Магазин из «Яндекс.Маркета» отказывается возвращать деньги или высылать товар. (Elmall23)
Заранее извиняюсь за ошибки и прочее. Постараюсь изложить суть очень кратко.
15.05.2020 Была куплена кофемашина Polaris PCM 2001AE за 11907р в elmall23 (нашел через яндекс маркет) что на тот момент было крайне дешево, в других магазинах ее цена составляла порядка 16-18 тысяч.
Спустя пару дней (точную дату доставки не помню, в магазине делал заказ через гостя поэтому многих данных нет) приехал курьер, осмотрев коробку я попросил стал распаковывать ее на что получил возмущение курьера, ему спешить надо было. После словесных разборок я достал машину и провел беглый осмотре ( покупал подобное устройство впервые) в этот же день после ознакомления с инструкцией была приготовлена первая чашка кофе и уже на втором приготовлении было замечено что в роже из под болта течет. Осторожно вскрыв его ( металлическая сменяемая чашечка ( В комплекты их было две) было обнаружено повреждение.
В этот же день я связался с магазином который во время режима самоизоляции послал меня в сервисный центр. Связавшись с сервисным центром поларис мне заявили что они не работают в данный момент и вообще предложили сдать кофемашину в магазин назад. Что я собственно и попытался сделать, переписка крайне длинная и выкладывать все не буду ибо более 50% сообщений копипаста сообщений от меня и магазина. Первоначально я предложил им забрать для ремонта или совершить обмен на тот же товар но магазин отказывался все это делать как в сообщениях так и во время звонков. Поняв что это полный ад и я просто повел себя как лох купившись на дешманскую цену магазина найденого через проклятый яндекс маркет я сообщил что требую вернуть мне деньги ( как раз не прошли 7 дней с момента получения заказа) магазин просто тянул сроки максимально, 26.05.2020 меня просят прислать магазину фото для того чтобы курьер забрал кофемашину. В этот же день я их отсылаю.
28.05.2020 кофемашину забирают и оставляют гарантийную бумажку.
26.06.2020 Мне сообщают о том что была сделана чистка от накипи и заменена деталь капучинатора по механической части.
Я ничего получать не стал ибо по условиям я должен буду подписывать некие расписки еще и с паспортными данными. (Снижу скриншот сегодняшний но просьбы о расписках не первые)
Естественно я отказался, ибо я уже не живу в Краснодаре, а отсылать товар на новый адрес магазин отказыватся. По определённым причинам я не мог начать судебный процесс. Я связался с банком Тинькофф и открыл чардж. Банк разлочил мне деньги но спустя наверное месяц забрал. По заверениям банка сторонний банк (юмани) отказался от возврата средств так как магазин предоставил все доказательства что с их стороны все ок. Написав кучу жалоб в яндекс и юмани я попросту был послан. ( На данный момент мне нужно получить данный аппарат ибо по совету адвоката он будет нужен для экспертизы но как мне его получить если магазин просит некие расписки и отказывается отсылать?)
Яндекс маркет полностью проигнорил фото, тот факт что кофемашину мне не отправляют и тд..... Тоесть мне надо ехать в краснодар и получать все по старому адресу ? #яндекс Ребята, как вы это представляете ?
Сейчас у меня появилась возможность обратиться к адвокату, я написал досудебные жалобы которые вернулись, кстати после этого у магазина elmall23 сменилось ''ООО Перспектива'' на ''ООО Соракс'' Другие ооо и магазин что указаны заголовки так же связаны с ними. Такая вот сторис. Остался только суд и жалоба в роспотреб. Воот еще пару скринов
Комментарий недоступен
Спасибо. Странно что в поддержке Яндекса так реагируют в письмах. Явные грубые нарушения но встают на их сторону.
Проверьте жива ли фирма, которая продала вам товар. Они иногда и за несколько месяцев могут сменить юр. лицо. Старое в утиль отправить. А тут уже год прошел.
Старое юр лицо действует но у магазина уже другое.
действует, но не факт что там есть деньги. это надо смотреть отдельно. можете выиграть суд. а на счетах будет 0 руб 0 коп.
Уже была такая ситуация. Правда сумма больше была и товарищу квартиру опечатали. Но тут вряд ли такое будет.
в том-то и дело. по делу на 10-20 тысяч ни чего не блокируют на сколько я понимаю.
Блин. Когда писал статью я видимо был слишком на эмоциях, ибо представлял что за пару часов тут будет 1000 клиентов и мы все победим злодеев.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так ведь я писал вам чтобы вы провели проверку магазина а в итоге я получил от вас вот это. Как так вышло что отсылая письмо там было одно "ООО" и владелец, после письма все сменилась и тд. Я уже молчу про чардж с юмани где я предоставил все чеки, документы и прочее но в итоге ваш юмани (Яндексу же принадлежит) ответил в том же стиле. Ваши коллеги минут 30 назад ответили мне шаблонным текстом хотя я прислал копию письма где магазин просит меня подписать некую бумажку и ещё паспортные данные мои засветить ! Но отказываются любыми способами отправить мою же кофемашину, или деньги, хотя я уже даже не верю в мирный и досудебный исход дела
Ой как врут! Согласно закону О защите прав потребителей, покупатель может не согласиться с результатами проверки и потребовать от магазина проведения экспертизы за счёт самого магазина, указав, что желает присутствовать при её проведении. А уже в случае несогласия с результатами экспертизы, покупатель может провести независимую за свой счёт и через суд потребовать компенсацию (причём тут уже без всякой досудебки и с требованием компенсации морального вреда и штрафа).
Да тут врут по полной ибо я прислал им фото дефекта так и ещё ответы магазина где они сами пишут о них и заявляют что все починили но видимо Яндексу пофигу.
Юмани как бы не пренадлежит яндексу, насколько известно
Добрый вечер. Есть ли новости ?
Комментарий недоступен
Добрый день. Ответ будет ?
Комментарий недоступен
Я уже связался с ним. Но как насчёт того факта что первоначально он отказывался это делать и вообще не соблюдает законы РФ ? Никаких санкций для них не последует ?
Комментарий недоступен
Добрый день. Проблема не решена. Магазин отказывается выслать товар. Ещё и просят сделать роспись о том что нет претензий.
Здравствуйте, Дмитрий! Ситуация не изменилась: магазин открыт к диалогу и готов выслать вам товар обратно, но для этого нужна расписка.
Куда выслать ? Я не живу по адресу по которому они хотят выслать. Ещё и расписку требуют. Как я напишу ее если у меня есть притензии и я обращаюсь в суд ? Высылать они ее мне отказываются хотя недавно ещё были готовы.
Яндекс просит принять товар с дефектом. Совсем наглость.....
Кофемашину заберу, но расписку не дам. Л-логика.
А почему я ее давать должен ? С учётом того что требуют мои личные данные и в расписке просят указать что никаких претензий нет, и не было.
Требуют для того, чтоб потом не доказывать, что они её отдали.
Л-логика.
В передаточное акте или в акте выполненных работ заполняешь протокол разногласий.
Ага. Тоесть подписывать бумагу по вашему где тебя просят указать что все было в порядке и никаких претензий к ним нет это ок? Тот же адвокат говорит что в суде это будет уже проблемой. И где ваша логика если тут указано что магазин максимально все тянул и Яндексу говорит одно а мне другое. У них цели даже отдать товар сейчас нет ибо каждый орет что пойдет в суд а из 10 тысяч орущих только 1 идёт.
Ты узбек или третьеклассик?
Да что тебе удобнее. Суть тут ясна, магазин требует от меня именно расписку что никаких претензий у меня к ним нет и не было, что все было в порядке. И потом они с ней придут в суд и скажут мол вот вам, у ответчика претензий то нет!
К расписке идёт акт выполненных работ.
Ок. Только товар мне высылать не хотят. Что дальше ? Ошибся в прошлом сообщении - у истца нет претензий.
Оно просто маяковский ))
Добрый день. От имени Изготовителя благодарим Вам за выбор техникой торговой марки Polaris. Сожалеем от том, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестным Продавцом. Позволим себе заметить, что Polaris не поставляет своим официальным дистрибьютерам новый товар с дефектами, как на размещенных Вами фото. Нам неизвестно происхождение товара у этого Продавца, тем более, товара с подобным недостатком. Также сообщаем Вам, что в подобных неприятных ситуациях Polaris всегда готов самостоятельно решить проблему покупателя, эскалировав ее на уровень ответственности Импортера или Изготовителя. Для этого следует обращаться на Горячую Линию Polaris 8-800-700-11-78, звонок бесплатный. С уважением, Команда Polaris
21 и 27 мая 2020г была переписка с офф группой во ВКонтакте. Там ответили - "Прибор можно вернуть в магазин в течении 14 дней после покупки." Скорее всего данный товар уже был с какими-либо дефектами ибо низкая цена и уровень обслуживания магазина говорят за себя. (Повредил либо сам магазин либо что-то ещё) Так или иначе если считать тот факт что товар я получил более года назад то гарантия на него уже прошла. Правда я его даже получить то не могу.
Помнится есть ещё тема, очень известная в интернете, о том как продают поддельные кофе машины, по очень низкой цене. Вы точно уверены что это Polaris был?
Да точно. Цена хоть и ниже была но думаю это скорей связано с тем что она уже была в пользовании.
Заберите кофемашину и смиритесь. То брать лицо уже брошено и денег там нет.
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Комментарий удален модератором