Пожалуй, не прислушаюсь к вашим советам по выбору банка. Потому что вы не являетесь тем человеком, которого стоит слушать (так как являетесь лицом, совершившим правонарушение, приведшее к блокировке ваших средств) и ваша финансовая грамотность вызывает сомнения (так как у вас все деньги на одной карте). Странно сравнивать банки по критерию скорости документооборота с ФССП. Очевидно, сбербанк, из-за размеров, для ФССП в первом приоритете, и документооборот там и правда электронный, а в Тинькофф они отправили уведомление той же почтой России. Не рассматривали ли вы вину ФССП в данной ситуации?
Уважаемый "эксперт"! А если бы у нее деньги были на 20-ти картах, их бы не арестовали? Могу подтвердить-ТИНЬКОФФ абсолютно не оперативный банк, волокиты там не меньше, чем в Сбере.
Вы не знаете мою финансовую ситуацию и по каким причинам произошло данное правонарушение. Оно не мое, а моих родителей. Рассматривала вину ФССП, конечно. Когда я звоню им, они уже трубку не берут, либо кричат мне в трубку, чтобы я не звонила больше. Кстати, карточку утром разблокировали) Возможно, что после этой статьи.
Приставы и т.п. - это редкая ситуация. А вот то, что мне сегодня в 8-47 утра физик сделал оплату со счета в Сбере на мой счет ИП в том же Сбере, и до сих пор (17-15) деньги не зачислены - это просто нонсенс. Такое в Тинькове просто исключено, деньги зачислят минут через 5. Про техподдержку в чате в личном кабинете я вообще молчу - в Сбере сколько раз ни обращался, всегда одно и то же: сначала длинные расспросы, а потом ответ, что надо звонить по телефону. Хочешь иметь дело с кондовой дубовой госкорпорацией - велком в Сбер. Я один договор через него провел - и все, с меня хватит.
Вот читаю и смеюсь! Видимо у всех комментирующих прекрасная финансовая грамотность, только вот финансов нет! У меня блокировки счетов ИП происходили периодически и тут виной не неграмотность, а бездарность налоговой! Так что автору спасибо за совет! Я через Тинькофф только гоняю деньги на зарплату сотрудников
Достаточно написать в налоговую через контактную форму на сайте nalog.ru и через 1-2 дня блокировки снимают (если конечно вы погасили задолженность). А в Тинькфф кстати, у меня висит неснятая блокировка на пару тысяч рублей, но как ни странно - банк ее игнорирует и вообще не морозит деньги. Видимо, получив уведомление от налоговой о том. что я уплатил эту пеню, реально счет разблокировали, а из уведомлений не убрали.
Была похожая ситуация со Сбером, когда мне карту блокировали приставы за уже оплаченный штраф (причем заблокировали вечером 30 декабря перед новогодними праздниками). Арест сняли через 3 дня после обращение к приставам (принес им квитанцию об оплате 2-х месячной давности). Благо денег там было мало и карта далеко не единственной. Так что не нужно кидаться на автора, косяки могут быть и у банков и у ФССП (как в моём случае). Да и я что-то не думаю, что приставы сидят у себя в кабинете и думают: ага, в Сбер мы отправим электронное письмо, а вот в Тинькофф напишем через Почту России.
Был случай блокировки со стороны фнс, обслуживаюсь тоже в Тинькове. В итоге процесс снятия ареста занял полторы недели. Проводка денег через казначейство - 5 дней. Доставка сообщения от фнс по электронным каналам связи занимает 3 дня (это не шутка, электронного сообщения, Карл). Плюс выходные, в итоге получаем полторы недели минимум. Это если ваш инспектор в фнс не ответит вам, что у него сейчас нет времени заниматься вашими проблемами. Единственный вывод - повышайте свою финансовую грамотность, а банки тут совсем не при чем.
Пожалуй, не прислушаюсь к вашим советам по выбору банка.
Потому что вы не являетесь тем человеком, которого стоит слушать (так как являетесь лицом, совершившим правонарушение, приведшее к блокировке ваших средств) и ваша финансовая грамотность вызывает сомнения (так как у вас все деньги на одной карте).
Странно сравнивать банки по критерию скорости документооборота с ФССП. Очевидно, сбербанк, из-за размеров, для ФССП в первом приоритете, и документооборот там и правда электронный, а в Тинькофф они отправили уведомление той же почтой России.
Не рассматривали ли вы вину ФССП в данной ситуации?
Уважаемый "эксперт"! А если бы у нее деньги были на 20-ти картах, их бы не арестовали?
Могу подтвердить-ТИНЬКОФФ абсолютно не оперативный банк, волокиты там не меньше, чем в Сбере.
Вы не знаете мою финансовую ситуацию и по каким причинам произошло данное правонарушение. Оно не мое, а моих родителей. Рассматривала вину ФССП, конечно. Когда я звоню им, они уже трубку не берут, либо кричат мне в трубку, чтобы я не звонила больше. Кстати, карточку утром разблокировали) Возможно, что после этой статьи.
Оценивать банки лучше/хуже по скорости разблокировки счета от приставов - сомнительная затея.
Приставы и т.п. - это редкая ситуация. А вот то, что мне сегодня в 8-47 утра физик сделал оплату со счета в Сбере на мой счет ИП в том же Сбере, и до сих пор (17-15) деньги не зачислены - это просто нонсенс. Такое в Тинькове просто исключено, деньги зачислят минут через 5.
Про техподдержку в чате в личном кабинете я вообще молчу - в Сбере сколько раз ни обращался, всегда одно и то же: сначала длинные расспросы, а потом ответ, что надо звонить по телефону.
Хочешь иметь дело с кондовой дубовой госкорпорацией - велком в Сбер. Я один договор через него провел - и все, с меня хватит.
Только я не понял, почему банк виноват в ваших долгах.
А где я говорю, что банк виноват в чьих-то долгах?
Вот читаю и смеюсь! Видимо у всех комментирующих прекрасная финансовая грамотность, только вот финансов нет! У меня блокировки счетов ИП происходили периодически и тут виной не неграмотность, а бездарность налоговой! Так что автору спасибо за совет! Я через Тинькофф только гоняю деньги на зарплату сотрудников
Достаточно написать в налоговую через контактную форму на сайте nalog.ru и через 1-2 дня блокировки снимают (если конечно вы погасили задолженность). А в Тинькфф кстати, у меня висит неснятая блокировка на пару тысяч рублей, но как ни странно - банк ее игнорирует и вообще не морозит деньги. Видимо, получив уведомление от налоговой о том. что я уплатил эту пеню, реально счет разблокировали, а из уведомлений не убрали.
Спасибо за поддержку!
Была похожая ситуация со Сбером, когда мне карту блокировали приставы за уже оплаченный штраф (причем заблокировали вечером 30 декабря перед новогодними праздниками).
Арест сняли через 3 дня после обращение к приставам (принес им квитанцию об оплате 2-х месячной давности). Благо денег там было мало и карта далеко не единственной.
Так что не нужно кидаться на автора, косяки могут быть и у банков и у ФССП (как в моём случае). Да и я что-то не думаю, что приставы сидят у себя в кабинете и думают: ага, в Сбер мы отправим электронное письмо, а вот в Тинькофф напишем через Почту России.
Почему заблокировали карту, а не списали штраф?
Был случай блокировки со стороны фнс, обслуживаюсь тоже в Тинькове. В итоге процесс снятия ареста занял полторы недели.
Проводка денег через казначейство - 5 дней. Доставка сообщения от фнс по электронным каналам связи занимает 3 дня (это не шутка, электронного сообщения, Карл). Плюс выходные, в итоге получаем полторы недели минимум. Это если ваш инспектор в фнс не ответит вам, что у него сейчас нет времени заниматься вашими проблемами.
Единственный вывод - повышайте свою финансовую грамотность, а банки тут совсем не при чем.
А в биткоинах, никто не может ничего заблокировать :)
Проблемы не существует изначально))
В магнит биткоины принесешь?