{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения

В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».

Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.

Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.

Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.

Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?

По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.

Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Коллеги, неужели я один не получил ответы на простые вопросы:
1. Как техподдержка Тинкофф-банка объяснила списание денег без одобрения владельца карты?
2. Получил ли владелец карты свои деньги обратно?
3. Кто виноват в операции списания денег:
3.1 банк
3.2 вирус в телефоне системы Андроид
3.3 владелец карты
3.4 мошенники
И где ответ от пресс-службы Тинкофф-банка с обещанием во всём разобраться и дать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

А причем тут Тинькофф? Привязал свою карту к сервмсу Яндекс. Кто то получил доступ к вашему аккаунту Яндекс и провел операции. Естественно без подтверждения т.к. карта подтверждена. Все вопросы к Яндексу. 
У меня тоже такое было, списали 690 в кинопоиске, я заморозил карту и слелом были попытки списаний еще на несколько покупок. У Яндекса где то утечка. Мне вернули деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему эту версию я не могу услышать от пресс-службы банка Тинькофф?
Ау, Тинькофф !
Или вечер пятницы - не для работы с возражениями клиентов вашего банка ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

А с чего они должны отвечать, если косяк у яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Некоторые стартаперы не знают, как происходит перевод денег с карты на счёт поставщика услуг.
Кто-то может объяснить причину, по которой деньги с карты Тинькофф куда-то ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Глушков

Вы тупой или слепой? Сергей выше подробно рассказал о том, как были списаны деньги — автор привязал карту к Яндексу (с использованием 3ds), тем самым дав согласие на безакцептные списания (где-то в глубине многокилометровой оферты сервисов Яндекса). Это в их случае, так сказать, производственная необходимость — запросить 3дс у пользователя, завершившего поездку в такси, не представляется возможным. 

После авторизации платежей торговая точка отправляет запрос на списание, проигнорировать этот запрос банк не может и деньги уходят со счета — но затем появляется возможность платеж оспорить. 

В случаях с безакцептными списаниями торговая точка принимает на себя риски чарджбеков, поэтому трудностей с возвратом денег не возникнет. Тем не менее, для этого потребуется время, поэтому логичнее всего призвать в тред сотрудников Яндекса, чтобы они вернули деньги самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему я не могу прочитать эту версию со слов пресс-службы Яндекса или Тинькоффа?
Ау, Тинькофф! Версия Андрея Глушкова - правильная?
Ау, Яндекс! Версия Андрея Глушкова - правильная?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не можем этого исключать, версия вполне логичная. Чтобы ответить точно, нужно разобрать ситуацию клиента, что и делаем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Господа из Тинькофф !
Прошло ровно 18 часов после вашего обещания "разобрать ситуацию".
Можете что-то сказать о виновнике пропажи денег с карты вашего клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

Вы здесь ждете реакцию пресс-службы?? Не лучший вариант. Обратитесь в поддержку Яндекса и деньги вернут. Мне вернули без проблем. Карту перевыпустил

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Да, жду ответы от Яндекса и Тинькоффа.
Кто из них накосячил?
Кто первым признает свои ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

Всё и так предельно ясно. Аккаунт на Яндексе был слит или взломан. Банк вообще непричем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Здравствуйте, я пресс служба яндекса, я не могу сказать что яндекс обосрался, это может оставить пятно на кристалльно чистой репутации яндекса.А теперь перелогинюсь и вот я пресс служба тинькова. Я не могу сказать что яндекс обосрался, потому что может начаться кидание какашками, в котором тиньков - утонет. К тому же, доказать что-либо трудно, яндекс просто подчистит следы.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда