Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Когда очень хочется денег, а продать нечего.

Доброго времени суток!

Если попробовать описать ситуацию одним словом, то больше всего подходит слово «цирк».

Акт первый.

Вся началось 01.09.21 заказал бытовую технику, одним заказом, на сумму ~62 000 рублей (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), всё как обычно. Так как кухню мне будут устанавливать в конце месяца, выбрал доставку на "попозже", что бы техника не занимала лишнее место. Тогда мне еще казалось, что проблем с банальной покупкой техники возникнуть не должно. Сижу с довольным лицом - жду.

Наверное каждый сталкивается с тем, что когда начинаешь что-то выбирать, на это уходит горы времени: 1. Сначала ты выбираешь, что тебе охота. 2. Ты забываешь на то, что тебе охота и начинаешь выбирать из того, что реально можно купить с наименьшими телодвижениями. Так как выбор мой завершился, я маленько выдохнул - так как тему я закрыл (так думал я)...

Акт второй.

Давно думал над покупкой Playstation 5, и вот вроде как созрел. Сейчас бонусы за технику начислят их как раз в "плойку" закину - подумал я. И как раз у Эльдорадо начинается заказ PS5 - удачно! Оставил заявку, сколько дней прошло точно не скажу, но позвонил мне оператор и предлагает оформить PS5 на условии, что я с верху покупаю дополнительный джойстик и произвожу оплату в течении часа. Оператор сообщил, что "плойка" придёт7.09, ждите! Ладно, списать бонусы не получилось, ну, поди придумаю куда их деть... Оплатил "плойку" сижу с довольным лицом - жду.

Акт третий.

Решил посмотреть, что с заказами на бытовую технику все хорошо, что бы когда придёт время сильно не удивлять, и у дивился сразу как зашел в личный кабинет. Заказ из 3х позиций разбит на 2 заказ, в одном варочная панель (статус: Заказ передан на исполнение), во втором духовой шкаф и посудомойка (статус: Изменен, требуется подтверждение. - или типа того).

Не понял! Иду в телегу, что бы уточнить, что собственно происходит?

И в таком духе продолжаем... итогом разговора стало: Ваше обращение зафиксировала под номером № 5736339

Ну, заказал я сильно заблаговременно, так что что тут переживать, пускай решают проблему.

Несколько дней меня уговаривают отменить заказ, как итог, нашел такую же посудомойку, в другом месте, заказал, Эльдорадо начислило 2 000 бонусов переоформили заказ 14.09 остатки техники(варочная панель и духовой шкаф) должны прийти.

Акт четвертый.

Наступило 07.09 - я радостно потираю руки в преддверии получении PS5.

Время 21:00, мне ни каких СМС не пришло, ни кто не позвонил... Начинаю выяснять, ни кто ни чего не знает.

А вот уже 8.09 - "Плойка" не пришла, ни кто не позвонил, ни чего не объяснил, ну ладно, опять всё сам...

Долго ли, коротко ли, оператор отвечает: Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375

В итоге, мне звонит оператор, говорит, что заказ не возможно выполнить, давайте его переоформим и 12.09 "плойка" точно придёт. Ну, ладно, подождём еще.

Акт пятый.

Начал подготовительные работы к установки кухни (надо перестелить ламинат на кухни), в целом все норм, но в процессе транспортировки мебели и техники был разит стеклянный чайник - вроде мелочь, а не приятно.

Зашел на сайт Эльдорадо, поставил галочку "Можно забрать через 15 мин", выбрал из того что есть (а ассортимент скажем, ну ни фонтан), добавил экспресс доставку (та что на такси) (а вот и 2к бонусов пригодилось) и продолжил перестилать ламинат. Ламинат уже лежит, а по чайнику мне так ни кто и не позвонил. Захожу в личный кабинет, Статус заказа 262916372. а там:

Первое, что возникло в моей голове: "Да вы верно шутите???".

Телеграмм, иди сюда!

Долго ли, коротко ли: Зафиксировала ваше обращение -5739693

Уважаемое Эльдорадо, если вы видите мой пост, хочу задать вам вопрос: Как вы считаете, что подобный уровень сервиса - это нормально? Каждый раз вместо того, что бы попробовать решить проблему и предложить клиенту какое-то нормальное решение, Вы можете только предложить отменить заказ.

Три заказа и из трёх, так себе статистика...

0
63 комментария
Написать комментарий...
Евгений Васильев

Мвидео с весны порезал оплату бонусами была статья, цены на товар выше, баллы немного спасали ситуацию. Радует что успел потратить остаток баллов, купил мышь логитеч 502 за 3к, теперь нафиг, смотрел недавно эту же мышь - финальная цена 4999р

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда