Как «Сбербанк» оказался лучше «Тинькофф банка», или неделя без денег

В интернете много споров о том, какой банк лучше выбрать. Я хочу поделиться тем, как выбирала банк и почему пожалела о своем выборе.

В закладки

Когда мы выбираем банк, который бы являлся наиболее комфортным, первое, на что обращаем внимание — на то, как банк себя позиционирует. «Сбербанк» говорит о своей надежности, ссылаясь на многолетнюю историю. Но все мы помним вечные сберегательные кассы, очереди, невозможность решить любые вопросы по телефону.

«Тинькофф банк» позиционирует себя как мобильный банк нового поколения, который полностью отказался от отделений и «все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет» (скопировано с сайта).

Именно поэтому я и выбрала «Тинькофф»: удобно, быстро и качественно. Конечно, пока не столкнулась с историей, которая происходит со мной и сейчас. Так вышло, что на мои карты был наложен арест, углубляться в ситуацию не буду, но он был оплачен на следующий день после уведомления о том, что все мои карты заблокированы (тогда я и узнала о долге, собственно).

Это оказалось огромной проблемой, потому что наличными я не пользуюсь вообще, карты гораздо удобнее и компактнее. В Федеральной службе судебных приставов (далее ФССП) мне сказали, что карты разблокируют в течение двух-трёх рабочих дней. Также отметили, что сейчас ведется электронный документооборот, что логично, мы ведь живем в 21 веке (я так думала).

Все это время я общалась в чате приложения «Тинькофф» со специалистами банка, чтобы быть осведомленной о всех этапах разблокировки моей карты (на данный момент в чат я обращалась восемь раз), все это время мне отвечали разные специалисты, поэтому мне приходилось каждый раз объяснять свою ситуацию заново).

На четвёртый день (13 ноября) «Тинькофф» все еще утверждал, что не получал никаких сообщений из ФССП, и специалист попросил, чтобы я сама прислала оригинальный документ «Почтой России», который должны были прислать судебные приставы.

Хочу отметить, что я уже больше двух лет живу в другом городе и у меня нет возможности в свободное время съездить в свой родной город, в котором и ведется мое исполнительное дело (да и денег нет, все-таки все мои деньги находятся на карте банка).

Я объяснила свою ситуацию банку, попросила ФССП прислать мне мое поставление о снятии ареста по электронной почте, переслала это банку. На что получила ответ, что они не могут принять этот документ, поскольку им нужен оригинал и снова сказали, чтобы я отправила его по «Почте России» и только тогда (письмо дойдет через неделю-две — так мне сказали в самом банке) карта будет разблокирована, а все это время я буду питаться воздухом и надеждой, что банковская система станет когда-нибудь идеальной и будет решать все мои проблемы по телефону или по почте России.

Теперь, пожалуй, начинается самое интересное, что случалось со мной в жизни. Вечером 13 ноября карту «Сбербанка» разблокировали (!), но у меня там было 150 рублей, потому что я пользуюсь ей только тогда, когда нужно оплачивать счета. Я обрадовалась, что хотя бы смогу взять в долг у родителей, чтобы просто поесть.

Все последующие дни (пост я пишу ночью с 16 на 17 ноября), я общалась с банком несколько раз в день, на что получала ответ: «Документ от ФССП банк на данный момент еще не получал. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru».

На этот момент моим вопросом уже занимались старшие специалисты, которым потребовалось два дня, чтобы написать мне то, что говорили все эти дни. На данный момент моя карта все еще не разблокирована, денег на проживание у меня осталось немного, а нервов почти не осталось.

Для меня стало полной неожиданностью то, что «Сбербанк» оказался оперативнее и надежнее «Тинькоффа», и если бы я продолжила пользоваться им, то мне не пришлось бы тратить огромное количество времени и сил, чтобы решить данный вопрос.

Я не хотела давать огласку этой ситуации, потому что надеялась, что банк решит мой вопрос, но шансов уже нет. Хочется прикрепить какой-нибудь мем, но эта история и есть мем. Выбор за вами, какой банк вам выбирать.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Татьяна Ильвес", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 29246, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29246, "author_id": 120255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29246\/get","add":"\/comments\/29246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Пожалуй, не прислушаюсь к вашим советам по выбору банка.
Потому что вы не являетесь тем человеком, которого стоит слушать (так как являетесь лицом, совершившим правонарушение, приведшее к блокировке ваших средств) и ваша финансовая грамотность вызывает сомнения (так как у вас все деньги на одной карте).
Странно сравнивать банки по критерию скорости документооборота с ФССП. Очевидно, сбербанк, из-за размеров, для ФССП в первом приоритете, и документооборот там и правда электронный, а в Тинькофф они отправили уведомление той же почтой России.
Не рассматривали ли вы вину ФССП в данной ситуации?

Ответить
1

Уважаемый "эксперт"! А если бы у нее деньги были на 20-ти картах, их бы не арестовали?
Могу подтвердить-ТИНЬКОФФ абсолютно не оперативный банк, волокиты там не меньше, чем в Сбере.

Ответить
0

Вы не знаете мою финансовую ситуацию и по каким причинам произошло данное правонарушение. Оно не мое, а моих родителей. Рассматривала вину ФССП, конечно. Когда я звоню им, они уже трубку не берут, либо кричат мне в трубку, чтобы я не звонила больше. Кстати, карточку утром разблокировали) Возможно, что после этой статьи.

Ответить
3

Оценивать банки лучше/хуже по скорости разблокировки счета от приставов - сомнительная затея.

Ответить
1

Приставы и т.п. - это редкая ситуация. А вот то, что мне сегодня в 8-47 утра физик сделал оплату со счета в Сбере на мой счет ИП в том же Сбере, и до сих пор (17-15) деньги не зачислены - это просто нонсенс. Такое в Тинькове просто исключено, деньги зачислят минут через 5.
Про техподдержку в чате в личном кабинете я вообще молчу - в Сбере сколько раз ни обращался, всегда одно и то же: сначала длинные расспросы, а потом ответ, что надо звонить по телефону.
Хочешь иметь дело с кондовой дубовой госкорпорацией - велком в Сбер. Я один договор через него провел - и все, с меня хватит.

Ответить
–1

Только я не понял, почему банк виноват в ваших долгах.

Ответить
0

А где я говорю, что банк виноват в чьих-то долгах?

Ответить
0

Вот читаю и смеюсь! Видимо у всех комментирующих прекрасная финансовая грамотность, только вот финансов нет! У меня блокировки счетов ИП происходили периодически и тут виной не неграмотность, а бездарность налоговой! Так что автору спасибо за совет! Я через Тинькофф только гоняю деньги на зарплату сотрудников

Ответить
1

Достаточно написать в налоговую через контактную форму на сайте nalog.ru и через 1-2 дня блокировки снимают (если конечно вы погасили задолженность). А в Тинькфф кстати, у меня висит неснятая блокировка на пару тысяч рублей, но как ни странно - банк ее игнорирует и вообще не морозит деньги. Видимо, получив уведомление от налоговой о том. что я уплатил эту пеню, реально счет разблокировали, а из уведомлений не убрали.

Ответить
0

Спасибо за поддержку!

Ответить

Комментарий удален

0

Была похожая ситуация со Сбером, когда мне карту блокировали приставы за уже оплаченный штраф (причем заблокировали вечером 30 декабря перед новогодними праздниками).
Арест сняли через 3 дня после обращение к приставам (принес им квитанцию об оплате 2-х месячной давности). Благо денег там было мало и карта далеко не единственной.
Так что не нужно кидаться на автора, косяки могут быть и у банков и у ФССП (как в моём случае). Да и я что-то не думаю, что приставы сидят у себя в кабинете и думают: ага, в Сбер мы отправим электронное письмо, а вот в Тинькофф напишем через Почту России.

Ответить
0

Почему заблокировали карту, а не списали штраф?

Ответить
0

Денег не хватило на оплату, 700р сняли и на остальную сумму наложили арест.
Я буквально пару часов не успел перевести туда несколько десятков тысяч рублей, банкомат в офисе не работал на прием тогда.

Ответить
0

Был случай блокировки со стороны фнс, обслуживаюсь тоже в Тинькове. В итоге процесс снятия ареста занял полторы недели.
Проводка денег через казначейство - 5 дней. Доставка сообщения от фнс по электронным каналам связи занимает 3 дня (это не шутка, электронного сообщения, Карл). Плюс выходные, в итоге получаем полторы недели минимум. Это если ваш инспектор в фнс не ответит вам, что у него сейчас нет времени заниматься вашими проблемами.
Единственный вывод - повышайте свою финансовую грамотность, а банки тут совсем не при чем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А в биткоинах, никто не может ничего заблокировать :)
Проблемы не существует изначально))

Ответить
0

В магнит биткоины принесешь?

Ответить
0

Так можно на любую карточку перевести :)
Ну и кто то должен быть первым.. да, инфраструктуры в России, нет совсем для битка..
Но так же, кто то первым подключал интернет, когда не было ни одного русского сайта.. и тд.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления