{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Elena Doronkina

«Альфа-Банк» отказывается закрывать мой счёт и продолжает начислять комиссии

История началась в 2020 году, когда я решила закрыть счёт в «Альфа-Банке», потому что накопилось много карт разных банков — «Сбера», «Тинькофф», ВТБ и «Альфы». Чтобы свести все финансы в один банк (я выбрала «Тинькофф»), мне без проблем удалось закрыть счета в других банках. Даже не пришлось ехать в отделения, всё закрыли по телефону одним звонком.

С Альфа-Банком началась история, в ходе которой я подозреваю их в намеренных мошеннических действиях. Позвонив в колл-центр и обозначив свою просьбу — закрыть счёт, меня начали переадресовывать с отдела на отдел. Сказали, что для закрытия необходимо приехать в банк. У меня был небольшой долг перед судебными приставами, который я ранее через их же банк и закрывала, приехав в отделение и проведя со специалистом платёж через банкомат. Позвонила приставу, сообщила, что долга нет, он поздравил и сказал обязательно взять в банке справку об отсутствии задолженности. И тут началось.

На мою просьбу закрыть счёт сразу же — так как долгов у меня нет, на счёте 0 — специалист сообщила, что сделать это в отделении невозможно. Программа перезагружается неделю (!) и мне нужно заново приезжать в банк. Ок, приезжаю через неделю - говорят что закрыть счёт опять невозможно — нужно звонить в колл-центр и закрывать по телефону. Звоню там же в колл-центр, они говорят — закрывайте счёт в отделении. В отделении говорят — закрывайте в колл-центре. Мои нервы не выдержали, в слезах я ушла из отделения, возненавидев Альфа-Банк за то, что мне не дают закрыть мой счёт...

Прошёл месяц, я была в другом городе и мне приходит СМС об уведомлении оплатить комиссию банку 1 300 рублей. За что? Я звоню в банк — говорят - да, у вас долг, оплатите его. Я спрашиваю — как же так, мне отказали в закрытии счёта, и ещё начислили комиссию? Оператор говорит — приезжайте в отделение. Возвращаюсь в Москву — прихожу в отделение. Говорят — всё, комиссию мы вам отключили, но закрыть счёт не можем. Мои нервы не выдерживают. В промежутке между этими выяснениями я обнаружила, что Альфа-Банк блокировал у меня непонятно откуда взявшуюся задолженность 150 000 рублей, даже отправлял эту сумму приставам — но так как такого долга у меня никогда не было- через несколько месяцев эта сумма куда-то испарилась. Мистика!

Время идёт, а комиссия растёт. Сегодня она уже 12 318 руб. За что? В других банках долгов нет, счета закрыты. Операторы отвечают, что какие-то долги, обслуживание карты, комисси начисляются. В отделение ехать у меня уже нет сил.

Никому не рекомендую обращаться в Альфа-Банк, так как открыть счёт легко, а закрыть невозможно. От одного названия меня трясёт и поднимается давление, хотя я ещё не пенсионер...

{ "author_name": "Elena Doronkina", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 200, "likes": 103, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 293845, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Sep 2021 13:25:45 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Елена, извините нас за такой опыт. 

Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения. 
Поможем всё решить 👌

Закрытие счета - право клиента. Клиент пишет заявление о закрытии счета и все.  Даже если в отделении на принимают заявление, то Почтой России заказным с уведомлением о вручении.
И проблемы банка с ПО клиента не волнуют 
Но, сдаётся мне,  вам не закрыли счёт потому что у вас была задолженность перед ФССП.  Которую вы погасили на месте. 
Ну а потом Альфа начал работать в обычном своём режиме )))) ред.

25

Наличие инкассовых от ФССП не препятствует закрытию счёта

21

Я не знаю, никогда не закрывал счёта с долгами.   

0

Меня в ВТБ в прошлом году пытались убедить в этом, им не удалось

Смысл в том, что арест накладывается на деньги на счёте и на право ими распоряжаться, а не на сам счёт

Если денег на счёте нет - банк не имеет права не закрыть счёт.

9

почему тогда отказались закрыть счёт? 

1

Потому что скриптовый менеджер, который пишет ответы видит на счёте минус из-за инкассового, и даёт скриптовый ответ - закрыть нельзя

4

Нужно написать заявление, которое отправляется в юридический отдел банка. Менеджер может только бланк выдать, ручку и проследить, что все нужные места заполнены

2

Счёт я так понимаю так и не закрыт, банк опять что-то требует?

0

Обязательно проверим, почему счёт не был закрыт сразу, и поможем Елене разобраться в ситуации 💪🏻

–17

А эмодзи вялого писюна то зачем вставили? Ещё и перевернули?

34

Спасибо тебе Александр Анатольевич, сделал мой день.

6

Задолженность погашена, счёт чист. Просьба - закрыть счёт - нет, нельзя, долга у вас нет, но ПРОГРАММА обновится через неделю. Ждите/звоните/приходите. Через неделю - "у вас долг за обслуживание карты".

4

заявление принять обязанны. не берут заявление: заказным почтой россии с описью отсылаете и спите спокойно. ред.

1

я им сказала на месте - дайте справку, что у меня нет долга в Альфа-Банке. Они отказали.

0

справку можно в приложении выгрузить. но так очень хорошо им отвечать на отказ: пишите отказ. вот заявление, вот здесь ниже напиши, что отказываешь и почему и печать поставь. быстро приглашается главный смены и все решает.

5

Они не имеют права отказываться , если мне не дадут справку любого банка , я сразу в прокуратуру . Помню требовала справку от Хом кредит девушка не довольная была что потребовала справку 

1

У меня с райффом была такая ерунда во время пандемии, я по телефону оставляла заявку на закрытие карты и всех счетов, на чем сделала несколько раз акцент, что полностью все счета хочу закрыть, мне сказали, что нужно ждать 45 дней (точно не помню сколько), после чего, если никаких списание по карте не будет предъявлено, то процедура будет завершена. Пришло подтверждение,что моя заявка принята. О том, что все закрыто меня не уведомляли, но спустя где-то полгода пришло письмо, что так как движения по счету нет, то будет начисляться комиссия. Звонила, ругалась, но в итоге все закрыли.

А у Вас остались на руках какие-либо бумажки, подтверждающие, что банк Вас футболил по инстанциям и отказывался начать процедуру закрытия счета?

0

На момент моего присутствия в банке у меня был специалист, который подтвердил, что счёт у меня пуст и что я могу дальше закрывать его, только неизвестно когда. Я была уверена, что вопрос можно решить в короткие сроки. Бумажек не было. Я просто сижу в отделении, они говорят "Звоните в колл-центр". Я при них звоню, сидя напротив операциониста. В трубке мне говорят "Вам нужно в отделение", я говорю так я уже здесь, они говорят колл -центр такие вопросы не решает... 

2

Сюр, конечно 🤦 у меня всегда было понимание, что если даже по телефону нельзя решить какой-то вопрос,  так как там операторы по заготовленным шпаргалкам-сценариям отвечают, то уж в офисе в любом случае специалисты разного уровня присутствуют, вплоть до управляющего отделением. Да и закрытие счета не такая уж экзотическая процедура, чтобы так футболить..
Но по итогу, никакой переписки, только устное посылание по цикличным инстанциям, это плохо. Останется надеятся что хотя бы через данный ресурс сможете опротестовать эти комиссии. 

4

Отправьте заказное письмо с уведомлением на адрес Альфа-Банка, с заявлением закрыть счет с определенного числа, как только получите уведомление и счет не закрыт, подаете жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Буду смотреть на ваш кейс, потому что твердое желание закрыть счет в Альфа-Банке тоже.

19

видимо, только через почту россии или даже через суд.. 

1

Хотим помочь тут.
Напишите свои данные в личку, пожалуйста. Всё проверим и вернёмся с решением. 

–10

Да, из колл-центра в приложение, из приложения - в офис, из офиса в колл-центр и всё по кругу.

14

Этот ёб@#ный Альфа-банк вместе с Билайном задолбали карту свою впихивать всем своим абонентам. Мало того, что Билайн всю свою базу слил Альфе, так ещё и постоянным спамом занимается что сам оператор, что банк.

Бесплатная заманчивая карта о том, что, при пополнении мобильного счёта, 25% кэшбэка будут начисляться от суммы пополнения. Но ессно звёздочки имеются и маленький текст гласит, что всё это будет, но только при определённых тратах в месяц по этой карте. Пусть Билайн вместе со своим друганом Альфа-банком шуруют в пешее эротическое путешествие. ред.

13

Билайн на днях вообще всем слил базу абонентов (открыл незащищенный доступ на сервере) ред.

1

Да, читал уже новость про это. Больше всего возникли у меня непонятки по поводу фразы, что якобы данные слиты в открытый доступ, но мы (Билайн) защитили их. Можете не волноваться, данные под защитой.

1

сейчас под защитой, а сколько дней можно было скачать 4тб данных? все кто хотел скачали :(

1

У нас с Билайн партнёрская карта. Они могут своим клиентам и по своей базе отправлять рассылку. Если хотите отключить, то нужно написать в Билайн.

–4
Подводной утюг

Партнёрская...
Это в смысле, ну того самого? 

0

Это те самые партнёры, которые звонят, но у них нет никаких данных

1

жуть

–1

Смотрю у альфы всё работает через одно место. Я больше 2-х недель ждал оплаченный ОСАГО от их страхования. Всё завтраками кормили. Процесс пошёл только после жалобы на на банки ру. Причём я отправил запрос в РСА и мне ответили, что да, у вас есть полис и он действующий. А они на мои обращения либо не реагировали, либо каждый раз разные версии рассказывали. Причём я в одном из разговоров узнал, что форма обратной связи на их сайте просто не работает. Тарам-парам-пам! Когда они мне позвонили в следующем году и предложили заново застраховать машину, то я еле сдержался, чтобы не послать звонящего. 

7
Агрессивный корабль

Альфа. 
Они вполне могут выдать зарплатную карту. 
Потом решить что в прошлый раз в отделении забыли что-то спросить и закрыть ее. 
Потом выдать еще раз.
Потом опять сказать что закроют.
При этом чтобы разобраться что им таки надо - потребовалось неоднократное пинание и с моей стороны (карта на мое имя) и со стороны того кто эту карту заказал для оплаты (на тот момент - там ГПХ договор был с фиксированной суммой в месяц, деньги приходили с назначением "зарплата").
Да, при этом карту можно было...вообще не выдавать потому что у меня разных карт альфы - штук 5. Но Альфа считает что надо выдать карту.

6

Давайте проверим, что пошло не так при выдаче карты. 
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. 

–2

Как у вас все всё-таки через задницу работает. Самый стремный банк. Хорошо что давно ушёл с него в Тиньков

6

Почему ушли? Чем расстроили вас? 😔

–4

Какой-то бардак. 
В других банках всё давно отлажено и таких проблем не возникает. 

0

Да прям уж. Если на средства наложен арест приставами, практически все банки отказывают в закрытии счета. Только через суд. Так будет проще.

0

Это неправда. Наложение ограничения от ФССП не является основанием для отказа в закрытии счёта. 

Никакого суда не требуется. Исключительно заявление с требованием о закрытии 

1

Что неправда? Я не писал, что это законно. Я писал, что банки так делают.

0

А кстати как наличие или отсутствие задолженности связано с закрытием счета. Ну есть задолженность, ну пусть банк в порядке гражданского судопроизводства взыскивает с клиента эту задолженность, если она действительно образовалась по вине клиента,  причем здесь закрытие счета?  Как это вообще соотносится с ГК РФ?  А так это напоминает как вариант с заложником или как рэкетиры сажали на счетчик.    

4

так это оно и есть)) по другому не назвать.

5

Не связано вообще никак

0

Елена, извините нас за такой опыт. 

Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения. 
Поможем всё решить 👌

–25

Мне в том году ошибочно начислили минусом 12м рублей.  Проблему вы решали 3 месяца. Не стоит говорить, что вы решите проблему кому-то,  потому что вы самый худший банк в мире, а ваши роботы проверяют только фамилии, плевав на паспортные данные и прочие документы. Кроме как негатива в итоге к вам ни у кого нет. 

13

Как понимаем, речь идёт про арест на имя тёзки. Как правило, запросы от ФССП приходят в электронном виде и мы идентифицируем клиента по ФИО и дате рождения. Такая ситуация может произойти с любым банком, к сожалению( В таких случаях нужно связаться с судебным приставом

–7

мы идентифицируем клиента по ФИО и дате рождения 

Это точно банк? Может вы кредиты мошенникам легко раздаете с такой безответственностью? Ок, вы реально таи как пробки и на хх раз не можете понять, что ФИО и дату рождения это индетификация. Но по возникновение проблемы 3 месяца решать свой косяк, увы ребята, это дно

3

Подозреваю, что виноваты приставы, которые присылают только ФИО и дату рождения. Не выполнить требование ФССП невозможно, потому и страдают полные тёзки.

0

То есть альфа банит сразу всех тёзок? Или выборочно?

0

Ну, а как Вы считаете? Если совпадают и фамилия, и имя, и отчество, и дата рождения, а больше никакой информации нет - что банк должен сделать?

0

Логично, что банить всех тёзок, когда у тебя миллионы клиентов. И месяцами ничего не делать. Вы мне это хотите сказать?

0

Я хочу сказать, что глупо ругать банк, когда виноваты приставы.

0

Давайте ещё раз, вы точно знаете, что банк банит сразу всех Ивановых? Или вам так кажется? Вы точно знаете, как приставы передают данные, или вам так кажется? Вы точно уверены, что после бана, все 100500 Ивановых должны страдать несколько месяцев, или вам так кажется?

0

Как сейчас делается - не знаю. Несколько лет назад работала следующая схема:

"Поиск должников в автоматизированной системе Банка при обработке запросов производится по следующим обязательным реквизитам должников:
юридические лица и индивидуальные предприниматели – по ИНН или КИО;
физические лица – по ФИО (полностью) и дате рождения, либо по ФИО (полностью), году рождения и реквизитам документа, удостоверяющего личность.
Поиск должника по обязательному реквизиту ФИО осуществляется по прямому совпадению слов, указанных в запросах, при этом делается различие
в поиске слов, содержащих буквы «И» и «Й», и не делается различие в поиске слов, содержащих буквы «Е» и «Ё», в заглавных и строчных буквах. Кроме того, не
учитываются дефисы, начальные и конечные пробелы, множественные пробелы рассматриваются как один.
В том случае, если в результате автоматического поиска в базе данных Банка не найден ни один клиент с указанными в запросе ИНН или КИО/ ФИО и
датой рождения/ ФИО, годом рождения и реквизитами документа, удостоверяющего личность должника, Банк направляет в ФССП России ответ об отсутствии сведений
о должнике, указанном в запросе. Запрос при этом считается исполненным.
...
В том случае, если в результате автоматического поиска должника в базе данных Банка найдено несколько клиентов – физических лиц с указанными в запросах ФИО и датой рождения, Банк производит поиск должника среди найденных клиентов по реквизитам документа, удостоверяющего личность должника (если данный необязательный реквизит запроса заполнен)". ред.

0

реквизитам документа, удостоверяющего личность

У всех Ивановых одинаковые реквизиты?
Банк производит поиск должника среди найденных клиентов по реквизитам документа, удостоверяющего личность должника 

У всех Ивановых одинаковые реквизиты? Ну ок, у всех Ивановых вдруг одни и теже серия и номер паспорта, что быть не может. Все 100 Ивановых три месяца страдают?

0

"У всех Ивановых одинаковые реквизиты?"
-
"...по реквизитам документа, удостоверяющего личность должника (если данный необязательный реквизит запроса заполнен)".
Так что этих реквизитов может просто не быть.

Это правила не банка, а ФССП. По ним недавно все банки работали, не знаю, может, и сейчас без изменений.
А если вы полный тезка должника, да ещё и родились с ним в один день, то вам реально не повезло. :( ред.

0

Ок, представим ситуацию, где банк блокируют всех Ивановых сразу. Хотя на самом деле они блокируют только одного из всех. И как они этого одного выбирают вопрос к банку.
Дальше три месяца тезка мучается, это тоже вопрос к банку. 

0

Вы выродки просто моральные, год человек ждал, нервы свои и время тратил. И только после жалобы на вц вы что-то решаете? Это кем надо быть? Повезло вам с женщиной, я бы уже во всю с вами судился в первый же месяц. Сейчас жене это все покажу, а то она ваша клиентка, не волнуйтесь, больше она ею не будет. 

10

Помогите и мне решить. Почему мне не смогли закрыть счёт, ссылаясь на необходимость актуализации данных? Актуализировать данные невозможно: ин.гражданин, регистрации нет

2

Не смогли в офисе актуализировать или в чате?

–2

Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, постараемся помочь

–1

Надо подать письменное заявление на закрытие счета. Под подпись главного в отделении и обязательно сфотать. Если не берут, то по почте. Не подействовало- суд, компенсация судебных и моралка. Банки почему-то живут своими внутренними законами. ЦБ не запрещает закрывать счета с наложенным арестом.

5

Альфа банк ваши сотрудники обнаглели до нельзя. Отказывались выдать мне мою дебетовую карту без открытия брокерского счета. В итоге, когда у них не получилось его открыть выдали пластик и сказали:"ну вы знаете как ее активировать. Досвидания"  и не предупредили, что карточку надо будет вставить в банкомат. 

5

В офисах могут бонусом открыть брокерский счёт. Он идёт дополнением к текущему и не требует дополнительного обслуживания. Закрыть можно в приложении Альфа-Инвестиции или позвонив им: alfadirect.ru/podderzhka/contacts
Извините, что сотрудники так сказали и не сообщили про запись пин-кода на чип карты 😔

–3

Елена. Пишите заявление о закрытии счета. И заказным в банк. Можно без уведомления о вручении. Главное что было видно что письмо пришло по нужному адресу.
Бестолковые перезвоны и препеписки в месенджервх не ведите. Они на пользу банка, тянут время.

4

Хотела написать, сидя в отделении. Не разрешили. Не думала, что нужно дойти до бумажных писем и так далее, ведь по опыту остальных банков всё решалось быстро. Вот так они время и тянут, к концу года задолжаю им 1 млн.

1

Сходите уже к юристу!

0

Кстати да, из десятка банков в которых приходилось открывать счета, проблема с закрытием счета была только в Альфе. Ну, тут кто как умеет зарабатывает деньги.

4

Я бы действовал следующим образом;

1. Обратился бы в онлайн-приемную Центрального банка.

Это магическая штука, которая заставляет всякий колхоз с красным логотипом или логотипом Почта Банка работать лучше 

2. Написать жалобу и отправить на юрадрес Альфы заказным письмом с описью и уведомлением. Указать даты и время звонков, визитов в офис, где вы изъявляли желание закрыть счёт. 

В жалобе потребовать сторнировать начисленную комиссию за обслуживание

Отдельным заявлением уведомить о закрытии счёта. Счёт закрывается по требованию клиента и требование носит уведомительный характер, если это не кредитный счёт. 

У банка возникает ОБЯЗАННОСТЬ закрыть счёт. 

Подождать. Порадоваться. 

На будущее: такие вещи, равно как и отказы - необходимо фиксировать на бумаге с отметкой ответственного о принятии, датой, подписью и печатью 

4

К сожелению Альфа уже не торт. Если раньше был топовый банк,то сейчас идёт вниз. Последний пример, не прошел платеж на сайте интернет магазина. Типо кончился дневной лимит. Первый платеж за неделю 3000, на карте 12000. Позвонил, их Альфонс сказал что все операторы заняты и типо:
- Чем вам помочь?
- Соедини с оператором
- Уточните проблему,что бы я выбрал оператора.
- Не проходит платеж.
- Сейча я вам расскажу про платежи ... 

В общем не удалось его уговорить соединить с оператором. :))

4

Мы с втб второй год судимся за закрытие счёта. В гк рф есть статья, что банк обязан закрыть счёт в тот же день. Похоже пока ВС не рассмотрит бангстеры так и будут беспределить. 

3

Елена, спасибо большое за этот пост, благодаря вам я и многие другие люди не станут открывать счёт в этом банке и избегут проблем!

3

Так, давайте мы попробуем разобраться и помочь. У вас есть документ от приставов, что они отменили взыскание?

–10

Это было ещё в 2019-20 годах, надо разобраться где он. 

3

Даже и не думайте искать, Вас нагло обманывают.

Жалоба на банки.ру и в ЦБ очень быстро расшевеливают косячные банки

20

Про Банки.ру не сказал бы. Часто банк пишет, что, мол, это политика банка. А сайт не засчитывает оценку, мол, приписывая, что это внутренняя политика банка. Ну напишет банк и там то же самое в ответе.

0

политика банка не может противоречить НПА, согласитесь?

1

С этим никто не спорит. Но на Банки.ру не будут разбираться, противоречит ли политика какого-либо банка НПА. Сталкивались уже с этим. Знаем. Они просят в доказательство только решение суда, а без решений оценку по таким ситуациям не засчитывают. ред.

0

в таком случае - только жалоба регулятору на нарушение инструкций этим же регулятором прописанных

1

Как правило, лучшее средство - суд. Регуляторы сами часто не знают многого, что входит в их обязанности. И они ориентируются чаще всего именно на судебные решения.

0

Попробуйте найти или спросите у приставов. Без документа коллеги не смогут блокировку снять 😔

–25

Сейчас вы сломаетесь

В соответсвии с Инструкцией Банка России от 30.05.2014 N 153-И

п. 8.5. При отсутствии денежных средств на банковском счете запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения договора банковского счета, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

Наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений распоряжения денежными средствами на банковском счете при отсутствии на
банковском счете денежных средств не препятствует внесению записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов.

При наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего
дня, следующего за днем списания денежных средств с банковского счета.

В случае прекращения договора банковского счета при наличии предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений распоряжения денежными средствами на банковском счете и при наличии
денежных средств на счете внесение записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов производится после
отмены указанных ограничений не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств с банковского счета.

Наличие неисполненных распоряжений о переводе денежных средств не препятствует прекращению договора банковского счета и внесению записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов.

35

Требовать такой документ незаконно 

29

А минус то за что?

4

Вам не кажется что у вас диссонанс, как блокировка счета и его закрытие вообще соотносятся с друг другом?  Блокировка делается для задержания и списания поступающих на счет средств, если счет будет закрыть то как туда будут поступать средства?  Я не юрист, но с точки зрения здравого смысла это незаконное требование, и похоже на действие разводил, которые просто держат залог и включают счетчик.

6

Если на счёте есть арест, то по закону мы должны его заблокировать. Закрывать его в этом случае запрещено, пока арест не снят приставами.

–10

Как ладно бы вы обычные текущие счета блокировали. Вы же ещё и кредитный блокируете и продолжаете начислять на него проценты.
И по поводу закрытия, вы либо сознательно врете, либо просто не знаете, что в вашем банке(знаю конкретно про ваш банк) имеется схема, когда можно закрыть счёт, заблокированный приставами. 

8

Это несхемв даже, это обязанность банка - закрыть счёт по заявлению

2

Проблема в том, что если это счёт кредитной карты, то альфа считает, что вы должны лично банку, а не приставам. Вот представьте, у вас есть новая кредитка с лимитом, допустим, 100000р. Вы ей даже не пользовались. Прилетает от фссп требование на 100000р и вуаля. На вашей кредитной карте уже нет этих 100000. А закрыть вы её не можете, потому что банк считает, что вы уже должны по кредитке.
Надо отметить, что у вас этих 100000 и не было. Но теперь надо отдавать банку за них проценты  ред.

5

Разве? Деньги на кредитной карте не собственность клиента, а брать в долг приставы не могут.

3
Шахматный шар

Есть даже Обзор судебной практики по этому вопросу от 16.06.2021 Утверждённый Президиумом ВС РФ. 
п.8 Обзора.
При этом Закон об исполнительном производстве не содержит правил, обязывающих банк предоставлять должнику кредит в случае отсутствия или недостаточности на его счетах денежных средств без прямого на то волеизъявления должника, даже если возможность кредитования предусмотрена договором банковского счета. Возлагая на банки в порядке исполнения судебных актов обязанность произвести списание с банковского счета принадлежащих должнику денежных средств, Закон об исполнительном производстве не предусматривает возможность кредитования банками счета должника по своему усмотрению (часть 9 статьи 70 Закона).
ред.

6

Ну сейчас вам альфа ответит, что это какие-нибудь "технические проценты" и списать их можно только написав 25 обращений и поклявшись в вечной верности этому банку. Но факт есть. Сумма списывается в минус, проценты капают. 

6

зависит от того, какой счёт банк открыл по кредитке - если 40817*****(обычно - это текущий счёт физлица в плане счетов бухгалтерского учёта кредитной организации, но не у альфа-банка, который может выдать кредитку с такими реквизитами) или 42301*****(это вообще депозиты  в плане счетов бухгалтерского учёта кредитной организации, но не у хоум-кредита ) - то это уже деньги клиента, а они списываются по инкассо.

Тинькофф(не реклама) свои кредитки выдаёт с обезличенными счетами 303*** и 302*** - вот это именно деньги банка, и при погашении перевод идёт на счёт банка и банк по номеру договора определят кто из должников ему вернул ред.

