Магазин из «Яндекс.Маркета» отказывается возвращать деньги или высылать товар. (Elmall23)

Заранее извиняюсь за ошибки и прочее. Постараюсь изложить суть очень кратко.

15.05.2020 Была куплена кофемашина Polaris PCM 2001AE за 11907р в elmall23 (нашел через яндекс маркет) что на тот момент было крайне дешево, в других магазинах ее цена составляла порядка 16-18 тысяч.

Спустя пару дней (точную дату доставки не помню, в магазине делал заказ через гостя поэтому многих данных нет) приехал курьер, осмотрев коробку я попросил стал распаковывать ее на что получил возмущение курьера, ему спешить надо было. После словесных разборок я достал машину и провел беглый осмотре ( покупал подобное устройство впервые) в этот же день после ознакомления с инструкцией была приготовлена первая чашка кофе и уже на втором приготовлении было замечено что в роже из под болта течет. Осторожно вскрыв его ( металлическая сменяемая чашечка ( В комплекты их было две) было обнаружено повреждение.

Содержание скрыто
Показать

В этот же день я связался с магазином который во время режима самоизоляции послал меня в сервисный центр. Связавшись с сервисным центром поларис мне заявили что они не работают в данный момент и вообще предложили сдать кофемашину в магазин назад. Что я собственно и попытался сделать, переписка крайне длинная и выкладывать все не буду ибо более 50% сообщений копипаста сообщений от меня и магазина. Первоначально я предложил им забрать для ремонта или совершить обмен на тот же товар но магазин отказывался все это делать как в сообщениях так и во время звонков. Поняв что это полный ад и я просто повел себя как лох купившись на дешманскую цену магазина найденого через проклятый яндекс маркет я сообщил что требую вернуть мне деньги ( как раз не прошли 7 дней с момента получения заказа) магазин просто тянул сроки максимально, 26.05.2020 меня просят прислать магазину фото для того чтобы курьер забрал кофемашину. В этот же день я их отсылаю.

28.05.2020 кофемашину забирают и оставляют гарантийную бумажку.

26.06.2020 Мне сообщают о том что была сделана чистка от накипи и заменена деталь капучинатора по механической части.

Содержание скрыто
Показать

Я ничего получать не стал ибо по условиям я должен буду подписывать некие расписки еще и с паспортными данными. (Снижу скриншот сегодняшний но просьбы о расписках не первые)

Содержание скрыто
Показать

Естественно я отказался, ибо я уже не живу в Краснодаре, а отсылать товар на новый адрес магазин отказыватся. По определённым причинам я не мог начать судебный процесс. Я связался с банком Тинькофф и открыл чардж. Банк разлочил мне деньги но спустя наверное месяц забрал. По заверениям банка сторонний банк (юмани) отказался от возврата средств так как магазин предоставил все доказательства что с их стороны все ок. Написав кучу жалоб в яндекс и юмани я попросту был послан. ( На данный момент мне нужно получить данный аппарат ибо по совету адвоката он будет нужен для экспертизы но как мне его получить если магазин просит некие расписки и отказывается отсылать?)

Содержание скрыто
Показать

Яндекс маркет полностью проигнорил фото, тот факт что кофемашину мне не отправляют и тд..... Тоесть мне надо ехать в краснодар и получать все по старому адресу ? #яндекс Ребята, как вы это представляете ?

Сейчас у меня появилась возможность обратиться к адвокату, я написал досудебные жалобы которые вернулись, кстати после этого у магазина elmall23 сменилось ''ООО Перспектива'' на ''ООО Соракс'' Другие ооо и магазин что указаны заголовки так же связаны с ними. Такая вот сторис. Остался только суд и жалоба в роспотреб. Воот еще пару скринов

Содержание скрыто
Показать
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Спасибо. Странно что в поддержке Яндекса так реагируют в письмах. Явные грубые нарушения но встают на их сторону. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Проверьте жива ли фирма, которая продала вам товар. Они иногда и за несколько месяцев могут сменить юр. лицо. Старое в утиль отправить. А тут уже год прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Старое юр лицо действует но у магазина уже другое. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

действует, но не факт что там есть деньги. это надо смотреть отдельно. можете выиграть суд. а на счетах будет 0 руб 0 коп.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Уже была такая ситуация. Правда сумма больше была и товарищу квартиру опечатали. Но тут вряд ли такое будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

в том-то и дело. по делу на 10-20 тысяч ни чего не блокируют на сколько я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Блин. Когда писал статью я видимо был слишком на эмоциях, ибо представлял что за пару часов тут будет 1000 клиентов и мы все победим злодеев. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Так ведь я писал вам чтобы вы провели проверку магазина а в итоге я получил от вас вот это. Как так вышло что отсылая письмо там было одно "ООО" и владелец, после письма все сменилась и тд. Я уже молчу про чардж с юмани где я предоставил все чеки, документы и прочее но в итоге ваш юмани (Яндексу же принадлежит) ответил в том же стиле. Ваши коллеги минут 30 назад ответили мне шаблонным текстом хотя я прислал копию письма где магазин просит меня подписать некую бумажку и ещё паспортные данные мои засветить ! Но отказываются любыми способами отправить мою же кофемашину, или деньги, хотя я уже даже не верю в мирный и досудебный исход дела

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ой как врут! Согласно закону О защите прав потребителей, покупатель может не согласиться с результатами проверки и потребовать от магазина проведения экспертизы за счёт самого магазина, указав, что желает присутствовать при её проведении. А уже в случае несогласия с результатами экспертизы, покупатель может провести независимую за свой счёт и через суд потребовать компенсацию (причём тут уже без всякой досудебки и с требованием компенсации морального вреда и штрафа). 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Да тут врут по полной ибо я прислал им фото дефекта так и ещё ответы магазина где они сами пишут о них и заявляют что все починили но видимо Яндексу пофигу. 

Ответить
Развернуть ветку
Slavavorobey

Юмани как бы не пренадлежит яндексу, насколько известно 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Добрый вечер. Есть ли новости ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Добрый день. Ответ будет ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Я уже связался с ним. Но как насчёт того факта что первоначально он отказывался это делать и вообще не соблюдает законы РФ ? Никаких санкций для них не последует ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Добрый день. Проблема не решена. Магазин отказывается выслать товар. Ещё и просят сделать роспись о том что нет претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий! Ситуация не изменилась: магазин открыт к диалогу и готов выслать вам товар обратно, но для этого нужна расписка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Куда выслать ? Я не живу по адресу по которому они хотят выслать. Ещё и расписку требуют. Как я напишу ее если у меня есть притензии и я обращаюсь в суд ? Высылать они ее мне отказываются хотя недавно ещё были готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Яндекс просит принять товар с дефектом. Совсем наглость.....

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Кофемашину заберу, но расписку не дам. Л-логика. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

А почему я ее давать должен ? С учётом того что требуют мои личные данные и в расписке просят указать что никаких претензий нет, и не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Требуют для того, чтоб потом не доказывать, что они её отдали.
Л-логика. 
В передаточное акте или в акте выполненных работ заполняешь протокол разногласий. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Ага. Тоесть подписывать бумагу по вашему где тебя просят указать что все было в порядке и никаких претензий к ним нет это ок? Тот же адвокат говорит что в суде это будет уже проблемой. И где ваша логика если тут указано что магазин максимально все тянул и Яндексу говорит одно а мне другое. У них цели даже отдать товар сейчас нет ибо каждый орет что пойдет в суд а из 10 тысяч орущих только 1 идёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Ты узбек или третьеклассик? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Да что тебе удобнее. Суть тут ясна, магазин требует от меня именно расписку что никаких претензий у меня к ним нет и не было, что все было в порядке. И потом они с ней придут в суд и скажут мол вот вам, у ответчика претензий то нет! 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

К расписке идёт акт выполненных работ. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Ок. Только товар мне высылать не хотят. Что дальше ? Ошибся в прошлом сообщении - у истца нет претензий. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Оно просто маяковский ))

Ответить
Развернуть ветку
Представитель Polaris

Добрый день. От имени Изготовителя благодарим Вам за выбор техникой торговой марки Polaris. Сожалеем от том, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестным Продавцом. Позволим себе заметить, что Polaris не поставляет своим официальным дистрибьютерам новый товар с дефектами, как на размещенных Вами фото. Нам неизвестно происхождение товара у этого Продавца, тем более, товара с подобным недостатком. Также сообщаем Вам, что в подобных неприятных ситуациях Polaris всегда готов самостоятельно решить проблему покупателя, эскалировав ее на уровень ответственности Импортера или Изготовителя. Для этого следует обращаться на Горячую Линию Polaris 8-800-700-11-78, звонок бесплатный. С уважением, Команда Polaris

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

21 и 27 мая 2020г была переписка с офф группой во ВКонтакте. Там ответили - "Прибор можно вернуть в магазин в течении 14 дней после покупки." Скорее всего данный товар уже был с какими-либо дефектами ибо низкая цена и уровень обслуживания магазина говорят за себя. (Повредил либо сам магазин либо что-то ещё) Так или иначе если считать тот факт что товар я получил более года назад то гарантия на него уже прошла. Правда я его даже получить то не могу. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

Помнится есть ещё тема, очень известная в интернете, о том как продают поддельные кофе машины, по очень низкой цене. Вы точно уверены что это Polaris был? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский
Автор

Да точно. Цена хоть и ниже была но думаю это скорей связано с тем что она уже была в пользовании. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maksimov

Заберите кофемашину и смиритесь. То брать лицо уже брошено и денег там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Tuyushev

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда