«Сбермаркет» заблокировал аккаунт и не хотят решать вопрос
Решила я тут вчера заказать продукты родителям и как раз воспользоваться промо который у меня был.
Ничего не предвещало беды, был оформлен заказ по истечении времени отзвонился сборщик , что некоторых позиций нет. Ну ок. нет так нет. Заказ отменяю надежде, что они на завтра закажу другую продукцию. Оформляю заказ, все отлично . Подходит день и час икс, курьера все нет и нет , и оп, приходит смс, ваш заказ отменен т.к. вы нарушили правила пользования. Не поняла. Звоню выяснять отношения , мол в чем дело, господа , а они и говорят, ай ай нарушили и все тут . и адрес такой был уже и все не так . Итог: блокировка.
Уважаемый сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт
11
показов
10K
открытий
Здравствуйте куда писать жалобу на сбермаркет? В Роскомнадзор?
Здравствуйте! Что случилось? Может мы сможем помочь?
Случилось на мой взгляд ужасное отношение ваших сотрудников беспринципное моего ребенка новорожденного оставили без питания сдедала заказ прождала целый день мне сначала написали что доставка задерживается потом вобще заказ отменен мне пришлось бросать ребенка ехать в магазин там вообще не оказалось этого товара потом поздно вечером бегать по магазинам искать смесь, почему вы так поступаете ваши сотрудники сначала оформляете заказ потом вот так подставляете вы же видите что детские товары заказывают тем более питание
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер заказа. В теме письма укажите «Виктория Вотинова VC». Будем разбираться.
Хорошо
Получили письмо, спасибо! Всё проверим и вам напишем.
Здравствуйте! Мы закончили проверку, на момент сборки заказа в магазине не осталось детского питания :( Коллеги пытались дозвониться до вас, но, к сожалению, безуспешно. Через несколько часов приняли решение отменить заказ и прислали на почту письмо-извинение с описанием ситуации. Нам очень жаль, что так получилось, в ближайшее время, в качестве извинений коллеги отправят вам промокод.