«Сбермаркет» заблокировал аккаунт и не хотят решать вопрос
Решила я тут вчера заказать продукты родителям и как раз воспользоваться промо который у меня был.
Ничего не предвещало беды, был оформлен заказ по истечении времени отзвонился сборщик , что некоторых позиций нет. Ну ок. нет так нет. Заказ отменяю надежде, что они на завтра закажу другую продукцию. Оформляю заказ, все отлично . Подходит день и час икс, курьера все нет и нет , и оп, приходит смс, ваш заказ отменен т.к. вы нарушили правила пользования. Не поняла. Звоню выяснять отношения , мол в чем дело, господа , а они и говорят, ай ай нарушили и все тут . и адрес такой был уже и все не так . Итог: блокировка.
Уважаемый сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт
11
показов
10K
открытий
сбермаркет как я понимаю полное дно. очень хотели решить вопрос и поэтому спрятались в кусты . надеюсь тут прочитают отзыв потенциальные клиенты и сделают выбор в пользу конкурентов коих сейчас тьма
Хммм. 25 заказов, из которых только один отменен, так как не было "главного" продукта в ленте - свежей курицы; отменил его при звонке сборщика тоже без проблем.
А один курьер меня в лицо даже узнаёт: спросил о здоровье когда увидел меня без костылей, из-за которых я и начал сервисом пользоваться. Уже год там работает почти...
Думаю, в случае "дно / не дно" большую роль играет человеческий фактор, как почти везде.