Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Дмитрий Иванов

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

В приложении «Тинькофф Банка» увидел спецпредложение — повышенный кэшбэк 15% на 1 покупку продуктов при оплате на сайте или в приложении Яндекс.Еда. Написано черным по белому, русским языком, без звездочек.

Ну класс же, отовариваемся во ВкусВилл каждую неделю, а тут ТАКОЕ!

Решил все это провернуть на ПК через сайт. Захожу и вижу...

Яндекс еще готов за заказ начислить 3% баллами на Плюс, который как раз уменя есть. Все так же, черным по белому, русским языком и без звездочек. Комбо-пушка получается, ахах.

Оформляю заказ на 4 482 руб.

Выбираю оплату картой, оплачиваю и офигеваю... Яндекс снял не 4 482 руб., а 4 930 руб.

Полез отменить заказ, но уже через 30 сек. это больше нельзя было сделать. Пишу в тех. поддержку в чат и получаю следующий ответ

Класс, т.е. Яндекс с ходу блокирует на 10% больше, чем нужно для заказа, а потом возврата средств жди до 7 дней. Вообще непонятно, зачем этот велосипед. Если напрямую заказывать в Пятерочке, ВкусВилл и тд, то блокируется та сумма, которая была в заказе (в корзине), а потом по факту фактического довеса или перевеса магазин разблокирует излишне уплаченную сумму или проводит доплату. Яндекс же...

Дело в том, что во время оформления заказа я не обратил внимания про эти 10% сверху и полез посмотреть, что же там написано...

Вроде понятным языком написано - ...Стоимость МОЖЕТ измениться... и ...Перевес тоже случается с овощами и фруктами. Поэтому ПОЗЖЕ МОЖЕМ снять с карты ЕЩЕ до 10% от чека... Но в моем заказе Яндекс решил снять сразу и все 10%, забегая вперед, которые потом и не пригодились.

Скриншот выше был сделан 15 сентября в мобильном приложении. Сегодня, в момент написания статьи, 17 сентября, я проверил, что написано при оформлении заказа через сайт.

Здесь уже пишут, что сразу заморозят дополнительно 10%. Не знаю, поменяли эту информацию за 2 дня или информация, которая указана в приложении и на сайте тупо отличается.

В общем через 2 дня после заказа сверх списанные суммы вернулись, итоговая сумма заказа составила 4 425 руб.

И, возвращаясь к началу темы, что после оплаты должны быть начислены 3% от суммы заказа в виде баллов на Плюс. Но их нет. Снова пишу в чат...

Оказывается баллы начисляются только при оплате через приложение... Но на сайте ничего об этом, только завлекуха в виде рекламы на полэкрана.

Я выслал скрин в чат поддержки, где другой сотрудник мне ответил, что баллы Плюс начисляются только через способ оплаты Google Pay и Apple Pay. Очень интересная вещь, о которой так же нигде не сказано, а при оформлении заказа через сайт нет в принципе таких способов оплаты.

В очередной раз убедившись бесполезности поддержки в чате пригрозился этой статьей, на что сотрудник явным образом показал, что ему плевать.

Теперь спрашиваю себя, зачем мне нужен был весь этот геморрой с Яндексом, когда я мог без лишнего телодвижения все оформить напрямую через ВкусВилл.

Летом Яндекс уже показал полное отсутствие лояльности со своей стороны, но это уже совсем другая история....

P.S. Тинькофф красавчики, кэшбэк по спецпредложению был начислен моментально.

Всем спасибо за внимание.

{ "author_name": "Дмитрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 294017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Sep 2021 16:28:01 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Названый паук например

Это вы на такси не ездили , где с подпиской цена выше 

1

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, сразу же приношу извинения за этот случай — должны были сработать быстрее и качественнее явно. Информация по дополнительной заморозке денег действительно актуальна, 10% от суммы заказа блокируется на случай перевеса, и если сумма не потребуется, она вернётся на вашу карту сразу после доставки заказа. Саппорт обычно предупреждает о сроках около 7 дней, но он зависит только от банка. Проверим информацию в приложении и на сайте, чтобы исключить расхождения в ней.
С сотрудниками саппорта мы также провели работу, многие из ответов, а также их тон смутили нас, за что приносим извинения.
Также не оставим вопрос по баллам Плюса. Начислили на ваш аккаунт 300 баллов Плюса. Обязательно перепроверим страницы акции на сайте и в приложении Еды, чтобы в будущем не было недоразумений, и условия начисления баллов были максимально понятны.

1

Начисленные 300 баллов вижу. С моей стороны вопрос исчерпан, спасибо.

0

Какая-то реклама кэшбека... хммм... <ушёл заказывать>

0

Яндекс всегда показывал "отличный" (сарказм) кастомер сервис особенно с яндекс такси =)

0
Читать все 5 комментариев
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

VK представила единую видеоплатформу «VK Видео»: она объединила ролики и трансляции из всех сервисов экосистемы Статьи редакции

Платформа объединяет все видеотехнологии, форматы и библиотеки экосистемы.

Выступление гендиректора «ВКонтакте» и «VK Видео» Марины Красновой Скриншот TJ
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
null