{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

Добрый день! Хочу рассказать про недобросовестную работу сети магазинов Лента . Сделала 2 заказа в Ленте 24.08.2021г., номера заказов:

4620198632 и 4620198638. Это были электрические щётки Oral-B.Заказ предполагал только самовывоз из г.Видное ул.Старо-Нагорная д.20. Через 3 часа после заказа приходит смс,что один из заказов отменен и через 5 минут со мной связывается консультант Ленты с номера +79855421311, и говорит,что товара нет в наличии, я отвечаю,что на сайте он представлен,как в наличии,но скоро заканчивается...Она отвечает,да но мы не можем найти его на складе и отменяет заказ 4620198638.

Далее через 15 минут она перезванивает с этого же номера и говорит,что удалось найти один набор эл.щетки но в потрепанной упаковке. Я говорю,хорошо, я её заберу... В итоге, у меня остался один заказ 4620198632 на 25.08.2021.

25.08.2021 с утра мне приходит смс,о том что мой заказ 4620198632 получен.

Я подумала,что это ошибка. Открыла приложение Ленты,там действительно была покупка на 499 рублей и статус моего заказа был выполнен. Затем ,я решила, что это сбой,т.к. я только собиралась за заказом.Далее через 40 минут со мной связывается представитель Ленты с номера +74996700519 и начинает спрашивать о моем заказе 4620198632, я отвечаю,что буду у Вас через полчаса. Она говорит,извините, мы не знаем как это произошло,но Ваш заказ и ещё несколько других заказов получил другой покупатель,примите наши извинения, мы проводим проверку. И завершила разговор.

Как получили? Т.е., назвали ФИО или номер заказа? Лента распространяет неизвестным личные данные своих клиентов? Как это можно понять? Эти вопросы задать было не кому, т.к. на номер с которого мне звонили, я не смогла дозвониться, было все время занято.Я оставила обращение в службу поддержки Лента, которое зарегистрировано за номером

1-24236403142 от 28.08.2021г., его должны были обработать в течении 3 дней, но так и не дали ответа и не решили проблему.

Прислали отписку и все.

В итоге, мой заказ получен и похищен неизвестными людьми... Как такое может быть?

Уважаемые сотрудники Лента , прошу:

1. Разобраться в данной ситуации, дать письменный ответ,почему вы сначала отменяете заказ,который есть в наличии,а затем оставшийся заказ выдаете другому человеку...2. Выдать мне мой заказ, как положено,т.к. это вина сотрудников Ленты.

0
4 комментария
Виктория

Лента вообще славится хамским отношением к своим клиентам. Хотела тут недавно чайник новый вернуть (не пользовалась, через неделю поняла что не нужен), все дружно отказали, обращение рассмотрели и тоже отказали, причем сотрудница с нескрываемым злорадством сообщила (а они могут принять обратно, сделав исключение), что в моем случае никаких исключений, решение - отказ! Так что поостерегитесь покупать дорогостоящий товар у них, прецедентов не мало, когда даже сломанный не принимают, посылают в гарантийную мастерскую, которой может и не быть, в общем все проблемы по браку ложатся опять таки на ваши плечи.
А ваш товар сами сотрудники и получили. Они товары с хорошими скидками прячут на складе, для себя любимых.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Да, я тоже думаю, что это сотрудники магазина между собой разобрали мой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy nehochy

Вы ещё не встречались со службой безопасности Ленты, такое ощущение что попадаешь в 1991 год , эти же стрижки, костюмы , обувь и лица уголовников, сленг соответствующий.
Я думаю, что в Ленте есть какая то программа набора персонала которая набирает именно такой народ. И не смотря на то, что теперь охраной занимается подрядчик ничего не изменилось, значит управляет Лента

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Да,со службой безопасности не было общения. Но по общему игнору со стороны сотрудников службы поддержки Ленты,можно уже сделать немало выводов!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда