{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

Первый звоночек прозвенел, когда оказалось, что "все сервисы Яндекса" упомянутые в оферте это не все. Например Яндекс.Лавка туда не входит. Я бы даже понял, если б это было в случае заказа товара из магазина, но нет. Сервис Яндекса? Однозначно. Кешбек - все не так однозначно. Поддержка присылает какой-то закрытый список сервисов, по которым начисляется кешбек, который существует судя по всему только в самой поддержке (неправда, еще и в приложении).

Ладно, черт с ней, с Лавкой. Давайте про Еду. Про Еду вроде никто не возражает. После моих боев за 30Р кешбека из Лавки (обращение в банк, переписка с Яндексом, второе обращение в банк) и, как оказалось, пирровой победы, начались проблемы с уже вроде как бесспорным источником кешбека - Яндекс.Едой.

Начисление нормальное, нормальное, внезапно - 1%. Не поленился, написал. Ой, говорят, пажжите, там не сразу вот это все. Ну, как вы понимаете, не сразу было все то же самое как сразу, только не сразу. Но, справедливости ради, еще раз написал, извинились, доначислили.

Новый месяц, новый сезон сериала. Вроде бы все почти хорошо, кроме одной покупки в Еде на 1%, но ладно, подождем не сразу, потом напишем и станет хорошо. Но что это - вся Яндекс.Еда идет с кешбеком 1%?!

Пишу в поддержку, и тут конечно Дарья наносит ответный удар:

Ну как так-то. Сотрудник, вроде как поддержки, вроде как банка не знает условий начисления кешбека на карту. Прямо врасплох застали - я то думал, что нужно будет подождать пару месяцев сначала, а тут - просто сразу нет.

Не поленился, даже прислал скриншоты начисления 5% кешбека по Яндекс.Еде все с тем же пресловутым МСС 5814, который у Яндекс.Еды был чуть менее чем всегда:

Прислал скриншот из приложения, на какие сервисы Яндекса положено начислять по мнению приложения Альфа-банка:

Дарью не обмануть. Кешбек 1% - правильный кешбек.

В обращении в банк я потребовал компенсацию в 500Р. Честно говоря, я был почти уверен в том, что решение будет положительное: послушайте, это обман клиента сотрудником банка, черт побери.

Но банк оказался не хуже поддержки.

Мне трудно описать собственные чувства. Я обескуражен. Послушайте, вы обманули меня в канале коммуникации с банком и - "извините за неудобство"? Правовых основ для выплаты нет? Я требовал компенсации не по трудовому договору на обучение, мне было нужно признание банком исключительности и неприемлимости данной ситуации.

Конечно, данная история не означает того, что "больше никогда не воспользуюсь услугами Альфы". Но определенные выводы я для себя сделал и считаю важным вынести это в публичное поле.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Elena Doronkina

Я уже года 2 не могу закрыть счёт в Альфа-Банке, они мошенники. Вместо закрытия счёта впаривают какие-то вымышленные услуги и без моего согласия подключают меня к ним, авансом списывая комиссию. Не помогают ни приезды в офис, ни разговоры по телефону - всё в пустоту, счёт по-прежнему открыт...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Елена. 

Без согласия клиента услуги не подключаем. 
Закрываем счёт удалённо на горячей линии. 

Звонили нам для закрытия счёта? Или, может, приходили в офис?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в ЛС номер, с которого был звонок и ваш телефон. Поможем убрать звонки, если они от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вот не факт что банк. Пару месяцев назад на HH вакансию видел от ИПшника - обзвон с предложениями по оформлению продуктов Альфы Банка...

Ответить
Развернуть ветку
Elena Doronkina

На ровном месте накопилось 12 тысяч долга. Уже 2 года не пользуюсь картой.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Елена, просто так задолженности быть не должно. Напишите в чат, ребята помогут разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ага как же, уже тут писал, пришёл в отделение карту получить, старая закончилась, в результате бонусом 6 брокерских счетов открыли не спросив, по 2 в каждой валюте расчётных счетов. По телефону на вопрос вы там не о..ли и требование закрыть их, отправили в чат приложения банка, из чата приложения отправили звонить в альфа директ, те отправили в приложение альфа инвестиции, которого у меня нет и ставить я его не хочу. То есть теперь без вариантов топать опять в отделение, где судя по отзывам тоже сразу их не закроют, а только отправят в альфа директ и нужно будет ждать и не факт что успешно. Зато б.. открыли за 2 секунды без спроса...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Брокерские счета можем открыть в виде бонуса вместе с обычным счётом или при получении карты. Дополнительного обслуживания за них нет.
Да, закрыть можно в личном кабинете Альфа-Инвестиций или в офисе. Ещё не писали заявление?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда