Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Сочувствую вам. Тоже столкнулся с подобным беспределом со стороны МТС. Письменные претензии не помогли - также впаривали про 115-ФЗ без фактического выполнения его требований со стороны МТС. Также запрашивали незаконно непонятные документы. Планирую судиться.

МТС уже из штанишек выпрыгивает для продвижения своего кошелька, но при фактической попытке его использования именно как кошелька, а не баланса оператора, начинаются обвинения в мошенничестве и неадекватные блокировки

Какие в вашем случае можно представить документы, кроме чека из банкомата вообще не представляю.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Спасибо за то, что поделились историей!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Зачем вообще так делать ?Если есть банковские карты.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

А разве я обязан пользоваться лишь банковскими картами? Выбрал домтупный для меня в данный момент времени способ. Который не запрещен.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
fox

кешбэк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
jo dodo

мтс с гнильцой контора. У меня тариф  с бесплатными звонками на МТС, тем не менее в деталировке счёта списано 3 р за звонок на +7 (910) 397-94-26. Понятно, что и мышкой кликать в лом за эту сумму. Но, "10 старушек - уже рубль".

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Больше похоже на то, что владелец перенёс данный номер в МегаФон или в Билайн, поэтому и списалось.

Я вот хочу номер с Билайна на МегаФон перенести, и если я это сделаю, то люди, позвонившие с Билайна на мой номер, тоже увидят списание средств в детализации, и так же офигеют, что Билайн списал их средства при звонке на номер Билайн, хотя это уже номер МегаФона.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Ну да. Если с каждого по рублю то посчитать несложно. А из за рубля никто никуда ходить не будет

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Musii

Скорее всего именно по таким причинам эта услуга и не популярна. Желаю скорейшего решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Мтс предоставляет такие услуги. До недавнего времени меня эти услуги полностью устраивали. Пользоваться услугой или нет это право каждого. Если вам удобнее работать с картой то это не значит что всем так удобно. У меня карта исключително для зарплаты. И никуда данные своей карты я не хочу распространять. 
А представьте если вы пришли в магазин скажем за холодильником с наличкой и продавец вам говорит подтвердите происхождение ваших женег илм не продам вам холодильник. Вот это будет номер. Для контроля есть специальные службы все таки

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

Вы сами себе создали проблемы, а теперь героически их решаете. Наверное рассчитываете на то что вас похвалят за героизм?)) Зачем пользоваться сомнительными платежными системами? Ок, вам так удобно. Ну раз вы сознательно закинули денег в сомнительную систему так как вам так удобно, то зачем тогда жаловаться? Где логика? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

А почему она сомнительна? Ранее проблем не возникало. С банками разве проблем не возникает у вас? Очень сомневаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Захарова

А почему у вас не возникло вопроса, как лидер сотовой связи, официально зарегистрированная компания может безнаказанно предлагать сомнительные услуги? Это из разряда: тебя в лифте изнасиловали??? а нехер на лифте кататься! ходи пешком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey caffeine
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я думаю ситуация классическая. По какому-то алгоритму произошёл блок, никто не знает и не хочет знать правомерный или нет. Они будут до последнего гнать и требовать с клиента, даже если если это противоречит закону.

https://rg.ru/2021/01/10/bankam-zapretili-otkazyvat-v-obsluzhivanii-bez-obiasneniia-prichin.html

Пишите им претензию. А потом они молча разблокируют, будто ничего и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Тоже так думаю. Каждый день приносят извинения и просят подождать. Заявка уже на рассмотрении у специалистов. Вот только спешить они не собираются)))))

Ответить
Развернуть ветку
kolochkov

У меня также зависло у них 30406₽
Повторно попросили предъявить им мой паспорт при личном посещении салона. Плюс к этому предъявил выписку из Сбера, что пополнение счета производилось с моего счета в Сбере. Жду разблокировки уже около около 10 дней, по их правилам - проверка может занимать до 60 дней. Думаю, что это не совсем законно удерживать мои личные денежные средства. После разблокировки, выведу свои деньги и больше в мтс ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Конечно не законно , они зажали у себя наши деньги и специально злоупотребляют своими сроками в свою пользу ,и просто под процент дают эти деньги другим пользователям , у меня уже месяц как деньги зависли ,хотя что надо предоставил и написал заявление, обещали побыстрее решить вопрос ,но по сей день ничего не изменилось ,

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Оля Мкртчян

Мтс это обман

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

При наличии нормальных беспроблемных способов оплатить что-то в интернете (карта банка, Paypal, Apple/Google Pay), нам нужно анонимно внести крупную сумму налички на счёт сотового оператора и заплатить через мобильный платёж. Мы не ищем лёгких путей, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

В чем же анонимность? Я же подтверждаю что средства мои. Пришел с паспортом подтвердил личность. Да и кстати такие платежи разве запрещены в Российской Федерайии? Насколько я знаю нет. А значит и ограничивать доступ к моим деньгам незаконно. Если на это нет оснований. А если есть основания то пусть их предоставят. Либо напишут на меня заявление в полицию по факту мошенничества. Однако ни того ни другого они не делают

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sergey caffeine
Автор

А что сложного в моей ситуации? Разрешенным способом пополнил счет. И вдруг стал мошенником? Так мржно любого подозревать который приходит в магазин с наличкой вместо карты. Меня никто не обязывает пользоваться картой. Пользуюсь тем способом который мне удобнее и все дела

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Keskinov

Пишите в Росфинмониторинг. По 115-ФЗ контролю подлежат операции физических лиц на сумму от 15000 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Да буду писать претензию. Я им говорил уже что анонимные платежи разрешены размером до 15 тысяч. Мой платеж в два раза меньше. На что они мне не отвечают)))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Меняйте оператора, остаток выводите на счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это они тоже не позволят

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey caffeine
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Муртуз Омаров

У меня произошло тоже самое ,закинул 7 тыс но деньги не смог вывести,сразу получил запрет на вывод,мтс самостоятельно установил запрет без моего ведома не сообщив ничего,это просто мошенники узаконенные,надо просто отказаться от этой сотовой связи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

мне тоже поставили запрет на платежи

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хатунцев

Та же ситуация, ни чего не могу оплатить и вернуть деньги... Пополнял баланс телефона со своей банковской карты. Всё рассматривают с 9 мая

Ответить
Развернуть ветку
Марат Назмиев

Отпишитесь кто нибудь у кого сняли запрет, как долго это происходит, меня уже 35 дней мурыжат, положил в апреле 5000 рублей на телефон и заблокировали, три заявления на разблокировку написал, никакого движения нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лена

Здравствуйте! Вам запрет сняли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Назырова

Пипец у меня сегодня тоже был заблокирован мобильный счёт ни перевести ни оплатить... Это просто беспредел можно рассматривать как незаконное удержания средств с целью обогащения.... Настоящие мошенники.. Пользовалась мтс больше 10 лет но теперь все поеду расторгать все договора и в суд! Других вариантов нет! Позор этой конторе!

Ответить
Развернуть ветку
Лена

Здравствуйте! Да

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

У меня такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Алина12

Здравствуйте,скажите у кого была такая ситуация с МТС ,запрет со счета тел.Сколько ждали пока запрет снимут? У меня уже 1,5 мес всё ни как!

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

У меня с 1 июля по сей день блокировка ,ходил ,писал заявление ,предоставил источник средств ,заявка в обработке

Ответить
Развернуть ветку
Stat S

Вот не знаю! Я много раз вводила ограничения на переводы со счета по звонку и так же снимала их. Вообще проблем не было!

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Это немного другая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Perkov

Столкнулся с аналогичной проблемой, написал заявление, сказали рассмотрение будет в течении 3 дней прошло уже 5 дней, тишина. Звоню в поддержку отвечают шаблоном, что еще на рассмотрении и ничем помочь не могут. Деньги на балансе , номер заблокирован, возвращать отказываются . По факту это хищение , буду подавать в суд

Ответить
Развернуть ветку
artem lee

C mobilki na hydre chasto rasplachivautsya

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Не знаю что это такое. Но мтс прекрасно видит куда я оплачиваю. И это разрешенные в российской федерации услуги. Тем более что мтс сотрудничает с организациями предоставляющими эти услуги. Так как в личном кабинете есть эти организации.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
91 комментарий
Раскрывать всегда