Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Последний Шанс

В группе ВК многие жалуются. Это массовое списание. Очередная кормушка от помойной ягоды при крышевании от верхушки за раскрутку платежного сервиса мир

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Вот это да! Действительно магия)) 

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Potapova

Добрый день! Мы тоже пострадали от WB( . Мне продали сломанные детские часы за 6 тысяч рублей. В установленные законом сроки не взяли возврат. Прямо отказывались брать. Обратилась в сервисный центр - признали негарантийным случаем. Деньги не вернули(. В части часов не сработал даже план Б: хотели хотя бы отремонтировать за свой счет и носить - в сервисном центре сказали, что не подлежит ремонту..

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Закажите такие же снова и незаметно подмените в пункте выдачи. Затем откажитесь от товара, а новые часы останутся у вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Ох, а у меня в детстве не было часов за 6000(((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Они неремонтопринодны потому что ждать запчастей на них крайне долго и в итоге либо стоимость ремонта будет выше стоимости товара, либо сервисный центр выйдет за сроки ремонта, поэтому детские часы если поломались и есть гарантия, то сразу можно смело забыть о ремонте. 

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Всегда здесь пишу что WB днище, но WBфилы минусуют мои комменты и пуская слюну, и не только, продолжают "дзюбать" на Бакальчук.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Павличенко

На сегодняшний день с этой фирмочкой  у меня идёт судебный процесс с августа 2020 года, суть иска- отказ в возврате денег за некомплектный телевизор стоимостью 4,5 тыс. Прошли почти все предусмотренные инстанции. Судебные решения на 16 сентября 2021в мою пользу, но конечная точка пока не поставлена. По иску мои претензии суды приняли в размере 14,5 тыс, хотя по возмещению морального ущерба предъявляла большую сумму. Жду итогового решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Сейчас пошла и удалила привязанную карту из аккаунта. Буду лучше с комиссией платить через Apple Pay, чем рисковать балансом карты. 

Ответить
Развернуть ветку
Ks. B.

Самое смешное, что это уже не поможет. Был пост о том, как с удалённой карты все равно можно совершать оплату. Если кто-то угонит ваш аккаунт – мои соболезнования. Лучше не держите на той карте денег.

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Куда пошла?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

На ту сторону моря )))

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Абсолютно верное решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Ну я думая - это все visa или Mastercard виноваты. Надо было просто миром оплачивать. Ещё бы и скидку в 10000% получили.
Ps автор, что за мода называть молодых людей "мальчик" или  девочка. Мальчики или девочки у нас максимум в школах сидят. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А как их звать? Мужики и бабы?)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

У меня прохожая история. В июле сдавала вещь по одной стоимости, а из-за ошибки оператора ее вернули по другой стоимости, по большей. Обратилась в службу поддержки по телефону в тот же день (10.07) и только 05.09 у меня с карты списывают половину той суммы, которую должны были вернуть без начислений.
Звоню в поддержку и пытаюсь чего-то добиться - первая попытка-переключило на робота, вещающего что-то про сроки возврата; вторая-создание обращение, номер не назвали (по факту - обращения нет). Писала на сайте в форме обратной связи - ответы шаблонны. Писала на почту, прикрепила выписку по счету в банке за день списания средств. До сего дня мне никто не ответил. Похоже, и не ответят…

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Прочитайте пост Kate Abramova. Будет вам полезен, что писать им на электронку.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы ещё работаем с вашим вопросом. Как только будет результат, сразу сообщим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Извините за неудобства, мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки 😔

Ответить
Развернуть ветку
Kate Abramova

Была тоже проблема с возвратом. Техподдержка тоже так отписки писала. Отправила досудебную претензию им на электронку, на следующий день вернули деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверили и вернули деньги вам на карту :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

У меня жена 11 дней назад сапоги вернула, по размеру не подошли. Заказала на размер больше, а за сданные вайлбериз также деньги возвращать не желает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

Пишите досудебную претензию, если не вернут деньги, то подавайте в суд и пусть выплачивают % за пользование нашими деньгами за каждый день просрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарханов

По какой такой "ошибке оператора"? Вы бы хоть немного суть темы изучили для начала, прежде чем претензии предъявлять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарханов

Скажу по секрету, что у оператора прав примерно столько же, сколько и у Вас. И цену заказа со снятием с карты оператор никак не контролирует и не изменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Мне WB всегда очень нравился, но вот система предоплаты, которую ввели из-за ковид, очень напрягала. Хотела в январе купить себе платье, довольно дорогое. Заказала, пошла забирать, но размер не подошёл. Пришлось возвращать, ждать возврат, и только потом перезаказывать (не хотелось рисковать деньгами, покупая тот же товар не дождавшись возврата). В общем итоге на покупку одного платья ушло около месяца, хотя раньше уходило не больше недели.
Было, просто говоря, ссыкотно ждать возврат от WB (где-то около 12000р), но он пришёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Lyba Isaeva

Я не понимаю, если с вас списали большую сумму, т. е. сумму возвращеных вещей, вы это сдесь же видите в смс от банка, это вещи пробились вновь, так сдесь же скажите это менеджеру и он сделает возврат ещё раз и всё. Но вам почему-то легче бегать по судам по 2 мес, вот это не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Петрова

Вайлдберриз списал просто так 50 рублей. Даже не представляю, куда надо обратиться, чтобы вернули. Но не это самое интересное - списание было с карты, которая удалена с этого сайта. В Сбере порекомендовали перевыпустить карту, и все! И удалит личные данные невозможно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если ранее была оформлена подписка, проверьте возможно она осталась подключенной. По поводу возврата списанных денег нужно обратиться в поодержку сайта. Если возникунт затруднения, то снашей стороны можем только предложить перевыпуск. Карта будет выпущена с другими даннымина пластике, которые сайту известны не будут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Промокод должен работать вне зависимости от карты оплаты. Если возникнут затруднения, сообщите нам

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Добрый день! Я тут куртку заказал на сбермегамаркете, вренул после примерки, а денег уже 3 недели как нет, заказ в системе выиыт выполненным. Диспут открыл, так там тоже молчат. номер заказа: 983139162

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. По вашей ситуации зарегистрировано обращение. Каждое обращение рассматривается индивидуально.
Направила информацию коллегам, чтобы они предоставили обратную связь по обращению как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда