{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С карты «Сбера» pay.mts.ru несколько раз списали деньги без моего ведома

Всем привет! Много раз читала жалобы клиентов банков на на vc.ru, однако не думала, что сама попаду в такую ситуацию, когда придется писать публично. Но час X настал, у меня угнали деньги

Прекрасным днем я решила зайти в приложение сбера и о чудо, я увидела транзакции от pay.mts.ru, амедиатеки и megogo. Причем данными сервисами я никогда не пользовалась, не пользуюсь и как-то не планировала пользоваться. В общей сумме сняли 3210 рублей. При этом никаких подтверждений, смс и прочего не было! Скриншоты транзакций ниже:

Конечно, сразу же я перегнала все деньги на другой счет и заблокировала карту. И тут началось самое интересное - звонки в поддержку

Первым делом я решила позвонить в сбер, после ожидания в 100500 минут, мне ответил оператор, который ласково направил к другому оператору. Там мне ответили, что ничего поделать не могут, только писать заявление в правоохранительные органы. Стоит отметить, что ни данные карты, ни cvv код, ни 3ds код я не сообщала (3ds подтверждения вообще не приходило). Да и физически мало кто сможет прочитать данные пластика, ведь карта виртуальная. На все это мне ответили сухо и с сожалением, что не могут помочь. После я попросила оформить заявление на чарджбэк, и на том спасибо.

Спускаемся ниже ко дну капитализма и звоним в мтс (тут хотя бы ответили сразу, но на этом плюсы кончаются). Отвечает оператор, которому я описываю ситуацию. После подтверждения личности мне сказали, что проблема не только у вас, однако поскольку у вас на аккаунте нет никаких списаний, карта не привязана, помочь ничем не можем, звоните в поддержку банка. Я решила позвонить еще раз на горячую линию мтс банка и узнать у другого оператора его мнение, однако там я получила вежливое перенаправление в поддержку сотовой связи (и как она тут привязана?). На самом деле очень разочаровала поддержка мтс банка, поскольку ничего кроме слов и пустой информации я не получила, а время капает...

Исходя из того, что произошло с моим счетом, есть мнение, что мой аккаунт мтс не принимал участия в снятии денег, гугл пей пустой, транзакций и операций нет, ровно как и в приложении мтс. Возникает очевидный вопрос, у мтс вообще есть антифрод система? Как можно просто так снять несколько раз по 998 рублей у большого количества клиентов и не быть остановленным системой безопасности? Но и самое главное, поразила беспомощность поддержки, ведь кроме как посоветовать обратиться в банк они ничего не смогли сделать. Я готова написать заявление в полицию, к любым процедурам подтверждения, но почему нельзя хотя бы навести, в какую сторону копать или смириться и ходить молча? Накипело чутка... И как мне дальше быть? Считаю делом принципа добиться справедливости (ну хоть чуть-чуть) и вернуть деньги

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

Есть судебная практика в пользу потребителя как раз когда человеку смс не приходило, а оплата прошла. Суд встал на сторону клиента, главное подготовить выписку оператора что смс никаких не поступало в этот период. Только надо сначала официальную претензию в банк подать, потом финансовому уполномоченному, а потом уже в суд. Данная выписка подтверждает что вы не подтверждали данную операцию по оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Koshelev

В суд за 3к

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Nataly na meli VC», мы проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
N N

Так вы же ничего и не сделаете.
Нам очень жаль, но это только ваши проблемы, а мы просто по скрипту делаем обеспокоенный вид. С любовью, ваш @Сбер 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алекс Д.

Волшебное "VC" в теме письма- даёт в Сбере личного решалу проблем?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Я не скажу свое имя машине

Отправил письмо на [email protected].
Жлу ответа как соловей лета 

Ответить
Развернуть ветку
Kitten and Puppy Rescuer

А больше ничего не надо сделать?) Сбер, вот вы сколько не проводите презентаций, какая вы клиентоориентированная финтех копорация, но вы кем были, теми и остались)
У человека сняли деньги, поддержка отфутболила, а вы предлагаете накропать целое обращение на мыло и вы только ПРОВЕРИТЕ, что можно сделать)
Аплодисменты...

Ответить
Развернуть ветку
Nataly na meli
Автор

Написала на емейл

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Фирсов

какой чудный адрес. забота :) а забота без VC не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

Почему Вы вводите клиента в заблуждение?
Данное письмо не является исполнение клиентом  п. 11 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ, а следовательно у Вас не возникает перед клиентом ни каких обязательств.
Иными словами Вы просто создаете имитацию бурной деятельности, и иллюзорной заботы о клиенте

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а если не писать ник с VC вы ничего не сделаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маспанов

Списали средства со счета
Как вернуть деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mark Gudvin

Лупите деньги за каждую операцию за пользования картой ,за оповещение берете процент за все ,и не можете элементарно найти кто это делает и что это за организация такая

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

У сбербанка в настройках карты можно запретить списания без подтверждения СМС, но надо учитывать, что тогда и всякие доставки типа деливери и сбермаркета перестанут работать с этими картами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Звучит примерно как "из квартиры не выходите и тогда маньяки на вас нападать не будут". Надо бороться не последствиями, а с самой проблемой списания денег непонятно кем непонятно как.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Yevseev

Вижу скриншоты Андроида. В принципе дальше можно не продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Т.е. нищеброды должны страдать, а аплводы в почете, и им должны сразу отсосать?)))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

Почему Вы делаете все что угодно, но не то что нужно?
Что мешает написать в банк притензию как того требует п. 11 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Katerina

Можно написать на сами сервисы и изложить проблему, может сделают возврат

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вряд ли они будут заниматься этим. отправят в банк решать проблему...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
BillyMaks

У МТС есть функцию звонишь на короткий номер->выбираешь пополнить с карты->вводишь данные и все никаких подтверждений.(это не призыв к действию).Вопрос откуда данные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Вестимо - аист дропнул свёрток с архивом номеров банковских карт . Над чьей-то капустой) 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Там, где Pay.mts.topup, 4 цифры — это последние 4 цифры номера телефона, который пополнялся. Так, на всякий случай. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Возможно вы вписались на рекламную "неделю подписки бесплатно" от этих сервисов и привязали к сбер пэй- неделя прошла, халява кончилась и они списали оплату за месяц. Проверьте свои подписки, отключите их и направьте требование возврата денег за неиспользованный период.

Ответить
Развернуть ветку
superstar7530

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Сбербанк за оперативный возврат денег. 14.10.21 в 12.07 у меня с карты Сбер несанкционированно сняли 987 руб. на Pay mts topup . Я обнаружила это через 3 часа, зайдя в приложение Сбербанк онлайн. Никаких платных подписок в МТС не имею, "Мтс. деньгами" не пользовалась, карты МТС не имею. Я заблокировала карту в приложении.Позвонила на горячую линию МТС. Ничего вразумительного там не сказали, посоветовали ехать в банк. По приезду в Сбербанк мне перевыпустили карту и с помощью операциониста было составлено заявление-претензия, что никаких кодов, паролей третьим лицам я не передавала, платных подписок и т. д. не имею, прошу вернуть мне денежные средства. Заявление было зарегистрировано за номером, о чëм сообщило мне смс-уведомление от Сбербанк с пометкой 900. Ровно через 2 дня мне пришло смс, что заявление рассмотрено положительно и в течении дня мне вернули мои кровные 987 руб. обратно. Чему я очень рада. К слову сказать, сначала заведующая отделением и два операциониста пытались меня отправить разбираться в полицию и добывать свои деньги у МТС. Но я твëрдо заявила, что я пришла писать заявление на возврат к ним в банк, так как списал банк без моего ведома.
До сих пор загадка, где мои данные в интернете могли цепануть мошеники, что дало им право списать деньги в моем приложении Сбербанк на телефоне. Пришлось срочно изменить пароли на всех приложениях, на всякий случай. И, да, я облазила весь сайт МТС и нашла с трудом, как можно отключить услугу "МТС.Деньги" и отключила. Звонила ещё раз на горячую линию МТС, пыталась добиться 50 минут от двух операторов, как отключить виртуальную МТС карту, которая, оказывается, автоматически формируется на каждого абонента МТС, если он переходит на новый тариф, например. Но!!!! Внимание!! Абонент не знает, что на его имя сформирована виртуальная карта! Пока с ним не случается такая фигня, как несанкционированное списывание средств через этот портал!!! Очень много вопросов к МТС, что они не защищают никак данные своих абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Было то же самое. Написал заявление, отнес в сбербанк, через 1,5мес всё вернули

Ответить
Развернуть ветку
superstar7530

Перед тем, как ехать в банк, прочитала на другом форуме, что горячая линия Сбербанка "отфутболивает" пострадавших от таких несанкционированных снятий денег в полицию. Мол, мы ничем помочь не можем, туда обращайтесь.Поэтому и не стала в Сбер звонить, время тратить.Поехала прямиком в банк. Главное, в течении 2 дней успеть написать заявление в отделении Сбер на возврат. И тогда больше шансов, что вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федченко

4 дня списывались деньги разными суммами....??? Где вы были??? Кто-то пользовался вашим приложением... Телефоном ... Очевидно!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Natalya Maslennikova

Друзья, у меня такая же фигня. В течение уже второго дня списывают так деньги. Только у меня Citibank. Это, видимо, какая-то общая тема для всех банков. Наши ПД вообще не защищаются в РФ, видимо. Надо писать обращения, коллективно, хотя и не хочется. Но на это и расчёт. А надо, потому что это беспредел. К слову, у меня вообще НЕ МТС…

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Ким

Что делать если обратиться в банк я смогу только через сутки, у меня примут заявление по возрасту вредств?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Strakhova

Здравствуйте, точно такая же проблема. Сняли два раза по 900 рублей . Звонила два раза в банк, просили писать в тех поддержку мтс. Просто отвратительное отношение, после этого случая никогда не буду пользоваться этим банком!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Strakhova

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема , были списаны два раза деньги , хотя у меня никто не пользуется мтс. Звонила два раза в банк, им вообще все равно, идите в полицию, разбирайтесь сами, мы непричем. Хотя оповещения также не приходили на номер о снятии денег. Отвратительный банк, после этого случая никогда не буду пользоваться их услугами. Все не для клиентов !!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шапиро

Шел май 2023, случайно наткнулся на эту тему, т.к. произошло то же самое. Сняли 1 раз с ВТБ 500 руб и 2 раза со Сбера по 999 руб и 500 руб в пользу pay.mts.ru topup с разницей в 3 дня. Во всех случаях не было ни уведомлений, ни СМС, узнал об этом, зайдя в приложения. Я не являюсь клиентом МТС, у меня нет и не было их сим-карты, и их сервисами я никогда не пользовался. В поддержках обоих банков лишь предлагают заблокировать и перевыпустить карту. В поддержку МТС не смог дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Дмитрий Шапиро, так как вы не проводили этот платеж, карту нужно заблокировать и перевыпустить.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Дмитрий Шапиро VC. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день!
Не получили от вас письмо.

Ответить
Развернуть ветку
ZeFFoS

3 Августа сняли 500 рублей со Сбера в пользу pay.mts.ru topup. Во всех случаях не было ни уведомлений, ни СМС, узнал об этом, зайдя в приложения. Я не являюсь клиентом МТС, у меня нет и не было их сим-карты, и их сервисами я никогда не пользовался. Как мне вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «ZeFFoS VC», все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше письмо, спасибо. Карту заблокировали, чтобы списание не повторилось. Рекомендуем перевыпустить ее в Сбербанк Онлайн. Проверим возможность вернуть деньги и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! В индивидуальном порядке мы вернули вам деньги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Март

Здравствуйте ! В точности случилась такая же ситуация, имеются все доказательства. Возможно ли как-то вернуть деньги ? В МТС ни чем не помогли, карту перевыпустил. @ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Жельмандо

Присоединяюсь к списку пострадавших. Вот только у меня комбо: МТС связь и МТС банк. С банковской карты списали 7500 руб. без моего ведома и согласия в пользу какого-то номера в МТС: PAY.MTS.RU TOPUP 7761. Написал обо всем подробно: https://vc.ru/claim/947903-vyveli-dengi-s-kreditnoy-karty-mts-cherez-postoronniy-nomer-telefona-mts?comment=6829310
@МТС Банк сначала отнекивался - мол автоплатеж на стороне МТС оператора. Но вот только МТС оператор утверждает, что у них физически не бывает автоплатежей крупнее 1000 руб.
@МТС Банк мое обращение дополнено и имеет номер 52825288 от 10.12.2023

Ответить
Развернуть ветку
Нрпоралрлидопплдрполрпппрррппп

И вот март 2024 года, а схема такая же только суммы стали выше!!!! без подтверждения прошла оплата 1833р PAY.MTS TOPUP 7742 с карты Сбера , второй платеж заблокирован на сумму 1877 рублей ( думаю просто из за недостатка срез на карте , но Сбер прислал сообщение что операция подозрительная, хоть за это Спасибо!) . Звонки на горячую линию банка ничего не дают. В МТС подтвердили отсутствие подписок и автоплатежей. Как то плохо хранятся данные клиентов Сбера (((

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Списание денег VС", мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilunga Masan

Похоже, вы подписаны на платные услуги. Их надо отключить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда