Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

0
94 комментария
Написать комментарий...
tommyspb

При наличии нормальных беспроблемных способов оплатить что-то в интернете (карта банка, Paypal, Apple/Google Pay), нам нужно анонимно внести крупную сумму налички на счёт сотового оператора и заплатить через мобильный платёж. Мы не ищем лёгких путей, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

А что сложного в моей ситуации? Разрешенным способом пополнил счет. И вдруг стал мошенником? Так мржно любого подозревать который приходит в магазин с наличкой вместо карты. Меня никто не обязывает пользоваться картой. Пользуюсь тем способом который мне удобнее и все дела

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У МТС есть такое право по 115-ФЗ, и они им пользуются. Цели у них могут быть разные. Другое дело, что МТС может злоупотреблять данными правом и не исполнять установленный законом порядок. Поэтому можно оспаривать их действия, и пусть они уже в суде обосновывают правомерность своих действий и требований.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Я бы согласился если мои операции были бы странными. То есть переводы физ. лицам в другие страны или еще что то подобное. Я же просто оплачивал услуги партнеров МТС. они же сами это предлагают а потом блокируют))))

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Да у МТС по условиям и лимитам в день можно 30т переводить (с учётом комиссии) ,в месяц 40т с уч ком, а по факту пять тысяч на сим кидаешь и они блокируют и ходи потом доказывай ,мало того что обратишься в салон и выполнишь все процедуры оформления заявки , после этого никто не ничего не чешется , скриптовая отговорка ожидайте 30 дней , и не факт ,вам могут на 30 день позвонить и сказать напишите новую заявку ,и опять ждите до 30 дней ,зачем такую возможность предлагать (перевод с баланса симкарты) если по факту эта услуга парализует ваши деньги , ваши деньги зависают на длительный срок ,просто уберите эту услугу и не вводите людей в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда