«Эльдорадо» 2 недели не может доставить оплаченную PlayStation 5
Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда приставки появятся, сделать новый заказ.
Заказ отменять не стал, по телефону горячей линии 8-800-250-25-25 оставил претензию 5738525 на которую 09.09.2021 получил ответ, что произошла техническая ошибка и заказ доставят 13.09.2021.
13 сентября приставку не доставили, но пришло SMS, что заказ задерживается и дата его готовности 14.09.2021.
14 сентября не было ни заказа, ни SMS.
Подробно:
1 сентября: оставил заявку на предзаказ через официальное сообщество Эльдорадо Вконтакте.
2 сентября: перезванивают с номера 8-495-739-33-54, оставляю заявку на приставку и отдельно на дополнительный джойстик (это, естественно, обязательное условие, как иначе). Ну ок, второй джойстик к приставке не самый плохой пример навязывания дополнительных товаров. Сообщили номера заказов и сказали, что их нужно оплатить в течении часа, что и было сделано.
Итого у меня два полностью оплаченных заказа: приставка Sony PlayStation 5 с дисководом и джойстик для нее черного цвета. Срок доставки обоих заказов в магазин 08.09.2021. В личном кабинете на сайте Эльдорадо заказы не отображаются, но их можно проверять через статус по номеру заказа и телефона.
3 сентября: проверяю статус заказа на сайте Эльдорадо, по джойстику все ок:
по приставке не ок:
Никаких уведомлений по SMS или на email не было, просто сам проверил, сам обнаружил.
Звоню в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25, рассказываю про ситуацию, мне говорят, что с приставкой какая-то техническая неисправность. Разбираемся в ситуации, вам перезвонят в ближайшее время. Прошу зафиксировать это как официальное обращение, вот его номер 5736691.
Дело было утром. В ближайшее время мне никто не позвонил, поэтому перезваниваю сам после обеда, другой оператор говорит, что по моему заказу некомплект (уже не техническая неисправность) и что разбираются и перезвонят вам в ближайшее время.
В ближайшее время не перезвонили, поэтому перезваниваю сам вечером. Другой оператор говорит, что уже все ок, разобрались, приставка будет доставлена 08.09.2021, как и планировалось. Захожу на сайт, проверяю статус заказа, он изменился на:
Ну, думаю, ок, ждем. На всякий случай написал на [email protected], где мне ответили, что все ок, заказ принят на исполнение и доставка будет 08.09.2021.
6 сентября: на email приходит ответ по обращению 5736691, цитирую:
Т.е. все ок, жду доставку.
7 сентября: приходит SMS о том, что заказ на сумму 5990 руб (джойстик) ждет меня в магазине. Ок, жду такое же сообщение о приставке.
8 сентября (день доставки приставки): звонят с номера 8-495-739-33-54 и какой-то парень начинает невнятно рассказывать, что мне нужно переоформить заказ на приставку, т.к. какие-то технические проблемы и все такое и сегодня ее не доставят. Ок, говорю, а когда доставят? Если мы не переоформим заказ, то никогда, нужно обязательно отменить заказ, мне вернут деньги, а потом, когда приставка опять появится в наличии, сделать новый заказ. Говорю, что такой вариант меня не устраивает, отменять заказ не собираюсь.
Звоню сам в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25 и прошу связать меня с сотрудником по ранее оставленному обращению 5736691. Там отвечают, что вообще непонятно кто мне звонит, может это даже не из Эльдорадо и что они видят, что приставка должна сегодня ко мне приехать, ждите SMS. Спрашиваю, что делать, если она таки не приедет? Звоните завтра с утра тогда, будем разбираться.
Опять звонят с номера 8-495-739-33-54 и уже девушка повторяет примерно все то же самое, что ранее говорил парень, что заказ нужно отменить, потом переоформить и т.д. Отказываюсь.
Звонит сотрудник из службы сервиса и просит составить обращение по этой проблеме, рассказываю ей, что мне звонили еще раз с просьбой отменить заказ, но я отказался. Составили новое обращение 5738525.
9 сентября: на email приходит ответ по вчерашнему обращению 5738525:
Жду 13.09.2021.
13 сентября: приставка не пришла, но получил SMS:
14 сентября: приставка не пришла, SMS тоже не было, как и любых других уведомлений.
15 сентября: пишу вот этот пост и надеюсь, что Эльдорадо отреагирует и я таки получу свою приставку.
В службу поддержки 8-800-250-25-25 конечно же позвонил, но ответить на вопрос, когда я получу заказ, они не могут.
Здрасьте, я представитель компании. Удалите пост или вообще не привезём
Привет я из Роскомнадзора, будете писать поддельные комментарии, отключим интернет.
Небольшой апдейт:
Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.
Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.
Срок доставки в магазин - 21.09.2021. И представитель и менеджер, который в дальнейшем оформлял заказ, поклялись, что приставка точно приедет и вообще зачем им меня обманывать. Действительно, зачем, подумал я, и согласился на этот вариант. Таким образом, старый заказ я пока не отменял и жду доставку нового 21 сентября. После получения буду отменять старый.
После оформления мне пришло SMS с текстом "Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS". Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.
Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021.
Неустойку не хотят вам выплатить? За две недели нарушения сроков доставки выходит более 3000 рублей.
Где-то слыхал, что план по джойстикам так неплохо выполняется)
Комментарий недоступен
Мне вот буквально сейчас позвонили с номера 8-495-739-33-54, девушка представилась Натальей и рассказала, что оказывается мой заказ не может быть доставлен. На логичный вопрос, как же так произошло, что оплаченный 2 сентября заказ и все это время находящийся в статусе доставки и "вот-вот придет, подождите" и вдруг 15 сентября обнаруживается, что он не может быть доставлен вовсе, она ничего вразумительного не ответила.
Сказала только, что заказ нужно переоформить, но когда придет приставка по новому заказу она не знает и вообще это не к ней.
Переоформлять заказ не стал. Жду оплаченную приставку. Пока вопрос абсолютно никак не решается.
Пишите в потребнадзор. Обычно после этого они активизируются. Еще можно на пикабу написать.
Только ещё претензию в адрес магазина направить чтобы потом в суд идти. Роспотрбнадзор то оштрафует если есть нарушение, но решит ли это вопрос. А подать обращение в Роспотребнадзор и направить претензию одновременно ничего не мешает. Тем более у них 10 дней по претензии есть на ответ, а Роспотребнадзор может рассматривать 30 дней с продлением ещё на 30 дней.
Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус "передан к исполнению" не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.
Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.
Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.
@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус "передан к исполнению" не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. @Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё так, спасибо!
Отменяйте джойстик, по поводу приставки эбите им мозги- начислят ещё бонусов- купите джойстик за бонусы на халяву)
Зачем покупать PS5?
Пообещал ребенку на день рождения. Предвосхищая вопрос "зачем ребенку именно PS5, почему не PS4, Xbox, ПК, Сега мега драйв 16 бит или Тамагочи?", отвечаю: "захотел".
Ебать уже 6я скоро выйдет вы всё 5ю никак не купите 🤪
Апдейт 21.09.2021:
Приставку привезли. Сам забрать не смог, но за меня оплатили и забрали. Старый заказ на приставку и джойстик отменил, жду возврата денег.
Спасибо менеджеру Дарье за участие и решение проблемы в оговоренные сроки. Желаю Эльдорадо побольше таких сотрудников.
Абсолютно такая же ситуация, кормят завтраками, 50000 уже 3 недели удерживают у себя и не доставляют заказ, обращение ID 5741522 #жалобаэльдорадо разберитесь! Жду звонка на переоформление!
Комментарий недоступен
А мне Эльдорадо не может 2 недели привезти оплаченный датчик протечки для умного дома. Причем после этого Заказа я сделал еще один через пару дней на точно такой же датчик, и его в магазин за 5 или 6 дней все-таки привезли. А сделанный ранее потеряли и не могут внятно ответить где он и когда будет доставлен. Сто раз уже пожалел, что с связался Эльдорадо. Мне из Китая посылки уже быстрее доходят.
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу -
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2).
Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них.
После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине.
Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего.
Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.
В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).
Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.
В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»
ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!!
ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!
Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?
Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО???
На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.
Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ???
Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.
Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!
В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.
У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.
Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!
Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.
Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.
Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».
Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».
Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.
Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.
Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.
По всем вопросам, моя почта — [email protected]
С уважением, Земцова С. А.
Летом заказывал мобильных кондиционер была похожая ситуация хорошо что не оплатил онлайн а выбрал способ при получению, по итогу в наличии ни чего нет и когда привезут без понятия))))
Тут варианта оплатить при получении вообще не было, только в течении часа после после оформления заказа.
Да, в моем случае тоже доставка только после оплаты.
С таким качеством сервиса, думаю, Эльдорадо как и его "сводный брат" Мвидео (общие хозяева у них) недолго протянут.