{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения

В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».

Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.

Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.

Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.

Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?

По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.

Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Снегов

Тинькоф дно, отказался от него

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Райффайзен. Ну или сбер, серьёзно. Там хоть не мешают мошенникам, но и не помогают. 

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Очень даже помогают. У нас на работе после перехода зарплатного проекта на Сбер, ещё до зачисления первой зарплаты (то есть никто карты ещё не засветился нигде) начали поступать смски от мошенников со ссылкой на карту сбера. Так что явно кто-то из сотрудников банка очень быстро слил контактные данные сотрудников мошенникам, неделя не успела прийти))

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Что значит "со ссылкой на карту сбера"?🤔

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

В тексте смс было что-то типа "по вашей карте сбербанка замечена подозрительная активность" и тд. У меня и некоторых коллег, которые получили подобные сообщения, эта была первая карта сбера в принципе. Можно было бы предположить, что это совпадение и мошенники на бум сослались на определенный банк, но все было настолько наглядно. Представьте себе, что люди только получили новые карты, они ещё пустые, сидят в кабинете 6 человек, и четыре из них чуть ли не по очереди получают одинаковые сообщения. После общения с другими коллегами стало понятно, что очень многие получили такую "рассылку". После этого мы через зарплатного менеджера обратились в банк с претензией, я лично общалась после этого с их службой безопасности, но кроме уверений "мы провели расследование и совершенно точно утечки из банка быть не могло" ничего путного нам не сказали, что и понятно, банк в жизни бы не признался в этом))

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

А СМС от кого? Не с 900?

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

С какого-то левого номера. Но смысл то в чем - у них был конкретный перечень наших сотрудников, по которому они и прошлись. Это очевидный слив данных. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Может сам зарплатный менеджер это и сделал ))) 
Так не бывает, чтобы слитая база была тут же отработана по очереди. Да и не сливают базы маленькими пакетами, тем более пустых карт. 

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Зарплатный менеджер - это сотрудник банка, а не компании. Это персональный менеджер, к которому компания обращается по всем вопросам, связанным с зарплатные проектом. Да и в принципе по вопросам использования карт.
Да кто знает, кто конкретно слил. Может даже после этой проверки банк и нашел виновника, просто нам озвучили официальную версию, что банк точно не виноват)) это компания - крупнейший налоговый налогоплательщик, сам банк был очень заинтересован в обслуживании компании и не только в рамках зарплатного проекта, и тут такая лажа сразу после оформления карт, представляете какой урон для репутации банка?) Понятно, что банк не был в этом заинтересован, но дыра то в системе имела место быть.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Ну ОК, зарплатный менеджер - сотрудник банка. Вы же не напрямую с ним общались и заключали договор, от вашей организации этим занимался либо кадровик, либо главбух, либо ещё кто-то. Этот кто-то, наверняка, ещё и бонус за каждого подключенного подтянул от банка ) 

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Ответила уже на это Евгению.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда