жизнь? Есть услуга, есть цена, есть условия, есть продавец услуги, есть покупатель услуги, есть сделка, в ходе которой все участники должны выполнить условия сделки. В чем твоя претензия? Или ты сам себе хлопок для трусов выращиваешь? А пшеницу для своего утреннего бутерброда с какой стороны дома сажаешь - с восточной или западной? 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Варианты: лень, маленького ребёнка не оставить, ногу сломал, какой-то процесс не прервать надолго, социофобия, просто у вас товар у нас купец. Выбирайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Вот вот, я то же за. А т.к. повышение мотивации курьеров напрямую зависит от стоимости доставки, то надо минимальную цену за доставку делать 300р и какой-нибудь максимальный вес в 5 кг, а за превышение веса увеличивать стоимость доставки

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

это сколько нужно за час успеть занести шаверм, что бы платить по 1к в час переработки  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

у них нет шаверм

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

зато есть
Лаваш с шашлыком 
Дюрюм 
Гирос 
Бртуч 
Буррито 
Энчилада 
Тако

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Герасимов

Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки. Обычно коллеги в чате отвечают быстрее, а заказы без проблем доезжают до клиентов. Хотим дополнительно проверить действия операторов и связаться с курьером. Пожалуйста, пришлите телефон на почту [email protected]. С нетерпением ждём. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Заметили? Опять фейковый аккаунт с аватаркой, сгенерированной GAN сетью. Яндекс, не надоело?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Прошло 6 дней, так никто и не ответил, что стало проблемой в доставке моего заказа. Хотели проверить действия оператора, связаться с курьером, но дальше "хотели" ничего не сдвинулось. Вот и лицемерность сотрудников Яндекс.Лавки)

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

*Игорь Герасимов покинул чат*

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте! Странно выходит. В ЛС не нашли обращение от вас. Можете, пожалуйста, продублировать номер телефона на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Игорь просил на почту, я на почту и отправил)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Забавно, что Игорь Герасимов, что аккаунт Яндекс.Лавка запрашивают данные на почту или в ЛС, а с ответом не возвращаются) Зачем вам телефон, для создания иллюзии заботы? Вот я отправил телефон в пятницу, в 9:58, прошло 2 дня ну даже если учесть, что в выходные никто не разбирается, то полноценный день в пятницу. Наверное можно было за целый день позвонить курьеру и прочитать чат?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Недавно была такая же ситуация. Хотя ситуация была даже интереснее, потому что приложение, вместо моего домашнего адреса подставило адрес, который определился автомагически. При звонке курьеру и попытке объяснить что он идет не туда, он скорее всего не понял ни слова и просто куда-то исчез с мои заказом.  В итоге мне целый час парили голову, кое-как я добился возврата, потратив кучу нервов ради пакета с продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Елкин

Была похожая ситуация. 
Под закрытие сделан заказ, статус "Доставлен" без фактической доставки.

Пишу в поддержку. Никто не отвечает, спустя минут 10 "сейчас разберёмся" и пропали до 6(!!!) утра, не взирая на все мои сообщения куда они делись.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Бот спать лёг... в 6 утра проснулся)))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, на почту [email protected], проверим заказ и чат.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

У меня было, что при заказе обещали доставить за 20 минут, а когда оплатила заказ - 20 минут превратились в 50 минут, поддержка мягко послала нахер и сказала, что 50 минут это норм, а то что при заказе было 20 минут - это ошибка. Больше не заказываю в Лавке, Самокат приносит  всегда в течение 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Тахир Асранкулов

Иди да встречай доставштка у подьезд а

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Предлагал такой вариант) при том, что лавка в соседнем здании, спустя час общения с поддержкой, мне было проще реально самому сходить забрать

Ответить
Развернуть ветку
sergeant Bilko

Хьюстон, у нас проблемы

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда