Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

Мтс предоставляет такие услуги. До недавнего времени меня эти услуги полностью устраивали. Пользоваться услугой или нет это право каждого. Если вам удобнее работать с картой то это не значит что всем так удобно. У меня карта исключително для зарплаты. И никуда данные своей карты я не хочу распространять. 
А представьте если вы пришли в магазин скажем за холодильником с наличкой и продавец вам говорит подтвердите происхождение ваших женег илм не продам вам холодильник. Вот это будет номер. Для контроля есть специальные службы все таки

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда