Ozon нарушает условия договора

Работаем с озон почти год. Все это время, если теряли товар или присылали сломанный товар, озон компенсировал средства в самые сжатые сроки.

Похоже целая вечность, Виталий ! У нас 27 мая был принят возврат от покупателя(вернее из службы доставки,  так как покупатель не забрал), с 16 июня пришло сообщение что можно забрать из пункта выдачи, с 19 июня по 16 августа добросовестно пытались забрать 9 раз, 12 августа нам пытались вернуть шезлонг вместо шкафа. Сколько написано обращений в личном кабинете, даже уже не сосчитать, в одном нам наконец-то ответили, что не понимают почему коллеги так затянули и что передают данные  на компенсацию, но в итоге ничего не компенсировали, а обращение закрыли . Теперь при создании новых обращений отсылают в старые где никто не отвечает, когда пишем, почему озон нарушает пункт договора 3.2, в котором сказано, что обязуются вернуть товары в течении 60 дней наступает тишина.. Думали описать проблему здесь в надежде что-то решить, но нашли еще Алексея (https://vc.ru/claim/291918-ozon-ne-kompensiruet-stoimost-uteryannyh-tovarov)  с проблемой по возвратам, а теперь и Вас , получается, что сюда бессмысленно писать !!! 

Ответить