Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Когда очень хочется денег, а продать нечего.

Доброго времени суток!

Если попробовать описать ситуацию одним словом, то больше всего подходит слово «цирк».

Акт первый.

Вся началось 01.09.21 заказал бытовую технику, одним заказом, на сумму ~62 000 рублей (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), всё как обычно. Так как кухню мне будут устанавливать в конце месяца, выбрал доставку на "попозже", что бы техника не занимала лишнее место. Тогда мне еще казалось, что проблем с банальной покупкой техники возникнуть не должно. Сижу с довольным лицом - жду.

Наверное каждый сталкивается с тем, что когда начинаешь что-то выбирать, на это уходит горы времени: 1. Сначала ты выбираешь, что тебе охота. 2. Ты забываешь на то, что тебе охота и начинаешь выбирать из того, что реально можно купить с наименьшими телодвижениями. Так как выбор мой завершился, я маленько выдохнул - так как тему я закрыл (так думал я)...

Акт второй.

Давно думал над покупкой Playstation 5, и вот вроде как созрел. Сейчас бонусы за технику начислят их как раз в "плойку" закину - подумал я. И как раз у Эльдорадо начинается заказ PS5 - удачно! Оставил заявку, сколько дней прошло точно не скажу, но позвонил мне оператор и предлагает оформить PS5 на условии, что я с верху покупаю дополнительный джойстик и произвожу оплату в течении часа. Оператор сообщил, что "плойка" придёт7.09, ждите! Ладно, списать бонусы не получилось, ну, поди придумаю куда их деть... Оплатил "плойку" сижу с довольным лицом - жду.

Акт третий.

Решил посмотреть, что с заказами на бытовую технику все хорошо, что бы когда придёт время сильно не удивлять, и у дивился сразу как зашел в личный кабинет. Заказ из 3х позиций разбит на 2 заказ, в одном варочная панель (статус: Заказ передан на исполнение), во втором духовой шкаф и посудомойка (статус: Изменен, требуется подтверждение. - или типа того).

Не понял! Иду в телегу, что бы уточнить, что собственно происходит?

И в таком духе продолжаем... итогом разговора стало: Ваше обращение зафиксировала под номером № 5736339

Ну, заказал я сильно заблаговременно, так что что тут переживать, пускай решают проблему.

Несколько дней меня уговаривают отменить заказ, как итог, нашел такую же посудомойку, в другом месте, заказал, Эльдорадо начислило 2 000 бонусов переоформили заказ 14.09 остатки техники(варочная панель и духовой шкаф) должны прийти.

Акт четвертый.

Наступило 07.09 - я радостно потираю руки в преддверии получении PS5.

Время 21:00, мне ни каких СМС не пришло, ни кто не позвонил... Начинаю выяснять, ни кто ни чего не знает.

А вот уже 8.09 - "Плойка" не пришла, ни кто не позвонил, ни чего не объяснил, ну ладно, опять всё сам...

Долго ли, коротко ли, оператор отвечает: Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375

В итоге, мне звонит оператор, говорит, что заказ не возможно выполнить, давайте его переоформим и 12.09 "плойка" точно придёт. Ну, ладно, подождём еще.

Акт пятый.

Начал подготовительные работы к установки кухни (надо перестелить ламинат на кухни), в целом все норм, но в процессе транспортировки мебели и техники был разит стеклянный чайник - вроде мелочь, а не приятно.

Зашел на сайт Эльдорадо, поставил галочку "Можно забрать через 15 мин", выбрал из того что есть (а ассортимент скажем, ну ни фонтан), добавил экспресс доставку (та что на такси) (а вот и 2к бонусов пригодилось) и продолжил перестилать ламинат. Ламинат уже лежит, а по чайнику мне так ни кто и не позвонил. Захожу в личный кабинет, Статус заказа 262916372. а там:

Первое, что возникло в моей голове: "Да вы верно шутите???".

Телеграмм, иди сюда!

Долго ли, коротко ли: Зафиксировала ваше обращение -5739693

Уважаемое Эльдорадо, если вы видите мой пост, хочу задать вам вопрос: Как вы считаете, что подобный уровень сервиса - это нормально? Каждый раз вместо того, что бы попробовать решить проблему и предложить клиенту какое-то нормальное решение, Вы можете только предложить отменить заказ.

Три заказа и из трёх, так себе статистика...

0
63 комментария
Написать комментарий...
Никита Бабин

Странно, уважаемый автор, ты первый раз заказываешь там технику что ли?

В этих помойках так всегда😉🤷‍♂️

Более того, я тебе скажу, где тебя ещё развели: звонок оператора на тему: «вы можете заказать ПС5, но только при условии покупки джойстика сверху», так вот, это был развод менеджера по продажам Эльдорадо, ПС5 свою ты не получишь, а вот впаренный джойстик тебе с удовольствием доставят, без приставки😎👌

На тему развода менеджеров по продажам Эльдорадо и Мвидео на джойстики — тут уже было пару статей.

Касательно техники и её покупки в этих магазинах, поскольку Эльдорадо и Мвидео это одна сеть, то и совет общий:
1. Я, перед тем как отдать им деньги и оформить заказ, всегда проверяю наличие позиций по телефону. Да, это глупо, знаю, но лучше так, чем потом страдать как автор🤷‍♂️
2. Я вообще, в принципе своём там очень редко заказываю - есть куча магазинов с официальной и серой техникой, где дешевле.
3. Автор прав, Мвидео и Эльдорадо удобны своей фишкой «забрать сейчас», чтобы что-то срочно зацепить, когда надо. На этом всё.
4. При получении доставки из Мвидео и Эльдорадо - я не отпускаю курьера/грузчиков до тех пор, пока не проверю технику, хотя бы на повреждения при доставке. У меня у самого было, здесь была куча статей на тему, суть проста — грузчики/курьеры роняют, пинают или что они там делают с товаром при доставке, и спокойно, на похер везут вам такое гавно, а вы потом по полмесяца/месяцу доказываете магазину, что вы не ишак.

Ну и мораль: не покупайте в этих помойках просто так, и уж тем более, рассчитывая, что свою кухонную технику и ПС5 — вы получите и/или получите в срок 🤷‍♂️🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sam Samuel

Согласен! Помойка!
Как-то заказывал вентилятор с доставкой - тянули почти месяц, перекидывая сроки каждые 2 дня. В итоге прошла жара - отказался от товара.
Никому и никогда не рекомендую этот магаз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ledneva Elena

«Кучу магазинов», где всё есть - напишите названия и адреса 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Довольный Аквариумист
Автор

А вот даже не скажу, как часто я у них, что брал. Если напрячь память, я всё время брал у них офф-лайн и видимо по этому мне везло. По PS5 согласен - развод как он есть, тоже натыкался на такие статьи на VK.
Ну, сделаю выводы.

З.Ы. а заказ на джойстик всегда можно отменить, не собирался его отдельно получать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vyacheslav Teplyakov

В мвидео (одна шарага) та же фигня, при чем о том, что чего-то нет в наличии ты узнаешь в телефону за день до даты доставки. И вот ситуация. Допустим ты ждёшь крупную бытовую технику, старый холодильник сломался или выкинут, то есть новый вот прямя нужен. Выделил день встречать курьера, отпросился с работы. А тебе звонят и говорят изтинитиии того что вы оплатили на сайте у нас нет, возьмите другое. А ты холодос этот пол дня выбирал, стоит он под сотыгу и сейчас по телефону где-то на ходу ты должен принять решение, сидеть дальше без холодоса или брать че дают. При чем критерий выбора на той стороне исключительно по близости по цене. Не ходите вы туда, вам там не рады.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Вот, я с таким столкнулся все 2 раза за неделю...
Ну, хоть с работы отпрашиваться не пришлось - уже хорошо.
Я не знаю, что происходит или Эльдорадо\М-видео деградировали до офф-лайн продаж или они еще не эволюционировали до он-лайн?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Кораблёв

Эльдорадо и м-видео - помойки, так и цены чаще всего выше аналогов. Там можно купить, если что-то нуэно срочно прямо сейчас, зашел - купил. Но если есть вариант подождать, то лучше заказывать в других местах

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Они сейчас под ДНС и еже с ними выровнялись, по этому я и подумал "Ну, а какая разница?". Как итог, ДНС мне сегодня посудомойку таки привезли.
И почему-то, я уже потерял надежду, что ПС5 мне таки сегодня привезут....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Тут уже неоднократно сказали, но я повторю, пусть поисковики индексируют - Эльдорадо - конченая помойка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
jo dodo

"...больше всего подходит слово «цирк»", ну, "наёб" же, не?

Ответить
Развернуть ветку
Solarex Lotos

Удивительно, что в период сниженной покупательской способности населения торговые организации, казалось бы, облизывать своих клиентов должны, а они вон как пинаются! Чудеса, на виражах.

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Привычка ходить ногами в магазин по принципу посмотрел, понравилось, забрал, ещё ни когда не подводила

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Мне тут недавно не дали заказать 5 линейных светильников. Сначала ссылаясь на то что по правилам не может быть более двух одинаковых товаров в заказе, а потом , что это якобы уже опт и мне надо это покупать как организации или ип. И в конечном итоге , после прочтения всех условий на страницах которые я настойчиво попросил мне предосиавить , выяснилось , что ни под что из этого мой заказ не попадает и эльдорадо просто захотел его отменить потому что. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Заказать сильно заранее скорее всего не означает, что они взяли и отложили товар. Думается мне ,что проверять фактическое наличие товара они начинают ближе к дате доставке, когда начинают процесс логистики. Поэтому когда вы заказывали все было ок с наличием, а ближе к дате доставки уже что-то ушло или по интернету, либо физически купили на месте.
Но с псп5 100% втюхивают чего нет ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Валь, ну сходил бы пешком на Гаврилова и красноармейскую. Там мвидео, а напротив днс. 

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Похоже, это единственно верный вариант, что бы купить без геморроя)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Если хочешь бадаться с ними, пиши на каждый оплаченный заказ претензию, обязательно посмотри на сайте, куда отправлять её. Сейчас изменили ЗоПП и там для них поблажек понаделали. Если указан юридический адрес для направления претензий, отправляй заказным письмом. Можешь все три одним отправить. Раньше точно принимали в магазине под роспись, ФИО и должность.
А вообще, они в хлам уже скатились тогда, когда порезали оплату бонусами на многие товары. Сейчас тупо бонусы продляю сам, если выстрелит хорошая цена на нужный мне товар, тогда их использую. А так, перешёл на ДНС очень плотно уже, через бот телеги вбиваю нужный товар и жду уведомления о снижении цены. Плюс ещё и акции есть у них неплохие, когда второй товар можно купить с хорошей скидкой и просто акции минус столько то тысяч минусят они при онлайн оплате. А эльдовидео пусть дальше завышают цены на товары.
Знакомый работает в ДНС и рядом эльдо магаз, так говорит, что у них за последние 2.5 месяца товарооборот поднялся и выручка тоже. А это как раз тот момент, когда эльдо проставили финальную цену на много товаров, на которые бонусы не списать. Вот и делаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Мвидео с весны порезал оплату бонусами была статья, цены на товар выше, баллы немного спасали ситуацию. Радует что успел потратить остаток баллов, купил мышь логитеч 502 за 3к, теперь нафиг, смотрел недавно эту же мышь - финальная цена 4999р

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Я в эльдорадо несколько Xbox Series X успел выхватить с разных акков с 50% списанием бонусов. Было много бонусов на этих акках и цена получилась ровно 50% от РРЦ цены консоли)).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васильев
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каниковский

Оперативно ответили))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Специалистам тинька? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Так эльдорадо же это не сеть магазинов, а как будто франшиза. Заказ рабивается на части по магазинам, в которых есть товар в наличии. Потом начинаются карусели с доставкой: что-то они могут доставить, что-то ты должен сам забрать. И не важно на какую сумму заказал, доставка всегда платная.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Возможно. Да хоть маркетплейс. Не уж-то тяжело нормализовать остатки товара в БД? И да, после того, как мне переоформили заказ, с меня взяли еще за одну доставку - очень удобно)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Довольный Аквариумист
Автор

Спасибо, модератору)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

"Не любит тебя Ерофеич..."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Столыпин

Такая же ерунда была недавно. 3 раза оплаченные заказы не приходили. Проклял Эльдлрадо после такого

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Забудьте слово предоплата. Оплата курьеру при получении. Тогда и только тогда они за вами бегать будут, а не вы за ними. И с утра позвонят. И спросят не хотите ли пораньше получить заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Не у всех курьеров есть опция оплаты картой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Довольный Аквариумист
Автор

Из хорошего, "плойку" таки мне привезли, но СМС о том что она ждёт в магазине так и не пришла. Пришел покупать чайник, ушел с плойкой)

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Может их плойка смутила. Не любят, на Кубани, мужиков с плойками. 

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

С "плойками" - это нормально, а вот с плойками - это другое.

Ответить
Развернуть ветку
AllGames

Открою маленькую тайну, на сайте прежде чем оплатить, а потом плакать можно смотреть наличие товара на складе и в магазинах. Прежде чем кидать свои деньги на ветер может надо проверить было (магазины с А***, склады с С*** и R***). По плойке там реально такое условие с геймпадом, но все же только плакать умеют и никто не догадался что геймпад можно вернуть после получения самой пс5. Все шибко умные только голову никто не включает 

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Не понял при чем тут плакать, мне второй джойстик и так и так докупать. Если бы плойку не привезли я бы не стал его забирать, а отменил заказ.
Так, что не понял к чему ты это.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rotten Garbage

Пора уже сделать отдельную подсекцию приёмной с пс5 и видимокартами.

Читать как у очередного немамонта горит жопа с того что отменили заказ - надоедает. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гречухин

Магазины помойки, цены пипец, и каждый раз вы там и покупаете, ахахах... Такие вы смешные... Эльдо гавно эм-ка  гавно, и вновь покупаете там... Молчали бы уж сидели... Купил ты товар, если его нет то его нет, жди, не хочешь ждать делай возврат к чему разводить эти гемогогии.... Интернет не идеален, хочешь сразу и быстро, зашёл в эльдо взял с полки оплатил на кассе ушел счастливый домой... Интернетчики херовы... А потом вы все говно... 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда