{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения

В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».

Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.

Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.

Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.

Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?

По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.

Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((

0
357 комментариев
Написать комментарий...
default: void

Можно лимиты устанавливать на карту, с недавних пор на неделю, что очень удобно

Можно завести виртуальную карту с лимитом для покупок в сервисах и интернетах.
Это не спасёт от кражи или слива данных, как в вашем случае, но минимизирует потери.
У меня вот отдельная карта на подписки в Яндексе и прочих сервисах, отдельная карта альфы для авито, отдельный сбер для переводов.

Можно наконец то научиться обращаться с финансовыми продуктами, а не плакать когда происходит подобное и винить всех, а не себя.

Платите Apple Pay / Google pay или что там есть на телефоне не шарив карту в 100500 сервисов.

2к21 на дворе, киберпреступность процветает, пора думать а не надеятся на добросовестность сервисов и их секьюрность

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Не нашёл в приложении Тинькофф фичу с лимитами на неделю - есть только стандартные на месяц. Подскажите, где искать? Или вы про другой банк написали?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Если нажать в выбранной карте установить лимит, то над суммой лимита будет выбор срока - на месяц, неделю или бессрочно. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Брагин

А если мои траты вдруг превысили недельный лимит, в этом случае банк попросит меня каким то уведомлением провести платёж или он будет автоматом отклонён?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Отклонен. Нужно увеличить лимит, чтобы платеж прошел.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда