Приёмная
Anna Inney

«СберМегамаркет»: спустя 10 дней товар не доставлен

Ребята привет.

Итак, 7 сентября сделала заказ (аккумулятор на машину, с бонусами и промокодом). Доставка, как видно, должна была быть 11 сентября, но пришло уведомление на перенос на 14 сентября. Ок.

Сегодня 17 сентября, товар до сих пор не доставлен, деньги не возвращены.

В поддержке каждый раз мне отвечали абсолютно по-разному: то заказ едет, то система должна его отменить, то ждите курьера. Последний вариант, что заказ отменен площадкой (хотя буквально сегодня говорили утром, что курьер должен связаться.

В итоге, нет понимания, будет ли доставлен товар.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Kapul

Не удивляйтесь. У них каждый второй заказ такой. После задержки могут и вообще заказ отменить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Inney

Да уж, знала бы я раньше.... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Семенова

Точно такая же ситуация: заказ по предоплате обещали доставить 11го, потом 14го, потом как в воду канули. Сегодня по телефону составили обращения на возврат, которые по прежнему не обработаны. Поддержка всюду извиняется и лебезит, но толку-то: возврат средств до 7 рабочих дней, которые начнутся только после подтверждения отмены заказа. А на вопрос, сколько они будут отменят, ответ, наверное, "извините, у нас очень большое количество обращений, мы постараемся впредь соответствовать вашим ожиданием". Не очень понятно, почему количество обращений становится моей проблемой, хотя по факту всё выглядит так, что со мной совершают обманные действия с целью отъема и удержания денег.
Заказ 924106667 от 8го сентября 2021, обращения GDS:341651, #776-973616 (игнор 3 дня), GDS-311807, CCS-356673.
Может, кто-то пробовал оспаривать подобную операцию в банке?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Житников

Многогранный сбер. Каждый день занимаются заказом, и каждый день с новой стороны. :) Что бы нам еще сказать клиенту о его заказике. Кручу верчу, обмануть не хочу.
В моем случае. Сберлогистика отвечала.
1) т.к. выходные, не могли привезти на тот момент два дня: суббота и воскресение. полная ложь я думаю.
2) ждут от поставщика 6-ю позицию из 6 штук одинаковых товаров. Частичная правда, только вот не признали, что они и потеряли эту позицию скорее всего.
3) мы не можем вам доставить не полный заказ. Тоже ложь, привезли не полный заказ.
Сбермегамаркет
1) мы можешь написать письмо в сберлогистику. Больше ни чего не можем. Отменить заказ нельзя по их мнению. Сколько может продолжаться это безобразие, когда каждый день пере назначается доставка на следующий день,  а в конце времени доставки переносится на следующий день, тоже ответа не знают.
3) мы можешь написать письмо в сберлогистику. это я уже слышал
2) заказа ваш отменят скорее всего, вот вам купон.  опять ложь, заказ привезли не полный заказ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

Причём мне сказали, что проблема возникла после отгрузки товара продавцом))
Ну те не в продавце дело...
Так блин почему не отменить заказ сразу, а тянуть пока покупатель начнёт поднимать на уши всех) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

Апдейт: спустя 7 часов мне ответили в поддержке в чате телеграм, создали какое-то внутреннее обращение на отмену заказа, которое я не могу отслеживать) и которое рассматривается 1 - 3 рабочих дня)))
И возможно деньги вернутся)) через 7 дней с момента согласования обращения на отмену заказа. 
Ну посмотрим..... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Семенова

Это какой-то позор в 2021 году, когда отмена заказа, подчеркну, по вине самого магазина рассматривается по обращению из поддержки! Ни статуса на странице заказа, ни кнопки отмены. Это вообще законно? А если их не пилить и не напоминать, деньги бы так и прикарманили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Семенова

Ну как, что-то вернули? Я так и жду до сих пор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

Оох, в воскресенье пришло смс с подтверждением отмены заказа, теперь жду денег, ориентировали на до 7 рабочих дней возврат денег. 
 Нооооооо, не поверите, сегодня позвонил курьер и сказал, что привезет заказ))
Я знатно поржала, но естественно, сказала, что заказ отменили, чтобы зря не катался) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Семенова

Понятно, полный бардак. У меня такое ощущение, что часть моего заказа тоже где-то катается, и деньги не вернутся, пока она не скатается туда-сюда. В общем, и для продавца подстава, и для покупателя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Евгеньевич

На стороне продавцов вообще дичь в партнерском кабинете. Чтобы увидеть заказ, надо постоянно обновлять страницу, либо мониторить запоздалые уведомления на почте. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вашим вопросом уже занимаемся, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anna Inney

Добрый день, 19 сентября заказ отменили, сегодня 28, те прошло 7 рабочих дней, деньги так и не вернули, когда будут возвращены деньги? @Сбер 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату самого заказа. В теме письма укажите «Anna Inney VC». Проверим возврат

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

Отправила, жду @Сбер 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Получили, спасибо. Все проверяем, по результатам напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

@Сбер ответа нет, когда вернёте деньги за отмененный вами заказ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Мы вашим вопросом занимаемся. По итогу все сообщим

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

@Сбер хорошо, когда вы сообщите ответ и куда вы его мне сообщите? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Точный срок не подскажем, ответ напишем вам здесь

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Inney

@Сбер ну вы же понимаете, что деньги должны вернуться в срок до 7 рабочих дней, как у вас указано в регламенте, или по общему правилу в течение  10 дней, как указано в законе о защите прав потребителей, те сегодня. В ином случае, буду писать обращение в Роспотребнадзор. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте, мы все проверили. Деньги вернулись на вашу карту, также вам были начислены дополнительные бонусы. Простите за долгий ответ 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли

2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

OZON и ЗоЗПП

Здравствуй vc.ru! 20.03.2021 была куплена видеокарта Gigabyte Radeon RX 570 Gaming 8GB в интернет-магазине OZON, по цене 13851 р (№55292426-0007). Из категорий "уцененный" товар. В карточки товара указывалась гарантия сроком 3 года (Это норма для данного товара, т.е. полная гарантия).

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

Статус бота Veles
Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку - 2

Столкнулся с похожей ситуацией:

null