Сотрудник Wildberries принял 2 невыкупленных товара, а возврат осуществил только за один
6.09 я отстояла в очереди в пункт выдачи (Москва, Окская 3/2) на улице более часа.
Мне выдали 2 заказанных бюстгальтера. В процессе примерки я поняла, что ни один из двух товаров мне не подходит по размеру.
Вышла из примерочной, сотрудник пункта в это время спорил с другими посетителями по причине того, что рабочий день у него закончился, а люди требовали свой товар, тк до этого отстояли в большой очереди.
Я подошла к сотруднику и сообщила, что товар мне не подошёл, и я отказываюсь от выкупа. Девушка при мне отсканировали два товара для возврата и забрала.
Приехав домой я зашла в приложение и увидела, что оформлен возврат только за один бюстгальтер, по второму стоит статус «доставлен» (якобы я его забрала).
Я сразу же написала обращение и позвонила в контакт-центр. Прошло более 3-х суток. На обращения приходят отписки, что вопрос решается, и обращения закрывают. В контакт-центре говорят, что сроки решения вопроса не регламентированы.
Wildberries стал интернет-магазином с ужасным сервисом. Это был мой последний заказ. Перехожу на другие площадки.
И жду решения проблемы! Не собираюсь дарить никому свои деньги!
Комментарий недоступен
Размер почти раскрыт)
Комментарий недоступен
А что в вашем случае говорят в Wildberries, что обращение всё ещё рассматривается?
На их сайте в соглашении указано, что при отказе от выкупа деньги должны вернуться на счёт в срок до 10 дней.
Или они могут год рассматривать обращение? Это просто какой-то сюр с этим недомагазином.
По закону 10 дней на рассмотрение претензии у них есть после этого уже можно идти дальше в суд.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага. После обновления очередные 30 дней. Я в банке с этим приколом столкнулся
1)Во сколько вы сделали возврат?
2)Во сколько закрывается пункт выдачи?
На скринах видно, что возврат 06.09, а доставка 07.09- возможно один товар прошел на возврат, а второй нет из-за завершения работы смены на пол секунды раньше, чем сотрудница отсканировала второй товар- алгоритмам и скриптам пофиг- есть ли там очередь или нет, они работают по своим неведомым правилам, но время соблюдают.
Был возврат двух товаров с разницей с несколько секунд.
Вот эти несколько секунд могли и быть решающими для алгоритма закрытия- первый товар прошёл возврат, а второй закрылся следующим днём. Но понимание из-за чего возможно такое, никак не решает вашей проблемы, общение со службой поддержки- тоже.
Как минимум вам нужно подтверждение от сотрудника отделения, что он принял оба товара, как максимум видео с камер и наличие данного товара на складе, а не у вас дома, думаю по артикулу, это подтвердить не сложно. А дальше- заявление в полицию или суд.
Я отправила претензию, чтобы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, жду ответа и дальше предпринимаю действия по ситуации.
Я тоже обратила внимание на этот момент, на разные даты, хотя все происходило 6.09.
Двоечка))