0

Если это деньги в собственности клиента, то проценты по ним как за кредит должны начать капать с момента предоставления денег, на карту независимо от снятия т.к. банк их уже лишился.

1

не совсем так.
По инкассо списываются деньги только с чётырехсотых счетов(не со всех, но в описанных примерах - они попадают в эту группу), юридически - это деньги банка, а технически - с четырёхсотых счетов при поступлении инкассового происходит безакцептное списание.

выдача такого счёта для кредита влияет на бухгалтерский учёт кредитной организации,но некоторые банки действительно выдают кредиты на счета, не предназначенные для этого

0

Да это же жесть

1

Елене обязательно поможем решить вопрос 👌 

Что касается блокировки кредитного счёта.
Здесь, наверное, речь о кредитном лимите. Его блокируем, если у клиента есть сложности с погашением по кредитам у нас в банке или в другом (по информации от БКИ). 
Блокировка лимита не отменяет кредитный договор.
И, если по кредитке льготный период уже не работает, начисляем проценты согласно этому договору. 

–2

Нет. Вы легко блокируете например счёт кредитной карты и уводите его в минус сумму требований фссп. Причём, пока не будут погашены требования фссп, проценты по кредитной карте будут капать, в то же время, она будет заблокирована. 

7

Со счёта кредитной карты деньги не списываются на погашение ареста, минус на эту сумму отражается технически.
Позвоните нам по телефону поддержки, коллеги подскажут по поводу погашения долга

–1

Вот только начисленные проценты ни разу не технические!
Мне вам звонить слава богу не надо. С этим столкнулся не я, а другой человек. Я с вами дел, в том числе и по этим причинам уже давно не имею  ред.

13

Реально?)

0

Ошибаетесь. Я уже судился по подобному поводу. И выиграл суд. Закрыть обязаны.

2

Кем запрещено?

1

Немного не так выразились.
Счёт при аресте закрыть можно, но сначала нужно решить вопрос с комиссией.
Мы уже взяли вопрос Елены на контроль, скоро всё исправим

–3

Счёт при аресте закрыть можно

Почему не сделали это раньше?
но сначала нужно решить вопрос с комиссией

Комиссия возникла по вине альфы, вы ее и решайте, сами. 
А счёт закройте. 

7

Вам же написали:
решить вопрос с комиссией.

0

И? Комиссия возникла по вине сотрудников, ее нужно отменить, списать, оплатить за счёт сотрудников, и т.д.  А не решать ее сейчас вместе с клиентом, после того как альфу очередной раз как котенка мордой ткнули

6

Обязательно во всём разберёмся и решим вопрос Елены 👌

–1

Вопрос Елены решён?

0

Ждём данные от Елены. Без них не получится помочь.

0

Вы же мне сейчас со дна океана пишите?
Сотрудники банка не закрыли счёт, по своей глупости или по настроению, вы повесили комиссию на клиента из-за обслуживания этого счета. Теперь вам нужен клиент?) Нельзя просто откатить комиссии, и закрыть счёт?

0

Нам нужны данные клиента, чтобы разобраться и помочь. В соцсетях их не видим, если клиент не написал их в своём профиле.

0

Смотрите, заходите к ней в профиль. И там куча инфы и соцсети и деятельность. Вот здесь она и ИП и директор. Найдете ее по своей базе, CRM же есть. Там есть ее телефоны, порадуете ее закрытием счёта. 
https://zachestnyibiznes.ru/fl/771665057267

0

Спасибо, проверим, поможем 👌

0

Ссылку на закон или вы врете. Уверен что нет таких нормативов.  Если нет я принесу извинения.

1

Alex, мы уже уточнили, что счёт закрыть можно. Нужно, чтобы по этому счёту не было других задолженностей

–2
Агрессивный корабль

А зачем ее снимать? Разве клиент просит деньги с этого счета?

0

Постановление верховного суда вам в помощь и ваш зад

0

Документа нет, и не будет, у меня постановление верховного суда о закрытии счетов в вашем банке, и плюс постановление о банкротстве но вы же боги еб вашу мать, и вам законы не писаны 

1

Погасил долг у судебных приставов уже больше недели прошло. На второй день пришли пуши от Альфа банка, что с моих счетов сняты ограничения. Но в приложении до сих пор «минусы» на ту сумму долга. Пишу в чат альфы, что оплатил долги у судебных приставов - мне отвечает по-видимому бот про какие то погашения по кредитам ипотеке и и.д. Приставы говорили, что у них с Альфой электронный документооборот и задолженность снимется автоматически, но уже больше недели ничего не происходит, походу придётся все таки брать справку об отсутствии задолженности у судебных приставов и топать в отделение!

2

Здравствуйте!
Бот неверно распознал ситуацию, его ответ не подошёл. Извините 😔
Странно, что аресты не были сняты автоматически.
Нужно позвать оператора в ЧАТе, чтобы сотрудник смог всё перепроверить и сказать наверняка

–3

Еб...сь сами со своими ботами) Что за отмазки... Вы с людьми работаете, которые вам работу дают и бабки заносят, а вы их под одну гребенку какой то программы)) шутите?)

7

Позвать оператора? Как джина вызывать что ли)? Что там потереть нужно?
Вы смеётесь? Кто знает о том, что в данном случае нужно звать оператора? Вы один из главных игроков в вашей сфере! И не можете сделать нормальный бот?! И почему вы свой чат пишете капслоком?

5

Бот старается давать верные ответы, но иногда не получается. Мы совершенствуем его.
Если вы понимаете, что ответ не подходит и видите, что ответил бот, то можно написать, чтобы вопрос взял оператор или перефразировать ваш вопрос.

–3

Как вы достали своим ботом!

1

нормальный боЛт они сделали, и кладут его на всех, кто им деньги приносит(((

0

У альфы и сбера все автоматом идёт,  накладывают арест по первому звонку и снимают арест спустя пару месяцев, обычно по вине приставов, я у сбера после того как заблокировал счёт, когда налоговая арестовала счёт у них, 6 месяцев пытался выпустить новую карту, меня всё просили дать им справку с налоговой, что у меня нет задолженности, в итоге послал нах их.

0

О, мне тоже не могут закрыть счет.   Альфабанк,   я уже исписалась вам и из приложения в чат, и письмо посылала  с подписью.   ИНН7839433689   прошу  посмотреть мои официальные обращения и закрыть  НАВСЕГДА счет

2

Сам попадал в подобную ситуацию. Альфа-Банк действительно используют эту схему мошенничества

2

не только альфа, еще и яйцебанк (как минимум) ред.

0

Спасибо за статью. Я как раз подумывала об открытии счета в этом банке...... 

2

Ежу понятно что банк мошенник , но почему то, вместо выводов продолжают жаловаться на банк . Не легче массово перейти в другие банки чем нытье тут разводить ?

2

Спасибо.
Почитал.
В альфу ни ногой..

2

На самом деле контора как минимум странная. Условий по счету и карте не найти. Сами сотрудники больше суетятся нежели обладают конкретными навыками. В общем у меня создалось впечатление скользкой конторки. Когда открывал накопительный счет обещали более высокий процент, но не выполнили обещания,т.к. я не пополнил его сразу де дополнительно, а такое условие нигде не было видно!!!((( Осторожнее, в общем!

2
Неизменный томагавк_два

А через приложение/чат закрыть так же ошибка?

0

Если на счёте есть ограничение от приставов, удалённо счёт не закрыть, поэтому просим прийти в офис. 
Сейчас ждём от Елены данные, чтобы помочь решить вопрос 👍

0

Читаю я ваш опус и живую даюсь. Елена была несколько раз в вашем офисе и несколько раз общалась с горячей линией. Сколько ещё раз надо сходить? 

13

Мы во всём разберёмся 🙏

–4

Я от вашего страхования две недели ждал оплаченный полис ОСАГО. После жалобы на банки ру движение пошло. А так вообще всем было похрен. Вы мне эту чушь не рассказывайте. 

5

Ну и зачем мне это? Думаете после всего того говна с вашей стороны я буду иметь с вами дело? 

3

То есть уже можно закрыть счёт в офисе, если есть ограничение?

0

Можно.
Но важно, чтобы не было нерешённых вопросов по комиссиям.

0

согласен, комиссия - это деньги банка, если она начислена правомерно

но вы тут уже несколько раз переобулись про "можно-нельзя-найдите документы от приставов", и непонятно в итоге из-за комиссии ли проблема?

5

Это мы обязательно выясним и поправим.

0