Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Алексей

Меняйте оператора, остаток выводите на счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это они тоже не позволят

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Они не могут сослаться на законность своих требований. А это значит что оснований нет. И это просто их хотелки. Как попугаи одно и тоже мне отвечают. Конструктивного диалога с ними не получается

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не хочу вас расстраивать, но 115-ФЗ распространяется и на операторов связи. Так что потребовать документы они вправе, но только в установленном порядке и с объяснением причин по требованию клиента. Рекомендую общаться с ними посредством письменных претензий, чтобы было с чем идти потом в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Да я читал про это. Дело в том что даже через претензии они не хотят нормально работать. В подобных ситуация люди ждут доступ к своим деньгам по 3 месяца ( читал отзывы по жанной проблеме) и это при том что они практически сразу предоставляют все данные ( чеки карты и т.д) Отсюда вывод лишь один - мтс злоупотребляют своими возможностями в части блокировки средств клиента. При этом ничего не объясняют и время рассмотрения не называют.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Претензия нужна в первую очередь для соблюдения досудебного претензионного порядка плюс для получения от них письменного ответа, который потом будет легко приложить к исковому заявлению.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

В том то и дело что не объясняют. А значит нет никаких оснований для блокировок. Про что я им и пытаюсь доказать. Но у них один ответ - ожидайте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Основания может и есть, но они не хотят их озвучивать. Но в суде им уже придется это сделать, иначе они скорее всего проиграют дело

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда